Помогите начать путь в небо

Nikolai

Здравствуйте! кратко о себе: я музыкант, 22 года, с авиамоделями дел не имел вообще. но последние полгода прямо-таки заболел. оч хочется построить большой самолет с движком от бензокосы и делать аэрофотосъемку. Но вспоминая свой музыкальный путь я понимаю что взял слишком высокую планку, и наверну модель при первом же полете очень больно и очень надорого.
Второе условие - это должен быть Albatros скорее всего D.Va правда в моделях не сильно шпарю, просто обожаю немцев в первую мировую, а альбатросы в частности. Я поторчал на форуме со вчерашнего дня… начитался всякого, и понял что биплан не лучший вариант для первой модели… но ведь наверное труба не лучше скрипки?))) однако если трубач, на скрипке и не начинал.
Впрочем это все лирика. решил сделать альбатрос (критика касательно модели птицы приветствуется) из потолочки. Да, банально - но во дворе-парке полетать пойдет. естественно электролет. Никакие соревнования мне не светят - исключительно для ловли кайфа. То есть всякие фигуры мне на нем не нужны, ну разве что бочка и иммельман.
Есть много вопросов по материалу - шерстил форум, но тут как-то натыкался на уже результат, а не на начало. например потолочная плитка почти вся - с узором, как бороться? во-вторых чертежей альбатроса нет, но я не собрался делать копию - так - по мотивам. то есть если какие-то наработки чертежные на форуме есть - ткните плиз, а то поиск меня чего-то не любит. Вообще - с чего начать строительные работы? с какой части самолета? Хотя наверное скажете начать с чертежей… но все же.
P.S. тапками не кидаться, я от темы оч далекий, но хочется что жуть)))

Max94

Начните со знакомства с местной модельной тусовкой. Сократите себе путь в небо в несколько раз.

grom-off
Max94:

Начните со знакомства с местной модельной тусовкой. Сократите себе путь в небо в несколько раз.

😃 зачотно сказано, молодца.
личное общение полчаса=сутки на сайте… и чем с большим количеством народу пообщаетесь, тем лучше, ибо призма опыта у каждого своя.

Nikolai

к сожалению (может к счастью) мне удобнее провести сутки на сайте)) тем более что Тамбов город инертный… авиамоделисты конечно же есть (не сомневаюсь) но искать… целая история. Про цессну слышал много положительного, может и взаправду ее собрать поначалу, а альбатросину уж деревянную и бензомотором.
Завтра пойду закупаться потолочкой. скачал правда чертеж к цессне… а что за папка polya внутри? Второй вопрос - разница в 4 граммма на сервомашинках критична для этого аппарата? дело в том, что по указанной ссылке три сервы весом 5 г и тягой 0.8 кг при стоимости 130 рябых и одна серва 9 г при мощности ажно 1.5 кило по цене 74 р… мож взять как бы дешевле? таки я студент и лишняя копейка сами знаете… или вон даж комплект из трех серв - опять же из рекомендованых. Движок только написанный подойдет? его просто в наличии нет… вот кстати для паркфлаеров - что скажете? и цнеа не кусачая и вроде как потянет с огромным запасом? или я читаю не там? banned link. А вот вообще офигенский вариант - вполгаза можно летать на ура, как мне кажется: banned link батарея нужна одна или несколько? ибо я не совсем въезжаю в слово “банка”. про пропеллеры понятнее - тем более там комплект из 6 штук, не так страшно если сломается.
Но ни слова о радиоуправлении, а сие печально. какой комплект приемник-передатчик нужен? думаю что тоже захотел бы установить камеру на борт…
P.S. чую влетает в нехилую сумму… тыщи три небось, не меньше… пока что буду делать саму модельку… как только камрады разъяснят мои тупые вопросы, постараюсь заказать на что денег хватит…

