Первый раз в первый клас

topo

_Пчёл_
Тоже начинал с цесны, отложите ее на потом.
В общем есть такой самолет “Кошелек” поищите его, для начала самое то, летает медленно и неубивается мотор лучше 2213 тогда будет улетать сам с рук.(крепкий,ребенок вогнал на полном газу отвесно в асфальт с 15 метров, 3 прорехи заклеил поменял вал и снова летит)
Сам я начинал на пилотажевском крыле тоже неубиваемое но летит быстро для начала.
А цесну я только сейчас спустя год решил из обломков восстановить потому как уже уверен что сразу ее в землю не воткну, а полетаю немного.
Да и на симуляторе обязательно отработать рефлексы (я простым джойстиком тренировался) при полете самолета на себя а то клеить устанете 😃

Пчёл=

Да так по ходу и есть банальнай штопор, всем Огромнейшее Спасибо , дасадно с дорогой…для взлёта, придут лыжи думаю будет легче,модель забыл указать , Извините.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мало видимо читал, по разбору модели расклеиванию , и по батарее подскажете что нибудь ?
C симулятором скажу честно получается оч плохо,дома три компа ни на одном нормально не работает,устал читать везде инфа однообразна, но нормально настроить всё не получается…

iFly

Лыжи изготавливаются легко и непринужденно rcopen.com/forum/f36/topic198867/161 с поста 177, и поиск по форуму. Предвижу трудности по закреплению лыжи на передней стойке Вашей Цессны. Ну и повторно - для Вашего самолета нужна нормальная полоса - как для взлета, так и для посадки. Длинная и ровная. Обеспечите условия для взлета и посадки - полетите. Нет - будут дрова и разочарования. Кроме того, ищите замену трехлопастному винту.
Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)

spyder3
iFly:

Ну или, как сказано выше - данную Цессну на хранение, приобретаем кошелек или что то подобное и летаем, не боясь крашей и в любых условиях (с рук, без полосы… и т.д.)

Точно - купите Сессну, соберите и отложите на потом, а сначала вот хоть Кошелёк, хотя я и сам незнаю что за модель, но глупость не порекомендуют

Van_Der_Graaf

на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих “пользу” классических тренеров для новичков – крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.

GSL
Van_Der_Graaf:

на вышеприведенной видеоподборочке есть ряд моментов, наглядно иллюстрирующих “пользу” классических тренеров для новичков – крен 60 и больше, скольжение на крыло, и привет. Притом, действительно, зачастую только из этого весь полет и состоит. И, главное, ничего и не сделаешь. А времени все это занимает столько, что 3Д-шка половину пилотажного комплекса успеет выполнить.

А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении? Я не против 3Д. Но не все же любят колбаситься и на винте висеть, кто то хочет полетать как настоящий самолет. Я на планерке из потолочки учился. Теперь летаю на мотопланере с статической тягой 0.5 от веса. И в штопор не срываюсь, планер приучает следить за скоростью.

А на видео типовые грубые ошибки начинающих. И слишком хрупкие модели. Та, на которой я учился побывала почти во всех показанных ситуациях. Влетал в столбы, елки, заборы, провода, антенну передатчика, в себя, вертикально в землю и т.д. В большинстве случаев достаточно было поправить крыло на резинке. Стабилизатором за голову тоже цеплял при броске.

Van_Der_Graaf
GSL:

А если человек хочет копиями заниматься. Или планерами. Много ему даст 3Д-шка способная держаться в воздухе в любом положении?

Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же “классического подхода” в целом более категоричны. Во-вторых, жизнь показывает, что человек, который еще не умеет летать – он не может еще точно знать, чего он хочет, как человек, не пробовавший устриц, не знает, нравятся они ему или нет. Задача пока стоит – полететь. И если ее решить поможет вовсе не то, о чем мечтал, а то, от чего плевался (а в моем случае так и вышло, только вот система ценностей поменялась потом сильно) – неужели это плохо, неужели это хуже того, чтобы так и продолжать мечтать и топтаться на земле, чинить, разочаровываться и т.д.?

