multiplex Fun Cub
Всем “фанкабоводам” привет!
За последние пять месяцев полетать полноценно так и не удалось, и вот, на Чукотку, наконец, пришла весна и 1-2 апреля мы с коллегой открыли сезон!
Погодка была не совсем благоприятной для полетов - ветер холодный северный, порывистый от 3 до 5 м/с, температура - 16*С, правда, очень солнечно, но всё таки не комфортно летать, руки на таком морозном ветре быстро замерзали.
Но летать-то охота! Посему была построена стена, за которой можно укрыться от ветра, спокойно собрать и настроить модель, погреться между делом.
Модель после восстановления была облетана, и в течении двух дней доставила море удовольствия!
Витя, молодец!
Настоящий гвардеец!
Судя по колдуну, ветер 5 метров минимум! Мой больше вот такого не показывал
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
И супер дружеский совет - выпишите вы с коллегой муфту, бабки же никакие, а летать будет несравненно комфортнее…!!!
Спасибо, Петр! Есть у нас муфты, но нам не комфортно летать в них, приноровились в тонких перчатках летать, на 10 минут полета хватает, а потом в теплые варежки - греться!
Вот короткое видео облета модели:
Судя по колдуну, ветер 5 метров минимум!
Перед полетами замеряли- было около 4-х метров, позже ветер немного усилился.
Ребята реально МОЛОДЦЫ!!! в Нерезиновой в - 16 даже супер асы не летают, по крайней мере, на известных мне полянах.
А некомфортно может быть потому, что в этих муфтах (а в тех, которые на рыбьем меху тем более), пластик давит на пальцы на стиках. Решается очень просто - в петлю ремешка вставляется палка для суши и муфта висит на этой палке, не касаясь пальцев (на фото её видно, она под пластиком окошка). И усё! Что муфта есть, что нет - только тепло и всё. Раз, когда ещё мог, летали в - 10, так камарады без муфт между вылетами в неё руки совали пальцы отогревать…
Если позволяет погода и наши выходные совпадают, мы с моим товарищем обязательно отправляемся за город полетать.
Сегодня нашли более нелюдимое и удобное для полетов место в сорока минутах ходьбы от Билибино. Разбили бивуак.
В этой модели, с экзотическим окрасом, наверное сложно узнать мой первый ФанКаб, но тем не менее это он. Сколько крушений и реинкарнаций он пережил - не сосчитать. Около двух лет назад он был передан в плачевном состоянии Вадиму, был им восстановлен и по сей день продолжает радовать и его и меня.
Мой полетный день сегодня не задался, отлетав пару аккумуляторов, я воткнул модель в планету и оставшееся время любовался полетами Вадима, пил кофей, грелся на солнышке и снимал полёты Вадима.
Кроме оторванного РН на моей модели погнуло вал мотора, вырвало кабанчики из элеронов, и оторвало поплавок. Но к следующим выходным модель снова будет в строю.
Который раз удивляюсь управляемости, живучести и удобстве в эксплуатации этого замечательного самолёта!
Спасибо за видео.Красивые места , а самолётка= суперрррр.
Облетал наконец-то Фан Каб. Усиленные шасси и фюзеляж, по ощущениям, в полете своим весом не мешали (да и по весам получилось как в инструкции - 1032 гр.)
Летали медленно и спокойно - сказывается синдром первого облета 😃
ВПП и поляна - класс! В Нерезиновой и области такое и не сыскать… Сегодня гонял моего с ДВС звуком и первый раз с вибро-индикатором разряда. Пищалки, которые на высоте метров 50-70 не слышно, больше ставить не буду…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Заколхозил ещё один фонарь. Теперь на выбор могу летать либо с ДВС жужанием, либо с шасси…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках