Вопрос начинающего
Крыло из крупношарикового пенопласта, по лонжерону снизу и сверху в районе центра давления
Немного поправлю. Это полки лонжерона сверху и снизу, а сам лонжерон - один. В районе не центра давления, а линии максимальных толщин, т к ЦД на вашем профиле перемещается по нему.
По поводу модели. Одним словом - полетит, но будет очень строгая, т к мал угол V.
А на комод можно смело ставить шаг побольше!
Наоборот пока снег не сошел надо пробовать, потом будет очень твердая поверхность 😲
Согласен, но морозы стоят - до минус 15 - для первых пусков ну очень не комфортные условия 😉
Добавлено
Немного поправлю. Это полки лонжерона сверху и снизу, а сам лонжерон - один. В районе не центра давления, а линии максимальных толщин, т к ЦД на вашем профиле перемещается по нему.
По поводу модели. Одним словом - полетит, но будет очень строгая, т к мал угол V.
А на комод можно смело ставить шаг побольше!
За поправки - спасибо, т.к. пока еще знаний и опыта маловато…
Малый V специально делал - элероны есть, реакция, вроде, тоже 😉
По крайней мере в RF G2 почти все самолеты удачно приземляю на полосу с ветром до 2 непомнючеготам в сек.
Добавлено
Судя по последней картинке - точно полетит. Вот только непонятно. есть элероны или нет? Мы почти такую шнягу разбили из-за отсутствия оных. Нужно чтобы они были, хоть маленькие (узкие). Лучше по снегу, посадки мягче, потерь меньше. У меня друзья дизеля влет на морозе заводят и летают, без газа только плохо. Быстро очень получается. скорость не сбросить.
?? О какой картинке идет речь? Я никаких картинок пока не постил…
Элероны есть, ширина с 25 до 15 мм по всей длине консоли.
Есть желание попробовать сделать воздушную заслонку на воздушном патрубке, где-то читал, что таким образом можно в некоторых пределал регулировать обороты во время полета.
Картинка тут всего одна на весь постинг. Заслонку сделать можно, немного регулирует обороты. С ней летать чуть комфортнее. А когда появится опыт, можно и без нее на полном газу. Но с газом все-же намного удобнее.
Строю первый самолет, по ходу возникло несколько вопросов:
- Какой из имющихся пропеллеров - 8х6 и 9х4 предпочтительней ставить на КМД-2.5?
- Какой максимальный вес самолета потянет КМД с вышеуказанными пропеллерами? (не пилотаж, конечно, но и не вялое планирование).
По прикидкам будет окол 1300 г., размах 1440 мм - полетит ли с Комодом?
За сильно чайниковские вопросы сильно не пинайте 😉
1 - 220х130, 210-150 (диам х шаг)- винты всеравно подбирать придется. Лучше термиковские винты - более живучие. 230х *** - его немного подрезать по диаметру .
2- Летало и на 1500 гр. ( но это не полеты а борьба с потом, на взлете), 1300 гр впринцыпе нормальный вес. Но взлетать лучше вдвоем, чтоб кто нибудь кинул с рук. Самый приятный вес для КМД - 1100 при таком размахе - боюсь с вашими материалами не вложитесь. На взлете немного просядет - реальная тяга мотора в статике - 900 гр - 1 кг (про тягу 1,0 немного округлили). При 1300 петли , бочки вертеть будет.
Картинка тут всего одна на весь постинг. Заслонку сделать можно, немного регулирует обороты. С ней летать чуть комфортнее. А когда появится опыт, можно и без нее на полном газу. Но с газом все-же намного удобнее.
Уже увидел… Просто форум читаю через аутлук, а он, зараза, картинки не показывает…
Заслонку попробовать можно. Вот о переделке www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm ☕
Вот только стоит ли?
Добиться нокмальной карбюрации приспособлением сделаным “на коленке” врядли удастся. Вот МДС - там ведь не просто заслонка, а все равно карб - снять и выкинуть (ну…так говорят… сам я с МДС-ами не общался 😃 ). Да и не будет тяги слишком много - всё же не самый лёгкий и маленький самолёт.
Но заслонку всё же стоит сделать - чтобы глушить мотор… когда летать надоест 😈
А ещё хорошо бы какой-нить “выхлопоотвод” сделать, а то самик послк полётов весь в масле.