GSL
Van_Der_Graaf:

Во-первых, сторонники обучения на 3Д, к коим я отношусь, не заявляют однозначно, что их путь единственно верный, а лишь говорят о том, что он имеет не меньшее право на жизнь, сторонники же “классического подхода” в целом более категоричны.

Я бы вам и не ответил если бы вы не заявили достаточно категорично о бесполезности классического тренера. Разные подходы к обучению могут быть.

Van_Der_Graaf

О, ну, в таком случае – извиняюсь, не хотел такого звучания.

Dragony

Может, человек просто сделает "“Сессну из потолочки”?.. и на ней поучится?
даже после морковок ремонт много времени не занимает - вырезать разбитую потолочку, вклеить новую, надежно заклеить скотчем ((с) “Мадагаскар” 😃 ) и снова в полет? 😃

iFly

У нас на пруду товарищ летает на модельках размахом сантиметров 60-70. Крыло/оперение из плотного пенопласта, фюз - из гофрокартона(!!!), коробчатого сечения, склеен на ПВА. При морковках - а он их морковит раз 10 на дню (зрение неважное, отпускает далеко и заруливается) никаких фатальных повреждений. Если нос фюза в гармошку - выпрямляет, для надежности обматывает скотчем и снова в воздух. Давал мне полетать - вполне адекватные модели с точки зрения управления и устойчивости. Потолочка с точки зрения ремонтопригодности прямо в поле (особенно зимой) рядом не валялась…

topo

_Пчёл_
В комплекте нет ничего более того что есть на фото. Еще нужен циакрин с активатором.
Еще для начала можно глянуть крыло Pilotage Fighter, большой + его там ломаться мало чему и чинится прям в поле.
Да еще купить винтов побольше и акк запасной а то поначалу можно из него лепешку сделать.

У меня цесна от пилотажа покупалась по совету продавцов как тренер, при попытке самостоятельно летать каждый полет длился метров по 20, потому как мощи движка нехватало чтоб вытягивать модель из тех ситуаций куда ее загоняли неумелые руки. После 4го кажись вылета когда был погнут 2й раз вал и оторвана морда. руки уже опустились ибо поездки за запчастями и разборка сборка модели уже достали.
Хорошо нашлись люди в городе у которых поглядел что есть такая модель как крыло и как она летает. Купил: 2 раза в землю(понял что когда модель летит на меня надо двигать ручки как то по другому 😃, полетал в симуляторе на джойстике отработал моторику рук 😃 ) 1 раз приклеил мотораму вырванную и раза с 3его уже мог летать по кругу и все это не выходя с поля. Конечно морковки делал через раз, крыло в месте крепления превратилось в циакриновое но уже падения не так страшили т.к. летать после крашей уже можно было почти сразу. Еще чем понравилось крыло(и кошелек) для начала то что оно улетает с рук вверх почти вертикально, а уж там потом есть время на ошибки, а спасался от ошибок на крыле крутя петли и пока оно крутило думал а чтож дальше то делать 😃
Гофрокартон прикольно но это надо уметь чтото сделать самому я вот например с трудом могу собрать из готовых деталей 😃

iFly
topo:

_Пчёл_
Еще для начала можно глянуть крыло Pilotage Fighter, большой + его там ломаться мало чему и чинится прям в поле.

Крыло потребует наличия программных микшеров в передатчике для управления элевонами. Если у _Пчёл_ аппа приобреталась в стоке с Цессной, такое вряд ли там будет. Либо нужно покупать и ставить аппаратный микшер на модель. В Piloage есть контурник Citabria, по-моему неплох для начала

AndreyA

Здравствуйте! Тоже первый раз на форуме и тоже никак не могу ответить себе на первый вопрос. Какую модель приобрести как тренер. Столько вариантов ответов на форуме, что определиться тяжело. Купил аппу Футабу 6 каналов на 2,4 и сижу в раздумьях. Определился только с одним, модель с электродвигателем. Может кто посоветует из ассортимента магазина Пилотаж. Желательно из ЕРР и размахом около метра со съемными крыльями.

