Мой путь! Авиамоделизм - экстримальный вид спорта!
Собственно дилема, что заказать на 500-ку? Нравятся и эти и те. Кто, что скажет…
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…
Для соединения аккум-регуль? А чем плохи обычные XT60? А если из тех, что вы предложили, то вторые. С первыми легко можно сделать переполюсовку…
А все, понял, для тех, что я предложил потолок по току в 70А
С первыми легко можно сделать переполюсовку…
Это невозможно, там папа-мама.
А чем плохи обычные XT60?
Только не на T-Rex 500, на 450-ку еще подойдут.
Только не на T-Rex 500
ЛЕГКО!!!
ЛЕГКО!!!
Ну и летайте, я не против. Как грится, флаг Вам в руки!)
Собственно дилема, что заказать на 500-ку? Нравятся и эти и те. Кто, что скажет…
у меня стоят ЕС3 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , поэтому поставил бы первые, удобно, хороший контакт
Ню-ню. У нас народ на Аутрейдже .50, да на Атоме 6ХВ на ХТ60-х летает аж БЕГОМ. На какую то несчастную 500-ку его боятся ставить это мегалолище…
Александр, Вы имеете ввиду XT-60? А как же токи, зачем рисковать? Получается, что коннекторы будут работать на пределе?
Даже китайцы ими не комплектуют акки 6S, за небольшим исключением.
поэтому поставил бы первые,
Т.е. синие?
Я имею в виду ХТ-60. В названии указан их НОМИНАЛЬНЫЙ ток. Янки на хелифрике испытывали - они вполне нормально тянут 100 ампер практически не греясь при этом, а в пике и больше. Ну а на хай-вольтной 600-ке, с не очень мощным мотором (до Скорпиона 4025) токи эти самые 60 ампер редко превышают, ну до 100 в этом самом пике доходит. Так что ИМХО, но для 500-ки - ХТ-60-х хватает аж бегом.
Кстати, если вы собираетесь брать с хоббей батарейки больше чем 2650 20С, на них сразу идут 4-х миллиметровые бананы, почему бы вам их и не использовать? У меня они прекрасно живут на всех 3-х моих вертолетах - 550-м, 600-м и 650-м
Т.е. синие?
да, синие, но ИМХО 5мм - перебор, хватает и 3,5мм
XT60 отличные разъемы, удобно паять, хороший контакт, но их неудобно отключать особенно замерзшими пальцами. На моем Compass 6HV к батареям припаяны они.
На Compass 7HV для силы использовал EC5 - вещь! Очень удобный монтаж, есть за что взяться при разнимании, и размер вызывает уважение.
Для 450 EC5 конечно великоваты, для нее XT60 самое то.
сразу идут 4-х миллиметровые бананы, почему бы вам их и не использовать
Я как раз летом их и использовал. Не понравились, очень тяжело соединяются -разъединяются, прям хоть пассатижы в руки бери. Хочу коннекторы, которые можно человеческими усилиями разнимать.
хватает и 3,5мм
Спасибо, подумаю. Может и правда остановлюсь на 3.5 мм.
Хм, у меня такое ощущение, что когда туго соединяется - тогда надежно. Слишком свободно входящие-выходящие коннекторы меня наоборот настораживают.
Согласен с Вами, Александр. Сначала тож так думал и сначала коннекторы соединялись-разъединялись с адекватным усилием. Но со временем эти усилия стали нечеловеческими, поэтому решил отказаться.
Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты (а бывает и 3-4 (если по 4 или 3 банки соответственно), а во вторых усилие СРАЗУ падает ровно в 2 раза, как нетрудно догадаться 😉 и все соединяется и разъединяется легко, свободно и хорошо.
Бай зе вей, в вашем случае если лень резать на всех батареях, достаточно разрезать только ту, что идет к регулю, и получим тот же эффект - сила необходимая для замыкания/размыкания, уменьшится ровно в 2 раза.
Мысль интересная. Но мне удобно когда контакты в одном разъеме. Не нужно подбирать папу каждого провода к ответной маме, особенно когда подсоединяшь акки в четыре порта на З/У. К тому же мне Y-кабель не нужен.
