Очень не правильная посадка, или береги свое авто
А на всех мустангах такая большая скорость посадки? Так можно завалить кого угодно))
А на всех мустангах такая большая скорость посадки? Так можно завалить кого угодно))
не могу сравнивать, просто если скорость меньше, то копийной посадки не получается. А так на скорости (не очень то и большой) легче притереть его к полосе.
а тут заход хороший, и посадка то же, но при пробеге чуть задел пилотагу
.
а вот еще одно предостережение, напугал оператора, благо реакция у него хорошая.
и что это со мной?.. ЖАРА проклятая одолела.
…А взлет шикарный! Начиная с 10-й сек. такое ощущение что что это настоящий аэроплан на взлетке😁. Если-бы не резкий набор высоты, иллюзия была бы полная!
Что-то, Дмитрий, даже Ваш собственный негативный опыт Вас не учит. Почему машины стоят в непросредственно близости от полосы? Почему пилот и оператор находятся прямо на полосе, когда они должны стоять сбоку. Все это грубейшие нарушения техники безопасности за которые у нас бы выгнали из клуба!
А ЖАРА тут не при чем.
напугал оператора
Летая “через себя” рано или поздно куда нибудь влетите…
Дай бог, если это будет дерево или еще одна машина. А может случиться - и человек попадёт под винт.
на всех полетах стараюсь держаться позади пилота, чтобы ныть уверенным в безопасности… а еще на всех видео не вижу руления РН… ИМХО, это причина почти всех уходов с полосы при пробеге
вот как смотрится заход на посадку из кабины мустанга.
А вы не пробовали на планировании спокойно сесть?)))))))))
Воот у меня завалялось подобное кино, както вечерком с женой сделали. Она снизу сымала, а на самике фотик снимал…
Что-то, Дмитрий, даже Ваш собственный негативный опыт Вас не учит. Почему машины стоят в непросредственно близости от полосы? Почему пилот и оператор находятся прямо на полосе, когда они должны стоять сбоку. Все это грубейшие нарушения техники безопасности за которые у нас бы выгнали из клуба!
А ЖАРА тут не при чем.
У нас бы тоже выгнали.
Кстати про машины - почти на всех Русских роликах машины заезжают на полосу и стаоят там. Понятно, что для разгрузки удобнее. Но почему их не убрать метров за 100 после разгрузки модели? Лень что - ли даже руль покрутить?
благо реакция у него хорошая
с 42 секунды ЗАЧОТ!!!
Всем спасибо за замечания и комментарии!
Все это грубейшие нарушения техники безопасности за которые у нас бы выгнали из клуба!
К счастью (а может нет?) у нас не клуб.
Дай бог, если это будет дерево или еще одна машина. А может случиться - и человек попадёт под винт.
Неделю назад рубанул себе ногу - 4 шва наложила. Правда при настройке модели.
Так что наказан за свое рас…ство длстаточно, Спасибо всем за критику.
А вы не пробовали на планировании спокойно сесть?)))))))))
мустанг на планировании просто плюхается, ему надо четверть газа для хорошего касания
для гидро, кстати то же скорость желательна
rutube - тормозное говно.
Согласен! Там уже не активено “спасибо”.
мустанг на планировании просто плюхается
может он перегружен или какие другие ошибки в насиройке? хотя бывают модели, которые просто не летучие 😃
может он перегружен или какие другие ошибки в насиройке? хотя бывают модели, которые просто не летучие 😃
+1 я думаю модель неотстроенная. У меня разные самолеты, при рекомендованной центровке большинство нехорошо планируют садятся. Например 2 фанфлая летал на рекомендованной центровке и тоже дурно садился. Зашкалил центровку взад - все нормально стало, легче летать и планировать и садиться.
злобное нарушение правил безопасности полетов. 4 шва? И этим вы еще хвастаетесь?
У нас на полосе рядом бы ср… выгнали бы тут же. Ибо нех.
Есть зона парковки, она ж зона запрещенная для полетов, там и место оператору. Как минимум метров 10-15 (а лучше дальше) от полосы.
злобное нарушение правил безопасности полетов. 4 шва? И этим вы еще хвастаетесь?
У нас на полосерядом бы ср…выгнали бы тут же. Ибо нех.
Есть зона парковки, она ж зона запрещенная для полетов, там и место оператору. Как минимум метров 10-15 (а лучше дальше) от полосы.
Все правильно, никто практически , и нигде это не соблюдает, все на авось. Потому в Шебанцево и не летаю.
я, на всякий случай, отхожу от машин и людей. видел как вжик на соревнованиях на посадке подхватило ветром. пилот уходя от толпы дал ручку на себя и газу. модель была в инверте. на полном газу в судью в метре от меня. раскроил руку.
может он перегружен или какие другие ошибки в насиройке? хотя бывают модели, которые просто не летучие 😃
да нет, просто на скорости посадка более копийная, а на планировании не очень
Ну и вот пример еще одной неудачной посадки… И дернул меня черт садиться на дорогу ограниченную проводами… Вот в них и запутался… Дело конечно в раздолбайстве, кругом поля снежные приглашают мягко сесть, да и ветер боковой говорит-не садись на дорогу, иди в поле. Вобщем выводы сделал (который раз???) и пошел клеить поврежденную пленку.
Не зря все таки есть правила Т.Б…