Помогите начать путь в небо

Nikolai

Здравствуйте! кратко о себе: я музыкант, 22 года, с авиамоделями дел не имел вообще. но последние полгода прямо-таки заболел. оч хочется построить большой самолет с движком от бензокосы и делать аэрофотосъемку. Но вспоминая свой музыкальный путь я понимаю что взял слишком высокую планку, и наверну модель при первом же полете очень больно и очень надорого.
Второе условие - это должен быть Albatros скорее всего D.Va правда в моделях не сильно шпарю, просто обожаю немцев в первую мировую, а альбатросы в частности. Я поторчал на форуме со вчерашнего дня… начитался всякого, и понял что биплан не лучший вариант для первой модели… но ведь наверное труба не лучше скрипки?))) однако если трубач, на скрипке и не начинал.
Впрочем это все лирика. решил сделать альбатрос (критика касательно модели птицы приветствуется) из потолочки. Да, банально - но во дворе-парке полетать пойдет. естественно электролет. Никакие соревнования мне не светят - исключительно для ловли кайфа. То есть всякие фигуры мне на нем не нужны, ну разве что бочка и иммельман.
Есть много вопросов по материалу - шерстил форум, но тут как-то натыкался на уже результат, а не на начало. например потолочная плитка почти вся - с узором, как бороться? во-вторых чертежей альбатроса нет, но я не собрался делать копию - так - по мотивам. то есть если какие-то наработки чертежные на форуме есть - ткните плиз, а то поиск меня чего-то не любит. Вообще - с чего начать строительные работы? с какой части самолета? Хотя наверное скажете начать с чертежей… но все же.
P.S. тапками не кидаться, я от темы оч далекий, но хочется что жуть)))

Max94

Начните со знакомства с местной модельной тусовкой. Сократите себе путь в небо в несколько раз.

grom-off
Max94:

Начните со знакомства с местной модельной тусовкой. Сократите себе путь в небо в несколько раз.

😃 зачотно сказано, молодца.