Так я и говорю, что В ТВОЕМ случае, достаточно разрезать те, которые к Регулю. Вот и имеешь:
- Не нужно подбирать пару, просто включаешь/выключаешь по одному
- Вдвое меньшее усилие включения/выключения при высокой надежности и осутствия геммороя перепайки контактов в свежекупленных батареях.
достаточно разрезать те, которые к Регулю
А на акках не резать?
А нафига на 500-ке? Если ты летаешь только на шести банках - режешь на регуле, у тебя от регуля получается идут 2 провода, каждый со своим концом, а на акках остается спаренный (как ты хочешь, чтобы пару не искать) 😉 дальше просто соединяешь и разъединяешь регуль с батареей по очереди - по ОДНОМУ проводу, имеешь уменьшение усилий в 2 раза, надежные контакты (все таки 4 мм и площадь у них совсем не маленькая), и отсутствие гемора с перепайкой батарей.
Хорошая мысль. Так наверное и поступлю, только придется неверное еще коннекторы на З/У порезать.
А, да, тоже вариант, чтобы и на зу не было проблем с включением/выключением.
Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты
Александр, а можно поподробнее - как в этом случае должны соединяться контакты 2-х батарей и регуля, чтобы обойтись без Y-кабеля?
Плюс одного акка подсоединяется к минусу другого. Оставшиеся коннекторы подключаются к регулю. Это называется последовательным соединением.
И точно так же делаем для 2-х, 3-х и 4-х батарей 😉
Я в прошлом году весь сезон отлетал на Атоме с 4-мя трехбаночными батареями 3.300, они просто ВЕЛИКОЛЕПНО ставились под канопу - 3 штуки снизу вместе, а 4-я - сверху на эти 3. Канопа как влитая налезала, и балансировка великолепная была. Да, а потом мне недорого попались 3 штуки по 4 банки. Тоже летал - 2 внизу, одна сверху. Ну и соединял аналогично.
Хочу коннекторы, которые можно человеческими усилиями разнимать.
Anderson Power Poles - великолепные разъёмы.
сначала коннекторы соединялись-разъединялись с адекватным усилием. Но со временем эти усилия стали нечеловеческими
Это попались левые разъёмы. На нормальных используется карболитовый пластик, при нагреве не плывёт. А на фейке- от нагрева плавится, клеммы немного сдвигаются, отчего потом соединяются с трудом.
На фото показан экстремальный случай, зачастую на глаз и не видно.
сложно признать, что текущее положение RC, это позапрошлый век.
То что прошлый век, все согласны. Но зато это текущее положение:
- Стандартизировано
- Дешево
Потому что мне за это денег не дадут.
А я его собираюсь осуществлять? Оно мне надо?
Мне лично вообще не понятно, о чем данная дискуссия. Вам не нравится текущее положение, у вас есть бредовые идеи по его модернизации, но вы ничего делать не собираетесь. При этом вы еще умудрились нагрубить некоторым форумчанам, которые пытались вам что-то объяснить, как будто именно они виноваты в несовершенстве текущего положения дел. Я лично прекращаю читать данную тему как спам.
тоеретик 😁
При первом потерянном бите передатчик перейдет на повышенную мощность, а что будет при потере второго бита? Еще добавим мощи? И так до 100 ватт? 😃
Да, ваша система взорвала бы мир 😉
Но биты это не овцы, они не уходят из стада незаметно и безвозвратно, и нет нужды беспокоиться о каждом пропавшем бите 😁 Иначе любая цифровая передача была бы лишена смысла, тем более по радиоканалу.
На деле есть банальные пакетные передачи, контрольные суммы, избыточная информация, исходя из которой можно скорректировать ошибку приема. Ну а что самое главное - возможность сообщить об ухудшающихся условиях према-передачи.
Увеличивать мощность передачи можно в случае приема с самолета сигнала о критически низком уровне RSSI, либо при потере сигнала с самолета вообще. Это же аварийная система, поэтому в момент увеличении мощности можно сообщать об этом пищанием (или похоронным маршем - лишь бы привлекло внимание пилота). Вообще алгоритм можно построить сколь угодно “умным” (или глупым 😉 ) - но в любом случае были бы неоспоримые преимущества.
