вопрос по расходам
Хорошо бы.Я не знаю как на моей аппе на один тумблер их шлепнуть,у меня jr x2720.
там похоже только для вертолетов двойные на один тумблер((,который кривые шаг/газ меняет
Я не знаю как на моей аппе на один тумблер их шлепнуть,у меня jr x2720.
в субменю есть опция назначения дуалрейтов на один тумблер , называется D/R SW
слева две нижние кнопки зажимаешь и удерживая их включаешь апу
имхо вообще на первые полеты поставить максимум расходов и экспоненты в пределах 40-50-60 %
большие расходы помогут в минуту “Х” вытащить самолет из критической ситуации когда малых расходов будет мало а времени щелкать тумблерами не будет
имхо вообще на первые полеты поставить максимум расходов и экспоненты в пределах 40-50-60 %
большие расходы помогут в минуту “Х” вытащить самолет из критической ситуации когда малых расходов будет мало а времени щелкать тумблерами не будет
полностью согласен! и не только на первые, а вообще, в принципе, наилучший вариант - это максимально возможные расходы + экспонента. я для себя ставлю 60-70, хотя это дело вкуса.
в критической ситуации человек в последнюю очередь думает о переключении рейтов, проверено неоднократно.
большие расходы помогут в минуту “Х” вытащить самолет из критической ситуации
Большие расходы скорее помогут начинающему свалить самолет, насоветуете сейчас.
и не только на первые, а вообще, в принципе, наилучший вариант - это максимально возможные расходы + экспонента
Это все равно, что сказать - наилучший вариант, это носки, а не сумка.
Каждое для своих целей используется.
По поводу максимальных расходов. Все это легко проверяется на симуляторе.
Учитывая, что сим с реалом имеет очень смутное сходство, такая проверка бесполезна.
В критической ситуации ногвичек, скорее всего ручку до упора на себя дернет, если будут большие расходы - сорвет сразу.
в данном вопросе сколько людей столько и мнений
но , по собственному опыту скажу
сам начал летать на простейшей апе и на фане (никаких экспо вообще) , потом спектрум 5 (тоже никаких экспо) и большие расходы
с таким раскладом быстрее приходит понимание что самолет вполне управляем и хорошо отзывается на команды , начинаешь сам по себе плавнее рулить
второй момент : при больших расходах сразу видишь что делаешь не то и не так , моторика быстрее вырабатывается
ну подергается самолет буквально пару полетов , потом пройдет
хуже когда самолет тупой , ты зарулился и модель надо выдергивать из земного притяжения а она еле реагирует , вот тут в панике человек начинает лихорадочно дергать рулями усугубляя ситуацию
я себя четко приучил - зарулился или не понимаею что происходит бросаю ручки и потом только РВ на себя или от себя пока не увижу четкий маневр , потому же вывожу самолет . но этот номер проходит только с большими расходами
в этом году поднял на крыло двоих людей , тоже на ДВС фанах , страхуя на шнурке
модели подергались ровно три полета , причем перехватывал управление только в самой критической ситуации давая возможность человеку саму вывести модель
через 12-15 полетов уменьшил им расходы и оба взлетели сами и уверенно держались в небе отдавая мне пульт только перед посадкой , при этом меня еще обматюкали что самолеты стали тупые
прошел месяц и уже летаем (пытаемся) парой и устраиваем бои
все этого канечно сугубо индивидуально но отметать полеты на этапе обучения с большими расходами нельзя
Учитывая, что сим с реалом имеет очень смутное сходство, такая проверка бесполезна.
в фениксе есть футана 90 ДВС , если чуть увеличить скорость сима то ну очень похож полет на полет катаны (ДВС) в реале
но отметать полеты на этапе обучения с большими расходами нельзя
Да и не нужно, большие расходы нужны для вполне определенных вещей, которым тоже надо учиться.
Фан, кстати, не пример. Он почти не срывается.
Во всех инструкциях у любому самолету прописано, что на первый вылет необходимо установить минимальные расходы… да че там, их же дураки пишут… 😃
Во всех инструкциях у любому самолету прописано, что на первый вылет необходимо установить минимальные расходы
Именно так.
Потому что, когда расходы маленькие, модель легко можно вернуть на землю 😈
А вот если расходы чересчур большие, то может оказаться, что на каждое движение она выдаёт чуть ли не целую фигуру в воздухе 😁
В бескрайнем воздухе кое-как управлять такой моделью можно, но её не вернуть на землю, если пилот не обладает нужным опытом.
Однажды давно на первом полёте только что склеенной модели ( она была у меня второй ) мне пришлось просить опытного моделиста, стоящего рядом, быстро прикрутить все расходы в минимальные малюсенькой отвёрточкой, благо аппаратура была аналоговая и они задавались малюсенькими потенциометрами на панели корпуса передатчика Hitec Focus 4 FM 😈.
При этом модель была в воздухе, я продолжал ею управлять и точно чувствовал, что с исходными расходами мне её не вернуть 😁 А он снизу крутил отвёрточкой.
Прикрутил, и всё обошлось хорошо.
Увеличить расходы можно потом, постепенно.