… вариант “гнуть” вроде нерассматривался;)
Кстати,а как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе…😃
как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей?
Диаметр проще. Я откусывал бокорезами, потом надфилёчком “облагораживал”. 😃
еслиб имелся скажем винт с разгруженными лопастями,…
нужно брать винт,мерять,считать,и делать выводы.
+1
Кстати,а как в случае “тяжелого” винта ,за неимением другого лучше поступать,пилть диаметр,или пилить ширину лопастей? Как по мне,то лучше второе…😃
По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины. А вообще, ширину обычно пилят когда хотят уменьшить или увеличить шаг.
По мне так уменьшение диаметра разгружает мотор в разы больше чем уменьшение ширины.
Мои опыты с GWS SF говорят о обратном…
ИМХО для тех, кто созрел порезать винты лучше не корнать готовую пластмасу, а посмотреть статью тут: www.avmodels.ru/air/air_electric.html. На крайней фото в статье вверху винт, у которого можно менять шаг установки прямо на поле,настраивая режим какой вам нужен. Померяв подобранный шаг можно делать винты пол Вашу модель 😉 Липу можно еще найти,например бывают разделочные доски из нее( удобно распускается на заготовки), а с опытом будет поддаватся обработке любая древесина. А обрезание ничего хорошего не даст. для 111 - вот что я имел ввиду 😉