С чего начился ваш путь в авиамоделизме и чем продолжился?
А у меня с самого рождения всё ЭТО происходило на глазах. Отец всем этим занимался и я втянулся. Первый раз обжегся паяльником в три годика (до сих пор шрам на ноге различим). Резиномоторные планера, свободноплавающие и радиоуправляемые судомодели. В школьном возрасте подсел на кордовые бойцовки.
Потом случилась перестройка, потом армия. До недавнего времени заниматься этим не было возможности.
Зато сейчас есть такая возможность и я отрываюсь по полной за упущенное время 😃
Интересные начала, скажу я вам…
У меня страсть к авиамоделизму, да и к моделизму вообще стала появляться ешё в далёком детстве из журналов Моделист-Конструктор. Но тогда это всё было недосягаемо и отправлять в кружок меня никто не торопился почему-то… Дома сам пытался что-то сконстролить из имеющихся под рукой материалов типа картона/пенопласта, за что частенько получал от старшего поколения за порчу имущества 😛 Потом был долгий перерыв аж 10 лет, и вот однажды попал в гости к мужу сестры, который познакомил меня с бипланом от WM Ultimate 40. И понеслась… Папа, выпускник МАИ заболел одновременно со мной, и нас залихорадило совсем не падеццки 😵 😁 Теперь только и живу от выходных до выходных, а страсть с каждым днём только нарастает! 😉
а у меня все проросло из десткой любви к дешевым простым радиоуправляемым игрушкам, сначала были просто машинки, потом очень захотелось обязательно еще каких нибудь функций, был куплен джип-питон который мало того что ездил так еще вытаскивал голову питона на шее и плевался водой. Это была первая в моей жизни трехканальная… ну не модель, игрушка, но трехканальная! Потом была машинка которая умела не только ездить но и крутить передней осью аки пропеллером на валу, зачем это было сделано непонятно но было весело на скорости закрутиться, потом были лодочки радиоуправляемые, на подводных крыльях помнится была одна (она и щас есть, недавно раскопал в гараже) потом был однокалальный р/у самолет ну и потом самолеты
Потом была машинка которая умела не только ездить но и крутить передней осью аки пропеллером на валу, зачем это было сделано непонятно но было весело на скорости закрутиться
была у меня такая в 75 годе и щас где-то лежит. сделано чтоб сама объезжала препятствия. могла по кв ездить пока батарейки не кончатся. ткнется бампером, отъезжает и дальше едет 😃
А я на перемене в 5 классе случайно услышал разговор,типа двое записываться в моделку собрались.Напросился 😁 .Велели по коридору (здание ДОСААФ) по стеночке тихо идти (типа дисциплина).Вот они ушли ,а я остался.Потом армия.Военный билет в спортроту лежал,приехал прапор и верхние 10 билетов вместе с их хозяевами увез с собой.После армии работа,потом 90-е.И решил я,что работу как то к моделизму двигать нада.Совмещать приятное с полезным 😃 .Вот и собираю КИТы,занимаюсь пластиком
Лет в семь или восемь отдыхал у тети в деревне Замзор, это между Тайшетом и Нижнеуденском, тетя работала на почте и однажды она взяла нас (меня и своего сына) на весь день с собой на работу. В одном из каталогов “Товары почтой”, я нашел раздел с микродвигателями, так они меня вдохновили, что вместе со стоп-сигналом, фарой, счетчиком и “динамиком” для велосипеда я заказал первый двигатель – МД-5,5)))) И очень хорошо помню утро, когда почтальон принес извещение и я как завараженый ждал когда же мы уже пойдем за посылкой.)))) Вот так все началось.
Потом я пришел с этим двигателем в Красноярский дворец пионеров, (отдельное, огромное спасибо Павлу Сергеевичу). И после приходил в лабораторию каждый день, сразу после школы и до позднего вечера.
Сегодня я живу в Москве, конструирование для меня уже профессиональная деятельность,(правда мечтал конструировать настоящие самолеты, остановился пока на промышленом дизайне, чайники, мебель и т.д.), от старого увлечения остались только друзья, зато самые лучшие.
Вот так.