Да, кстати, нашёл тот большой винт, что на КМД ставил. Оказалось не 11х4 а 11х7!!! Во как! Жуть! 😈 😈 😈 😈 😈
ПРО КАЛИЛЬНЫЙ КМД. 😋
Сразу оговорюсь-это не моих рук дело.
Данный мотор я купил у Сергея А. из Минска 😃 , и все данные о переделке мотора от третьего лица, как говорится за что купил за то продаю.
От камода осталось все, кроме цилиндро-поршневой группы с шатуном , рубашки охлаждения и свечи ГСК-1, данные детали взяты от мотора ЦСТКАМ.
Рубашка обпилена и в ней просверлено 6 отверстий и нарезана резьба М3 под крепление рубашки ЦСТКАМа.На счет карбюратора, эта схема была уже описана на форуме:по осевой линии дифузора, на штоке ,перемещается конус(или как в моем случае резиновая шайба)уменьшающий проходное сечение онного,тем самым изменяя кол-во горючей смеси.Кстати диапазон регулировки оборотов довольно значительный. 😒
Заслонку попробовать можно. Вот о переделке www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmdrad.htm ☕
Вот только стоит ли?
Добиться нокмальной карбюрации приспособлением сделаным “на коленке” врядли удастся. Вот МДС - там ведь не просто заслонка, а все равно карб - снять и выкинуть (ну…так говорят… сам я с МДС-ами не общался 😃 ). Да и не будет тяги слишком много - всё же не самый лёгкий и маленький самолёт.
Но заслонку всё же стоит сделать - чтобы глушить мотор… когда летать надоест 😈
А ещё хорошо бы какой-нить “выхлопоотвод” сделать, а то самик послк полётов весь в масле.Да, кстати, нашёл тот большой винт, что на КМД ставил. Оказалось не 11х4 а 11х7!!! Во как! Жуть! 😈 😈 😈 😈 😈
Артур, кто в этом движке воздуховод отпилил по самое не балуйся? 😉
Воздушную заслонку уже никак туда не впихнешь!
Попробую на выхлопе с заслонкой поэксприментировать.
Вчера (13 марта) попробовал этого комода на табуретке запустить, опробовать, так сказать, в деле. Т.к. последний раз запускал движок лет эдак 20 назад, то пришлось все начинать с нуля. Пару раз схлопотал по пальцам (ух и больно бьется!), но понял разобрался, при каком положении контрпоршня и при какой подаче мотор работает без сбоев.
На счет летящего из выхлопного окна масла - это да, всю табуретку касторкой залил. На самолете буду ставить боком, чтобый выпускной патрубок смотрел вниз.
Еще раз большое спасибо за подаренный движок! Что бы я без него делал - нифига бы и не делал 😉
Добавлено
ПРО КАЛИЛЬНЫЙ КМД. 😋
Сразу оговорюсь-это не моих рук дело.
Данный мотор я купил у Сергея А. из Минска 😃 , и все данные о переделке мотора от третьего лица, как говорится за что купил за то продаю.
От камода осталось все, кроме цилиндро-поршневой группы с шатуном , рубашки охлаждения и свечи ГСК-1, данные детали взяты от мотора ЦСТКАМ.
Рубашка обпилена и в ней просверлено 6 отверстий и нарезана резьба М3 под крепление рубашки ЦСТКАМа.На счет карбюратора, эта схема была уже описана на форуме:по осевой линии дифузора, на штоке ,перемещается конус(или как в моем случае резиновая шайба)уменьшающий проходное сечение онного,тем самым изменяя кол-во горючей смеси.Кстати диапазон регулировки оборотов довольно значительный. 😒
Дим, спасибо за предложение, но пока я не готов что-либо покупать - еще ни разу не летал, не знаю что мне надо 😉
Артур, кто в этом движке воздуховод отпилил по самое не балуйся?
А кто его знает. В коробке у друга таких камодов две с половиной штуки 😂 было. Ну, знаете, три поршня, два вала, три золотника и т. д. Все 3 воздуховода были такие 😜 Видимо кому-то мешал длинный воздуховод (он и правда слишком длинный)-приходится в мотораме вырез делать, а это не на пользу прочности. Кто знает? 😇