краш при посадке,как садиться при ветре?
“Удачная посадка” - эффектно!
а кавычки-зря. Самолет цел и я доволен
Да уж, посадка действительно эффектная получилась 😃
Все советы ИМХО сводятся к “не теряй скорость на посадке - свалишься”.
В принципе ветер с той же стороны, сбоку порывами немаленькими до 8.
Я стараюсь все равно заходить под ветер, но укорачиваю заход и не делаю
классических выравниваний и выдерживаний. Есть риск сорвать, ну и нервы…
Заход по дуге как можно ниже к ВПП. Сажу в полетном режиме, на ХХ тяга есть.
Может это и не правильно, но этот способ действенный.
не делаю
классических выравниваний и выдерживаний
Ну не совсем, у вас тут два в одном на 12 секунде, когда снижение на пару секунд прекращается, после этой короткой стадии выдерживания, самолет от потери скорости сам опускается. Но я вас понимаю - иногда не важно знать правило, но писать без ошибок. Вы чувствуете как нужно и это еще более ценно
Я о том, что приходится все сжимать. Укорачивать и заход и выравнивание и выдерживание. Правильно - два в одном. Но, все это я делаю только если условия такие. Сажать с боковиком самоль с задней центровкой ох как…
ИМХО, когда есть вероятность сильного порыва ветра, сажать нада с ходу, без снижения скорости, просто прижимая самолет к планете и в момент касания выключая двигатель
[quote=Udjin;1886878]Автору темы.
В сильный, порывистый ветер садиться следующим образом.
- Пробить зону турбулентности (3-5 метров от земли) на скорости.
- Чуть сбросить газ и пробить еще одну зону турбулентности - высота 1-1,5 метра.
Именно так я и поступил в предыдущем полёте (второе видео),скорость на посадке получилась побольше чем обычно,а в следующем полёте решил с ветром “поиграть” т.е. сесть без мотора и не учел порывов,а то что зарулился,когда самолёт завис и стал падать ,инстинктивно дал газу и рулем вверх,а он не слушается ,ещё вверх и следующий порыв “помог” перевернуться и акка в конце полёта конечно стала слабее и движок не так резко потянул. Вывод:не терять скорость-лучше погнутые шасси чем ломанные крылья.Полёты с ветром для меня оказались не сложными,сложнее непредсказуемость на малой высоте
- Пробить зону турбулентности (3-5 метров от земли) на скорости.
- Чуть сбросить газ и пробить еще одну зону турбулентности - высота 1-1,5 метра.
- На газу довести до высоты примерно 30 - 40 сантиметров.
совет конечно дельный , только я не совсем понимаю для кого
в первом посте темы написано
Пилот я начинающий,сделал полтора десятка безаварийных вылетов, а вот с ветром не справился.
и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение о посадке ?
------------------
дрова будут 100% -ные , и даже будет интереснее чем тут выложили
и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение о посадке ?
------------------
А кому советовать?
Ну вы даете!мне например или советчику этого не надо говорить мы уже знаем:)
Спасибо всем форумчанам,кто отозвался на мою тему!Советы дельные и нужные, и конечно им грошь цена без практики,всё придет с опытом ,я не сомневаюсь.Уже сейчас с улыбкой вспоминаю как дрожали руки в первых полётах.Вот только ошибок земля не прощает(не автомобильчики катать),эпоксидка и циакрин всё вылечит и в полёт.Может неправильно поступил ,что начал с большого самолётика,у больших наверно краши серьёзнее.Но нравятся мне большие,в полёте как настоящие…
Нормально, и на таких учатся. Восстанови и выбирай погоду без ветра.
Взлетать это пол дела, учись садить. Ну а если для посадок используешь СИМ будет проще.
Я так думаю, испугался когда увидел, что садишься на край полосы и поехали ручки шаловливые…
Ну а если для посадок используешь СИМ будет проще.
Кстати да. В RF замечательно тренировать посадки в ветер. Ставишь случайную силу и направление, настраиваешь по комментариям выше турбулентность и насыщенность. Далее выбираем хрупкую копию и вперед
…всё придет с опытом ,я не сомневаюсь.
Конечно - конечно. Все мы когда то ложкой мимо рта промахивались.
Может неправильно поступил ,что начал с большого самолётика…
Всё вы сделали правильно. Большими самолетами управлять легче.
Самоль Spacewalker? Сигуловский? Нагрузка на крыло у него великовата. Сделан достаточно добротно, но не “катит” за Тренера. Тяжеловат.
мне например или советчику этого не надо говорить мы уже знаем
avtandil
да все мы все знаем.но уже потом
просто рассматриваем происходящее "с разных точек зрения "
одни дают советы как этого избежать , и с этим не поспоришь
другие дают советы как быть в ситуации которая уже случилась
я себя отношу ко вторым , поэтому сказал что сажать самолет нужно было если верить видео на 11-12-й секунде и по ветру
вы с этим согласились
на большее я не претендую
😃
Тоже хочу внести свои 5 коп. в обсуждение посадки в ветер. На днях рискнул и пошел летать в 12м/с. И уже на поле понял, что ветер в направлении, обратном привычному и при заходе против ветра солнце слепит так, что самолета не видно. Решил сажать по ветру. И ничего страшного! Все рулится. Первый раз далековато сел, ветром отнесло метров за 50. Ну и разок скапотировал, но без последствий.
А вот на следующий день , уже пасмурный, без солнца, но такой же ветреный, решил садиться по правилам, против ветра. Но у самой земли самолет подбросило порывом и положило на крыло. Разумеется, морковка. ( хорошо, Джокер самолет крепкий и через час он был снова готов к полетам).
Так что правило - садиться против ветра - вовсе не бесспорное.
И ничего страшного! Все рулится.
ай маладца , канечно рулится
пусть теоретики покурят в сторонке
Но у самой земли самолет подбросило порывом и положило на крыло
засем ругаеся насяльника , выворачивать по ветру надо было после подброса , потом РВ на себя до упора и садимся по ветру
> и вы предлагаете новичку с полутра десятками вылетов довести самолет до 30-40 сантиметров от
> земли, пролететь 15-20 метров на этой высоте , а потом или уйти на второй круг или принять решение
> о посадке ?
Я обычно ясно излагаю. В моих буковках нет ни 15 ни 20 метров 😃)
Полет на расстояние 15-20 метров на малых высотах супротив ветра - это уже ваш собственный опыт.
Видимо, негативный.
И позитивный - посадка по ветру, что перешло в устойчывый навык.
С чем и поздравляю.
В принципе ветер с той же стороны, сбоку порывами немаленькими до 8.
Я стараюсь все равно заходить под ветер, но укорачиваю заход и не делаю
классических выравниваний и выдерживаний. Есть риск сорвать, ну и нервы…
Заход по дуге как можно ниже к ВПП. Сажу в полетном режиме, на ХХ тяга есть.
Может это и не правильно, но этот способ действенный.
YouTube- Сильный боковой.mpg
посадка классная, и ВПП позавидуешь!, хошь вдоль, хошь поперек садись.
не удержусь и выложу свою посадку на ВПП. У нас если ветер вдоль полосы, то хорошо,
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…
а вот поперек…, да еще с такой боковой площадью оперения