ZAMolet

Соглашусь с Максом, отличная идея, пообщаться с местной модельной тусой, они и научат летать и много могут рассказать. Но бывает так что рядом нет никого. Это так получилось у меня. насмотревшись инета и видео полетов, возникло огромное желание летать. И вот моя первая модель что то типа цессны и бил я ее родимую и втыкал морковку, а винтов уж столько посеял в поле что и не перечесть, ну что то туговато довалось и вот прошло уже три года, теперь я осваиваю фристайл и тому подобное, небо захватило видать крепко. Но все это время я пытался создать самолет для обучения, то есть конечно для себя, а получилось так что когда удалось сделать такой самолетик я уже научился летать. Но он пригодился еще нескольким людям, для того что бы научиться, причем несломав ни одного винта и гораздо быстрее чем я. все потому что я в поле делал одну попытку и в ремонт, а с моим самолетиком человек высаживал всю батарейку и делал взлет за взлетом. Вообще мое мнение что цессна к примеру не лучший вариант, как и симулятор для того что бы научиться летать, лучше уж в поле и с крашеустойчивым самолетом типа такого как мой бипланчик, но это мое мнение и никому его не навязываю. Но уже много раз слышал от людей спасибо за этот самолетик. Если интересно можете почитать rcopen.com/forum/f91/topic311780
Желаю всем мягких посадок, а Вам Николай быстрее научиться летать.

Nikolai

как насчет такого приемника-передатчика? цена адекватна? есть ли перспектива установки на более крупную модель? banned link
Алекс - ничуть не против биплана, даже более того - изначально хотел именно биплан - все-таки первые этажерки не зря ими были - подъемная сила повыше, да скорость поменьше. а про мнение - навязывайте смелее)) сами не навяжете за вас никто не навяжет)) изучаю аппаратуру пока что - ибо потолочку купить и клеить это всегда можно, а посылку ждать надо…

boroda_de

Купите симулятор.
На крайний случай скачайте бесплатный FMS. Адаптер для передатчика стоит 5$ в Китае. Сэкономите кучу времени, нервов и денег.

www.rcdesign.ru/articles

L243

=) тыщи три это доставка… это хобби весьма деньгозатратное, для начала скачайте студенческий (бесплатный) вариант симулятора. Про камеру в первый год не советую думать. И какую камеру собирались вешать? Зеркалку? ) я гопро когда повешал (150гр) накренил своего бикса ибо летает он совершенно подругому… да и ветер был порывистый. Во дворе/парке вообще противопоказано, это я вам говорю как человек впервые в жизни запустивший планер
на школьном стадеоне. Самолет чудом цел остался. Только в поле, желательно чтоб в радиусе полкм никого и ничего не было.
Я начинал с Бикслера2 пока он шел поставил ФМС и на логитековском джойстике с аналоговыми стикирами мучил месяц виртуальные самолеты. Сейчас взял AXN, он поменьше и не удержался, через пару полетов прикрутил гопро на него.
Аппа с сервами/моторами и прочим думаю с доставкой в 5-6 уложитесь если самолет сами пилить будете. А если купить всё и не мучиться то в 10 думаю можно уложиться с хорошим набором. И ждать 1-2 месяца с нашей слоупочтой. Но всё таки посмотрите ветку встреч, может есть кто из Тамбова.
И что бы подогреть интерес, рекомендую посмотреть все видео этого дядьки.

ZAMolet

Такой бы передатчик советовать не стал, зачем Вам гемморой с настройкой с компом. В поле же собой ноут не потащите.

Вот с таким передатчиком banned link и бипланом сейчас знакомый товарищ учиться летать, самоль падал уже раз двадцать и пару раз всего подклеивал.

