Уменьшение диаметра готового винта
Где вы это вычитали??? Шаг винта одинаков на любом расстоянии от корня винта, лопасть то движется по кругу а не по прямой.
А Вы померьте реальные винты - будет масса впечатлений. Есть винты с постоянным шагом, а есть с переменным ( на разных расстояниях от корня). В любом описании про винты это приводится.
А Вы померьте реальные винты - будет масса впечатлений. Есть винты с постоянным шагом, а есть с переменным ( на разных расстояниях от корня). В любом описании про винты это приводится.
А вы не путайте угол атаки с шагом винта, шаг - это есть расстояние которое винт преодолевает за 1 оборот, и естественно угол атаки лопасти от кончика к корню увеличивают, причем не только из геометрических расчетов но и для компенсации проскальзывания, а оно то как раз от кончика к корню тоже увеличивается, вот вы и намериваете что шаг к корню растеть, совершенно не учитывая компенсацию на проскальзывание:)
Надеюсь не надо объяснять почему проскальзывание к корню лопасти увеличивается?😉
Вообще-то я про “теорию” винта говорил. Кроме “прямой” схемы используются и масса других: “с разгруженным концом” - например для винтов у которых там почти М=1
… не,ну в общем случае,шаг винта связан с углом атаки лопасти. Естественно,на каждом радиусе угол атаки разный.Если предположить,что по всей длинне лопасти шаг постоянный,то очевидно,угол атаки к концу уменьшается. Но это все теория. А как конкретно повлияет “обрезание” на шаг винта? да никак. Естественно,еслиб имелся скажем винт с разгруженными лопастями,у которого к примеру на середине лопасти был шаг 5,а концу 3 ,тогда отрезав эти 3 ,итоговый шаг станет больше. Ну а так сложно с точностью сказать изменится ли,и насколько. нужно брать исходный винт,мерять,считать,и делать выводы.
очевидно,угол атаки к концу уменьшается. Но это все теория. А как конкретно повлияет “обрезание” на шаг винта? да никак.
Давайте зайдём с другой стороны.
Зачем мы собрались резать винт? Причина одна - мотор не может его раскрутить, поэтому обрезкой мы хотим вывести мотор на режим. Все остальные доводы, типа шасси короткие и за землю цепляет, отбросим как ниочёмные.
После обрезки винта угол установки лопасти(УУЛ) останется тем, который был. Правильно?
Следовательно, наш мотор может выйти на режим, если уменьшение ометаемой площади для него оказалось достаточным, а может и не выйти, т.к. УУЛ на конце всё ещё слишком велик и моторчику плохо, при этом ометаемую площадь мы уменьшать больше не хотим. В этом случае, мы вынуждены будем пилить/гнуть лопасть для получения меньшего УУЛ на конце.
В результате мы получим винт меньшего диаметра и шага. 😉
… вариант “гнуть” вроде нерассматривался;)
Кстати,а как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе…😃
как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей?
Диаметр проще. Я откусывал бокорезами, потом надфилёчком “облагораживал”. 😃
еслиб имелся скажем винт с разгруженными лопастями,…
нужно брать винт,мерять,считать,и делать выводы.
+1
Кстати,а как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе…😃
По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины. А вообще, ширину обычно пилят когда хотят уменьшить или увеличить шаг.
По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины.
Мои опыты с GWS SF говорят о обратном…
ИМХО для тех, кто созрел порезать винты лучше не корнать готовую пластмасу, а посмотреть статью тут: www.avmodels.ru/air/air_electric.html. На крайней фото в статье вверху винт, у которого можно менять шаг установки прямо на поле,настраивая режим какой вам нужен. Померяв подобранный шаг можно делать винты пол Вашу модель 😉 Липу можно еще найти,например бывают разделочные доски из нее( удобно распускается на заготовки), а с опытом будет поддаватся обработке любая древесина. А обрезание ничего хорошего не даст. для 111 - вот что я имел ввиду 😉