А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника, который пытается услышать свой основной RC передатчик за несколлько километров от него? А у кого то рядом еще и видео передатчик “поливает”. А каково другим, кто рядом летает? И у каждого на борту еще и свой передатчик “обратного канала”…
Да, ваша система взорвала бы мир 😉
А Ваша устроила бы ад в эфире. 😉
То что прошлый век, все согласны. Но зато это текущее положение:
- Стандартизировано
- Дешево
И первое и второе, крайне не смешно. По крайне мере в 2.4ггц.
А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника, который пытается услышать свой основной RC передатчик за несколлько километров от него? А у кого то рядом еще и видео передатчик “поливает”. А каково другим, кто рядом летает? И у каждого на борту еще и свой передатчик “обратного канала”…
Шутка?
И первое и второе, крайне не смешно. По крайне мере в 2.4ггц.
Шутка?
Конечно! Все это реализуемо! Только кем и какой ценой?
А вы, Владислав, не думали о том, что передатчик для обратного канала будет фонить в нескольких сантиметрах от RC приемника
Скажите, вы пишете вообще не задумываясь о том что написали, это дух противоречия? Потому что я не верю что вы настолько глупы пользоваться каждый день мобильным телефоном и не догадываться о том что он и приемник и передатчик, но ведь однако работает! 😉
Вот Джастин не париться никакой обратной связью и телеметрией но погляди как он летает.
Мораль моего поста в следующем: научись висеть хотя бы по человечески, постарайся никого из посторонних не покалечить а уж потом думай на какой “хреновой” аппаратуре летаешь.
Хотя уверен в том что ничего у тебя не получиться, Потому что во всех своих неудачах будешь все валить на “хреновую” аппаратуру.:devil: так и не осознав и проанализировав свои ошибки.
Скажите, вы пишете вообще не задумываясь о том что написали, это дух противоречия? Потому что я не верю что вы настолько глупы пользоваться каждый день мобильным телефоном и не догадываться о том что он и приемник и передатчик, но ведь однако работает! 😉
Я же сказал, что это возможно, но какой ценой?
video.mail.ru/inbox/alexpann/Retro/185.html
Всё прекрасно и удивительно, всё отлично, и все парни не промах… Умнички и талантища, но ни когда не надо изобретать велосипед, и искать от добра добра… Вернитесь к истокам и наслаждайтесь процессом и результатом…
скорее “КАЖДОМУ играет свой оркестр”
можно и аппу вверх поднимать, и фигу в кармане держать - но что именно оркестр сыграет, то уж и сыграет…
Дык это… яж сказал ГЛАВНОЕ, не лезть к самолёту с дурацкими советами!😈 Ровно потому, что бесполезно:( Случаи срыва на высоте больше 20-30 метров к ,тресь, не относятся:) поскольку ,сам дурак, и никто тебе не доктор,😉 ну а ,мамочки!!!, ниже 20… ну мамочки, и что?😉 Хотя канешна, это смотря какой аппарат к овощу устремится, можно и на полтинике не успеть, а можно и над землёй таки выкрутится…
Однако это тема бесконечная,😇 и лучше её здесь не начинать, а то ,ща начнётся…,😁
Конечно! Все это реализуемо! Только кем и какой ценой?
Примерно 3…5 человек. Год. Не в РФ или Украине.
… не,ну серъезно,что так зациклились на обратной связи? потеря сигнала,это не основная причина крашей. И если сигнал пропадает то это не всегда сразу ,бац и неуправляется. Загнали самолет в “точку” ,начинает неодекватно команды выполнять,думаю есть шанс вернуть в зону приема…
Все ,сорри,с меня хватит,болтовня бесполезна…
з.ы. да полетайте наконец на своем самолете,думаю тем для полета мысли гораздо больше появиться…
… неудержался от еще одного коммента:
зачем так все усложнять,обратная связь по дополнительному каналу…? если хочется поиграть с мощностью для резерва,делаем все гораздо проще. Летим себе к примеру,далеко так… Вдруг,самолет стал плохо управлятся… А у нас на пульте секретная красная кнопка…Жмем на нее и что,мощность передатчика повысили.летим обратно (или дальше 😃 )
Очередной чудак с миссией научить всех.