Nikolai

то есть можно адекватно научиться при помощи симулятора? кхм, так может заказать радио и сервоприводы и строить сразу альбатроса? а пока я его построю то уже стану асом в виртуальном мире))))) или не прокатит? Кстати о цене - радио, рекомендованное Alex40, моторчик banned link, два комплекта сервоbanned link (в комплекте три штуки), две батареи banned link (так и не понял мож одной хватило бы?), три воздушных винта banned link (смущает какая то дешевая цена, но отзывы куда лучше чем за сторублевые…) и наконец регулятор banned link обходятся с доставкой в 3,557 рублей. вроде бы не плохо. не скажу что это дешево для меня но в принципе удобоваримо. единственное - зарядное устройство самому спаять можно? или лучше и дешевле купить? тогда вопрос - пойдет ли вот такоеbanned link зарядное для выбранных батарей? Извиняюсь если запостил килограмм ссылок, просто сам в этом понимаю слабо, а разъяснить наверное легче, зная конкретно о чем речь.

ZAMolet

такой зарядник не советую. Дороже выйдет. Плохо конечно когда бюджет не позволяет. В таком случае лучше уж наверное пока, заряжать “лягушкой” от сотовых телефонов, побаночно. Сам так делал, но потом все же купил зарядку.
Или уж побюджету вот эту banned link, блок питания только нужно.

Nikolai

Так и не понял что означает “побаночно” есть в наличии зарядник для мото-аккумулятора = на выходе имеет 12 вольт и 1 ампер постоянного тока. Выглядит как блок питания и крокодильчики на конце. Телефонная зарядка “нокиа” тоже есть, но что значит побаночно?)) бюджет позволит по осени, просто пенолет то хочется уже летом сотворить)) вот и извращаюсь тут. зарядка, вами предложенная по цене устраивает - вот только какой к ней блок нужен? от ноута есть))) ну и уже перечисленные.

ZAMolet

К предложенной зарядке подойдет блок питания от ноута, как и любой другой блок питания лучше стабилизированный, лишь бы было на выходе от 9 до16 вольт мощностью не ниже 30 ватт, как написано в инструкции.
Аккумуляторы которые вы выбрали (не знаю почему) имеют в своем составе две банки соединенные последовательно. Напряжение каждой банки 3,7 вольт, вместе они выдают 7,4 вольт соответственно. У аккумулятора имеется кроме силового провода, еще балансирный вывод, с каждой банки. И зарядники бюджетные обычно заряжают небольшим током через этот балансирный провод, при этом балансируя каждую банку отдельно в этом аккумуляторе. А можно взять “лягушку” для зарядки сотовых аккумуляторов и заряжать каждую банку отдельно, вот это и занчит побаночно. Правда процесс этот займет не один час, потому что ток зарядки маленький. А “лягушка” это не просто зарядка от сотового, это хитрое устройство, продается обычно в радиолюбительских магазинах, у нас цена вопроса 100р, и служит она для зарядки сотовых аккумуляторов вне телефонного аппарата.

Nikolai

Все уяснил. тогда беру предложенную вами зарядку. батареи я выбрал потому что их рекомендовали к цессне…можно наверное и другие. по сути для меня имеют малую разницу все эти значения… ну ниче, со временем пойму)).

дмитрий-74

сам ты инертный😁😁😁

мы сегодня с 17.00 до 20.30 улеталися😒 и завтра будем 😉 сег мало народа было ,4 чел ,завтра должно поболе быть, если что на аэродром в заре к 1700 подгребай,если погода конечно будет, тел для связи 89106518591 дима

мы там все навечки аднака , так шо не сисьняйся;)

John_K

Позвольте встрять ! Батарейки, зарядники. двигатели…Самое главное моделька, а остальное конечно важно , но… Аппаратура какая ? Тоже не особо важно. Изначально строилась моделька , настаривалась на полёт . и только потом в неё встраивали аппу одноканальную , дискретную .
Двиг ,как на "таймерках"тех времён выкушивал свои 15-20 кубиков топлива и моделька управляемо по направлению рулилась домой. Сейчас конечно всё иначе, на тему БК, полимеров, стабов, навигаций и прочего. Но не это главное - главное собственно модель.

