С чего начился ваш путь в авиамоделизме и чем продолжился?
Моя первая авиамодель - GWS me-109 . . . С ней связано много хороших впечатлений… Например: срыв на крыло, корпус на две части, погнутый шток на электро двигателе и многое другое… 😁
Потом были электро тренеры (такие как “e-starter”) … Потом я перешел на ДВС:
первым был thunder tiger easy trainer, потом koysho calmato, потом koysho calmato sport (отличный самолет!), потом me-109 под 46 мотор и
сейчас я летаю на katana 40 (наверное это самый лучший самолет из всех моих моделей…) 😃
Вот так меня и затянуло
В этой теме пожалуйста выкладывайте ваши истории !
ps Я создал такую же тему на другом форуме, кому интересно, почитайте ответы. Вот ссылка на тему - “С чего начился ваш путь в авиамоделизме и чем продолжился?”
Я так понял, что ни у кого ни чем не начинался путь в авиамоделизме… Такое разве бывает? Где ответы!!!
Мой путь в Авиамоделизме на сегодняшний день начался с кордовой деревянной модели с пропеллером, который крутился от того что я раскручивал модель вокруг себя (мне было наверно окола 10 лет), затем продолжился поезкой в магнитогорся, а точнее полётом на самолёте с пропеллером, не помню названия, а потом был полёт обратно в Ижевск, летали через Уфу. Вот такая вот история. На сегодняшний момент, тоже не проч полетать, вот только рождённый ползать летать не может, так что пока езжу. Может и летать тооже буду если попадёться моделька дешёвая и крутая.
Мой путь в авиамоделизме начался в глубоком детстве с изучения аэродинамики и вивисекций (разборки на запчасти) летающих насекомых, а сейчас продолжается в “курилке”.
Ну да, помните такие были наборчики из точёной сосны и миллиметровки с контуром в комплекте… 1973-75
Ну Русская рогатка…
А некоторые для “копийности” иногда туда в носик и гвоздик вколачивали…
Ну так вот этот гвоздик попал тогда в мой носик… лет 10 было. Крови море и приход к родителям…домой…
Может из-за того я и полюбил больше Пасудомодельный, но всёж спорт…
А так иногда летаю для души зимой, на всём что есть.
Никого не хотел обидеть… 😃
С журналов “Моделист-конструктор”.
С журналов Малый Моделяж и приложения к ЮТ
Ну так вот этот гвоздик попал тогда в мой носик… лет 10 было. Крови море и приход к родителям…домой…
Аналогично, шрам на переносице до сих пор. Только гвоздиком, что винт держал у самопального сама на веревочке. Парни взрослые бои устаивали, у кого-то веревка не выдержала. Лет мне было 4-5.
Потом были разборки нужных и ненужных девайсов; машинки из фонариков, утюгов и прочего шмурдяка. Потом кружок авиамодельный, ЮТ + приложение, моделяж, МК; система радиоуправления моделями (командный механизм - моторчик с контактной пластиной из гетинакса); потом балончики из под аэрозоля, набитые селитрой; пулеметные гильзы, набитые трассером (жил тогда в Северодвинске…); радиоприемники в мыльницах; синтезаторы (где-то здесь размещал фотку первого самопального); дворец пионэров на ленгорах… кажется лаборатория экспериментального творчества (могу ошибаться в названии) - год клеили корпус под р/у машинку… и так далее, наверное, как и у многих.
Нормальный пульт, купил себе 4 года назад 😊 и понеслось по новой 😃
А у меня с самого рождения всё ЭТО происходило на глазах. Отец всем этим занимался и я втянулся. Первый раз обжегся паяльником в три годика (до сих пор шрам на ноге различим). Резиномоторные планера, свободноплавающие и радиоуправляемые судомодели. В школьном возрасте подсел на кордовые бойцовки.
Потом случилась перестройка, потом армия. До недавнего времени заниматься этим не было возможности.
Зато сейчас есть такая возможность и я отрываюсь по полной за упущенное время 😃
Интересные начала, скажу я вам…
У меня страсть к авиамоделизму, да и к моделизму вообще стала появляться ешё в далёком детстве из журналов Моделист-Конструктор. Но тогда это всё было недосягаемо и отправлять в кружок меня никто не торопился почему-то… Дома сам пытался что-то сконстролить из имеющихся под рукой материалов типа картона/пенопласта, за что частенько получал от старшего поколения за порчу имущества 😛 Потом был долгий перерыв аж 10 лет, и вот однажды попал в гости к мужу сестры, который познакомил меня с бипланом от WM Ultimate 40. И понеслась… Папа, выпускник МАИ заболел одновременно со мной, и нас залихорадило совсем не падеццки 😵 😁 Теперь только и живу от выходных до выходных, а страсть с каждым днём только нарастает! 😉
а у меня все проросло из десткой любви к дешевым простым радиоуправляемым игрушкам, сначала были просто машинки, потом очень захотелось обязательно еще каких нибудь функций, был куплен джип-питон который мало того что ездил так еще вытаскивал голову питона на шее и плевался водой. Это была первая в моей жизни трехканальная… ну не модель, игрушка, но трехканальная! Потом была машинка которая умела не только ездить но и крутить передней осью аки пропеллером на валу, зачем это было сделано непонятно но было весело на скорости закрутиться, потом были лодочки радиоуправляемые, на подводных крыльях помнится была одна (она и щас есть, недавно раскопал в гараже) потом был однокалальный р/у самолет ну и потом самолеты
Потом была машинка которая умела не только ездить но и крутить передней осью аки пропеллером на валу, зачем это было сделано непонятно но было весело на скорости закрутиться
была у меня такая в 75 годе и щас где-то лежит. сделано чтоб сама объезжала препятствия. могла по кв ездить пока батарейки не кончатся. ткнется бампером, отъезжает и дальше едет 😃
А я на перемене в 5 классе случайно услышал разговор,типа двое записываться в моделку собрались.Напросился 😁 .Велели по коридору (здание ДОСААФ) по стеночке тихо идти (типа дисциплина).Вот они ушли ,а я остался.Потом армия.Военный билет в спортроту лежал,приехал прапор и верхние 10 билетов вместе с их хозяевами увез с собой.После армии работа,потом 90-е.И решил я,что работу как то к моделизму двигать нада.Совмещать приятное с полезным 😃 .Вот и собираю КИТы,занимаюсь пластиком
Лет в семь или восемь отдыхал у тети в деревне Замзор, это между Тайшетом и Нижнеуденском, тетя работала на почте и однажды она взяла нас (меня и своего сына) на весь день с собой на работу. В одном из каталогов “Товары почтой”, я нашел раздел с микродвигателями, так они меня вдохновили, что вместе со стоп-сигналом, фарой, счетчиком и “динамиком” для велосипеда я заказал первый двигатель – МД-5,5)))) И очень хорошо помню утро, когда почтальон принес извещение и я как завараженый ждал когда же мы уже пойдем за посылкой.)))) Вот так все началось.
Потом я пришел с этим двигателем в Красноярский дворец пионеров, (отдельное, огромное спасибо Павлу Сергеевичу). И после приходил в лабораторию каждый день, сразу после школы и до позднего вечера.
Сегодня я живу в Москве, конструирование для меня уже профессиональная деятельность,(правда мечтал конструировать настоящие самолеты, остановился пока на промышленом дизайне, чайники, мебель и т.д.), от старого увлечения остались только друзья, зато самые лучшие.
Вот так.