Мол я спец и у меня взгляд не замылен, а вы тут дикари необразованые.
Ща , научу…Открою Вам глаза
И свято верит в это. Не понимая того, что на этом форуме полно людей технически грамотных, у кого ему самому бы поучиться.
И никаких открытий он не принес.
Но это ненадолго…
Заработав репутацию- исчезнет…
… неудержался от еще одного коммента:
зачем так все усложнять,обратная связь по дополнительному каналу…? если хочется поиграть с мощностью для резерва,делаем все гораздо проще. Летим себе к примеру,далеко так… Вдруг,самолет стал плохо управлятся… А у нас на пульте секретная красная кнопка…Жмем на нее и что,мощность передатчика повысили.летим обратно (или дальше 😃 )
Вообще-то есть еще вариант. Не мощность увеличивать, а скорость снижать. К примеру упал уровень сигнала, вырубили шасси. Еще дальше, и тягой двигателя, еще дальше, можно передавать данные 10 раз медленнее итд.
Я как-то иначе себе представлял авиамоделизм.
а все таки, как Артем задел всех за живое! 😁за 3 дня 3 страницы обсуждений!😮 и о чем? да ни о чем…😵 Наверняка он сам все понимает😁, но тем не менее разворошил нашу тусовку😈, молодец;)
а если по конкретней, то вот мою экстру не спасло бы ни обратная связь, ни другие электронные штучки. На расстоянии 300-400м отключился саттелит на приемнике спектрум и все, плавная морковка трех килограмовой пилотажки😢
что могло ее спасти?, только дублирующий приемник думаю…
а все таки, как Артем задел всех за живое! 😁за 3 дня 3 страницы обсуждений!😮 и о чем? да ни о чем…😵 Наверняка он сам все понимает😁, но тем не менее разворошил нашу тусовку😈, молодец;)
Я реально не думал что все так плохо. 😦
что могло ее спасти?, только дублирующий приемник думаю…
Парашют.
Парашют.
Проходили уже. Даже не начинайте.
Вот всегда так: приходят в Августе-Сентябре нубы и начинают по кругу рационализировать. То парашют, то передатчик с нуля напильником.
Топик похож на цитату с башорга (пишу по памяти, дословно не помню):
“Вы все думаете не то и не правильно!!!
Катя, 17 лет.”
Проходили уже. Даже не начинайте.
Вот всегда так: приходят в Августе-Сентябре нубы и начинают по кругу рационализировать. То парашют, то передатчик с нуля напильником.
По началу все революционеры😁 Это нормально для начала;) Вон в соседней ветке парень в прямом смысле из удочек и первого попавшегося крыла пепилац сваял, обламывать его чтоль за это? Никто не знает, что будет дальше;) Так же и этот
,Электроник,:) пущай летает, фантазирует, пробует, а там видно будет😇
Да заглохнет все это к ноябрю, гормональный фон нормализуется, и вся эта рационализуха будет как сон, а то и вообще не вспомнит, гыгы 😃
По одному стилю письма все понятно. Нафиг пытаться что-то еще доказывать?
PS: Шизофреники, кстати, обладают невероятной силой убеждения и иного видения. Могут очень сильно повлиять на слушателя, но от этого больными быть не перестают.
По одному стилю письма все понятно. Нафиг пытаться что-то еще доказывать?
Ох уж эти телепаты и ясновидцы. Правда большая часть из них шизофреники.
artemukraine вы летать пришли или велосипед изобретать?
когда в магазин приходите за хлебом у вас такая же полемика с продавцом?) поесть хотите или знать на каком бензине в хлебопекарню привозят муку?
нет, он сначала учит продавца как надо молоть муку, долго рассказывает о недостатках современного мукомольного оборудования, говорит, что знает как сделать его лучше, но при этом свое бездействие оправдывает отсутствием мотивации, рассказывает по памяти 6-8 рецептов хлеба, и уходит ни с чем, сожалея о том, что желудочно-кишечный тракт человека не имеет обратной связи 😃