Сам начинал с чего-то типа метроида, решения конструктива , материалов , приёмов работы с ними ( потолочка,линейки,клея…) . Двиг изначально не планировался. Дороговастенько по тем временам электричество было. Так вот набегавшись и накидавшись самолётиной , был приобретён опыт как пилотирования пять секунд за полёт , так и ремонта после неудачных бросков. Что тоже весьма важно и полезно.Нонче летаем всякое и везде и не только электричество , и даж новичков чему-то учим.

Рекомендации. Покупаем “небьющийся” бикслер. Любую аппу, но чтоб к симу типа ФМС цеплялась. Снаряжаем аппарат.На первых порах самым дешовым и доступным . Учимся в симе. Идём на поле к тем кто уже летает. Они отстраивают до приемлемого состояния аппарат , а Вы, предварительно помучив симуль, потихоньку приобретаете навыки пилотирования реального аппарата. Поверьте , реальность весьма далека от самого навороченного сима . Хотя моторику позволяет наработать именно сим. Почему покупаем ? Самоделка может весьма корявой получиться,и явно хреново летать, что отодвинет Ваше восприятие нормального полёта на некоторый срок. Учится, и тем более самостоятельно строить модельки . желательно иметь некоторое представление о процессе и хотябы образец для подражания. Нормально летающий и зарекомендовавший себя.
Кстати

и ещё

Nikolai

Дмитрий - а какой аэродром? тот что у Донского? или какой-то еще? позвоню приеду обязательно))) даже посмотреть уже и то интересно. Новичок новичку рознь)))

дмитрий-74

проезжаешь ляду поворачиваешь на столовое , и через пару тройку км будет аэродром, прям перед ним стоит остановка и знак п.заря , перед тем как соберешся звякни , на словах обьясню , если завтра погода позволит мы в 17.00 там собираемся

L243

Таких аккумов хватит только чтоб взлететь при таком то моторе, да и регуль лопнет через пару секунд, и бека на нем нет… или моторчик попроще, но вполне достойный и регуль к нему. Или регуль посерьезней (знатоки поправят, какова разница межну Сбек и Убек).
В одном аккумуляторе может быть несколько банок, в ваших 2, желательно 3 и емкость побольше. Не понятно каакого размера будете строить самоль. С таким мотором можно и 1.5м в размахе и больше. Зарядку Имакс б6 самое идеальное для ваших нужд. Цеплять можно к компу.
А вообще хорошо что нашли местных коллег, это в разы упрощает задачу.

Wladimir_Th
Nikolai:

Тамбов город инертный… авиамоделисты конечно же есть (не сомневаюсь) но искать… целая история.

В Тамбове авиамоделизм представлен наверное во всех классах, за исключением джетов(хотя я знаю человека который конкретно приглядывается к “Бумерангу”). Все ребята, и новички и ветераны, очень дружелюбные и отзывчивые люди, преданные своему увлечению. И помогут, и подскажут, и модельку за бесценок отдадут( а то и просто подарят).Зайдите в гипермагнит (что на Косомольской площади) там есть модельный магазин Володьки Гольцева, сами все увидите. А в небо Вам Дмитрий поможет подняться. Пилот он хороший. Так что проблемы Ваши Николай, совсем не проблемы.

Nikolai

Ну… про модельный магаз слышал, но бывать еще не бывал)) вот уж точно не подумал бы что настолько много людей))) тех что в небе обычно мало видно)) сегодня правда погода какая-то нелетная наверное - позвоню спрошу как там народ. Таки очень незря я начал эту ветку

дмитрий-74
Nikolai:

сегодня правда погода какая-то нелетная наверное - позвоню спрошу как там народ.

нелетная, это ветер больше 6 метров с порывами и дождь, остальное все летная😁

L243
Nikolai:

сегодня правда погода какая-то нелетная

Днем погода почти всегда не летная, по этому и собираются вечером. Ветра нет как правило на рассвете и закате.

Nikolai

поеду погляжу))) с потолочкой не вышло, помогал бабуле на даче… короче форсмажор. зато вечером покачу))