Van_Der_Graaf

Вы, если первый раз – почитайте этот раздел, первую страницу хотя бы, потратьте время, это окупится. Это не тыканье носом, я из добрых чувств советую. Написано очень много, и по делу, и там есть ответы не только на сегодняшние ваши вопросы, но и на завтрашние тоже 😃

iFly
AndreyA:

Может кто посоветует из ассортимента магазина Пилотаж. Желательно из ЕРР и размахом около метра со съемными крыльями.

Такое впечатление, что вообще ветку (и форум в целом)не читают перед тем как постить. Пост сразу перед Вашим посмотрите хотя бы. Ну и всю ветку как бы. Съемные крылья в размахе около метра у тренера епп трудновато в стоке найти. Но. Можно ведь самим доработать. Творчество ведь никто не отменял

Пчёл=

Огромное Всем Спасибо за внимание! Очень ценю это !
Ошибку своего первого взлёта, с Вашей помощью полностью понял, всё таки эмоции всё сгубили на корню, из за отсутствия толковой полосы для взлёта, до это имело место при попытках не раз откручивалалась стойка переднего шасси, пытался разогнаться нормально, ломал винты…, последний раз уже не выдержал и резко поднял его, возможно не стой я с открытым ртом, (наконечто воздух!)полёт продлился бы чуть дольше, но понять успел за короткое время планер из Цессны хороший, опыта 0, в симуляторе всё довольно таки не плохо получается хоть и кривовато он у меня работает, чувствую что особо он меня ничему не научит, уже несколько дней читаю темы про кошелёк, приятно его описывают на 80%, заказал его, вот только я пока освоил хобиков,думал на башне по пробовать, но вот что не тянет туда, на хобиках не всё есть, очень тяжко с винтами у них взял несколько 10х4.7, ребята пишут про сервы для кошелька S3110, но их там нет 55-тых тоже нет, взял эти, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вроде как тоже ставили ребята , у нас в городе пару ребят полвилось на вертах по самолям особо не с кем поговорить, поэтому славься форум!, мотор выбрал как и посоветовали 2213, батарею взял парочку 3S 800ма, для начала, аппа пока самая дешёвая, НО хочу по лучше, так как всетаки в будущем надеюсь на импеллере по резвиться, пока думаю читаю,присматриваюсь, так как по трогать нет возможности,клей обязательно возьму, где то находил на хобиках клей с пакетиком, 2 в обном, ну регуль выберу тут не проблема,извините за сумбур, может что ещё посоветуете про запас ? для укрепления и ремонта взять, и ещё вопрос ранее задавал, правда сам чесно говоря сильно ещё не искал, Возможно ли чем раствориь клей на фюзе цессны, для ремонта крепления мотора, Ну резать же по живому…всмылся не срезать же мордочку.Ребята Форум читаю Очень много, после работы по 3-4 часа, …
Спасибо!

topo

У меня сервы HXT900 , акк 3s1300.
Активатор нужен специальный для циакрина! кажись этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Клей лучше купить в автомагазине он погуще, DoneDeal DD 6643, тот что в ларьках маленькие тюбики типа момент, но он как вода просачивается, есть риск приклеить труселя к телу 😃

topo

Доклеил обломки цесны и вылетел первый раз уже более менее опытным (вылетов 20 за спиной и 15 посадок морковок 😃 )
Летал сегодня на цесне и кошельке. В общем на цесне полет более напряженный и вверх она уходит неохотно, петлю так и не рискнул сделать, сел штатно 2 раза без морковки.
Кошелек вертикально вверх повыше, потом газ в половину и можно поизучать основы пилотирования, крутил петли, бочки, летал на ноже, сел шатно 2 раза 1 раз почти морковкой, спасло что винт был на резинке.