Выбор АРФ комплекта по параметрам
Всем доброго дня!
Тема возможно заезжена, но ничего конктретного для себя не обнаружил.
Помощь нужна в выборе модельки АРФ. Опыта маленько набрался с драконом и цессной 150 по чертежам Barima. Появилось желание приобрести модельку, желательно из ЕПП, которая отвечала бы следующим требованиям:
а)взлетный вес 350 - 600 гр(электролет).
б)возможность пилотажа
в)возможность спокойного медленного расслабляющего полета
г)устойчивость к ветру(возможно ли это для модели с таким весом)
д)невысокая стоимость кита
Пока нашел только вот эти варианты(не реклама):
Кошелёк pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
ну и такой вариантик pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/
Хотя в идеале конечно хотелось бы что-то объемное(не плосколет)…
Сильно за тему не пинайте! Заранее благодарю за ответы!
Всем доброго дня!
Тема возможно заезжена, но ничего конктретного для себя не обнаружил.
Помощь нужна в выборе модельки АРФ. Опыта маленько набрался с драконом и цессной 150 по чертежам Barima. Появилось желание приобрести модельку, желательно из ЕПП, которая отвечала бы следующим требованиям:
а)взлетный вес 350 - 600 гр(электролет).
б)возможность пилотажа
в)возможность спокойного медленного расслабляющего полета
г)устойчивость к ветру(возможно ли это для модели с таким весом)
д)невысокая стоимость китаПока нашел только вот эти варианты(не реклама):
Кошелёк pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/
ну и такой вариантик pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6856/Хотя в идеале конечно хотелось бы что-то объемное(не плосколет)…
Сильно за тему не пинайте! Заранее благодарю за ответы!
Сам начинал примерно с такого-же выбора год назад. Только “кошелек” был от ю кен ду, а не пиилотажа. Так вот о кошельке: ремонтировать его сложнее, чем контурник, если ломается продольный усилитель то нужно вскрывать тушку, как рыбу). В итоге выкинул его , так как стал он летать боком у меня) Сейчас летаю на зуме, ремонт на поле гораздо быстрее и проще, сам купил “кошелек” только из за внешнего вида, но сейчас бы не сделал так.
Выбирать все равно ВАм!
Сам начинал примерно с такого-же выбора год назад. Только “кошелек” был от ю кен ду, а не пиилотажа. Так вот о кошельке: ремонтировать его сложнее, чем контурник, если ломается продольный усилитель то нужно вскрывать тушку, как рыбу). В итоге выкинул его , так как стал он летать боком у меня) Сейчас летаю на зуме, ремонт на поле гораздо быстрее и проще, сам купил “кошелек” только из за внешнего вида, но сейчас бы не сделал так.
А зум у Вас, как я понял, контурник(т.е. плосколет)?! А как он к ветру относится и возможны ли спокойные медленные полеты?
А зум у Вас, как я понял, контурник(т.е. плосколет)?! А как он к ветру относится и возможны ли спокойные медленные полеты?
Зум такой-же как и по Вашей второй ссылке. К ветру относится плохо, так же как и все пеналеты 😃 По личным ощущениям, летаю до 3 метров в секунду, при ветре выше уже совсем борьба с ветром.
Медленно летает без проблем, все будет зависеть от того, сколько газу дадите 😃
Зум такой-же как и по Вашей второй ссылке. К ветру относится плохо, так же как и все пеналеты По личным ощущениям, летаю до 3 метров в секунду, при ветре выше уже совсем борьба с ветром.
Медленно летает без проблем, все будет зависеть от того, сколько газу дадите
Благодарю за ответ! Скажите, а есть ли какая-либо модель, которая не так боится ветра или же все модели в этой весовой категории боятся ветра?
Благодарю за ответ! Скажите, а есть ли какая-либо модель, которая не так боится ветра или же все модели в этой весовой категории боятся ветра?
Мне так думается, (я сам только собираю кальмато ) что все до полутора болтает, но все это не смертельно, по крайней мере отказываться от покупки только из за этого не стоит. Спланируете первый вылет в тихую погодку, а как освоитесь так все сами поймете.
Почитайте вот эту тему rcopen.com/forum/f36/topic162787
как раз нечто похожее обсуждалось.
Так вот о кошельке: ремонтировать его сложнее, чем контурник, если ломается продольный усилитель то нужно вскрывать тушку, как рыбу). В итоге выкинул его , так как стал он летать боком у меня) Сейчас летаю на зуме, ремонт на поле гораздо быстрее и проще, сам купил “кошелек” только из за внешнего вида, но сейчас бы не сделал так.
Ну не знаю, я свой как не прикладывал никогда проблем с ремонтом не было, правда у меня пилотажевский, может конструктив малость не тот. То что называется “продольный усилитель” никогда не ломалось.
На мой взгляд зум и кошелек тяжело сравнивать. Зумыч хорош, особенно в опытных руках но и прощает намного меньше при падениях. Кошель летает конечно похуже но зато падать на нем совсем не страшно. За два года моих издевательств над ним только два раза уехал с поля из за поломки.
Появилось желание приобрести модельку, желательно из ЕПП
вот вам чего надо
rcopen.com/forum/f81/topic115943