multiplex Fun Cub
Здравствуйте Юрий, я ничего не досверливал в мотораме всё было просверлено до меня 😃, но мотор тоже поставил на два винта, у меня дуалскай и у него только два отверстия совпадают. На мой взгляд двух достаточно, никаких проблем я не заметил. По поводу ЦТ так и летаю с 30г на хвосте, иначе не получилось.
ДД. Парни,подскажите,где его заказать-то можно??? Кроме ссылки вверху ничего не нашёл,Яндекс выдаёт кучу билеберды. 😃
Спасибо.
Я тоже долго искал, ездил в “Efly”, но там есть только Easy Cub
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58546…
Практически копия FunCub, но только не намечены элероны с закрылками, и колёса не такие большие. Уже думал его брать и дорабатывать, как вдруг случайно на “барахолке” увидел объявление о продаже FunCub - ну и тут же его ухватил.😃
Кроме ссылки вверху ничего не нашёл…
А чем плоха ссылка вверху? 😃
Если актуально ещё - вот ссылка пониже 😒
Да, полно! В германии и штатах, на Башне.
Дырок двух хватает для крепления двигателя.
У меня всё нормально с ЦТ, хотя и регуль стоит 80А, с радиатором. Акк 2650 турниджи, задвинут внутрь до конца.
Приехали поплавки, ура! Скоро на воду!
Есть ещё Ментор на поплавках, на пляже хит программы 😃, даже на колёса его не ставлю 😃
Приехали поплавки, ура! Скоро на воду!
А где брали, подскажите, пожалуйста!
Может от Изи Каба подойдут? вроде одна платформа самолёта-то…?
У меня проблема в другом… Я потерял болт крепления крыла…
Кто-нить их в продаже видел? Яндекс задолбал вконец((
Я потерял болт крепления крыла… Кто-нить их в продаже видел?
Вот тут есть, по 10 штучек правда… Ну и далековато 😵
Вот ещё - тоже не близко.
вот спасибо))
а вот ЭТО не они))) мне просто замерить нечем((
а вот ЭТО не они
ОНИ! ОНИ САМЫЕ! Посмотрел оба мануала - и в Gemini и в Fun Cub написано М5Х50 😃
Но “Ваши” лежат ещё дальше 😁
Подойдет ли для неё двигатель Turingy C3536-1300Kv
Когда собирал свой - педалил тему подходящих моторов - и вот что насобирал:
-
Motor TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv
-
Scorpion SII-3014-830KV (V2)
-
Dualsky X-Motor XM3536CA-8T Outrunner 990
-
ROXXY C35-42-06 BL OUTRUNNER ROBBE U/Min/V 930
-
Axi 2818/20 840 Kv
-
Hacker A30 14L Motor
-
Torque 2818-900 388 Watts
-
E-flite Power 15 Outrunner Motor, 950Kv
При выборе ориентировался в основном на то, чтобы Kv мотора было поближе к рекомендованному производителем Himax C 3516-0840.
В результате купил Scorpion SII-3014-830KV (V2) + регулятор Scorpion Commander 15V 45A ESC LBEC (V2) , о чём нифига не жалею 😃 - летает “в полгаза” отлично, никуда не валится.
Только при крайней посадке, совершенно не страшное визуально капотирование при пробеге, погнуло вал мотора 😃 😢
Мой сетап:
- Мотор- Avionix C3536 910KV 550Вт
- Регулятор- Avionix 3S-40A-L
- Винт APC C-2 13/4
- АКК Zippy Flightmax 3S 2200
- Приёмник Avionix 8ch
- Пультик Avionix 9ch
- Сервы:
а)Элероны- DS530 титановые - 2шт.
б)Рули высоты/направления- DS9660A+ -2шт
в)закрылки и отцеп- SA0608S - 3шт
летает отлично) вертикальный взлёт с забора-как ракета)))
Скоро приедут поплавки…
А где брали, подскажите, пожалуйста!
Может от Изи Каба подойдут? вроде одна платформа самолёта-то…?
Я брал тут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDE4&P…
Отлично подошли, единственный нюанс по установке руля, пришлось подключать инженерную мысль 😃. Закрепил на качалке РН.
И ещё секрет 😃, нижнюю часть лыжи покройте обычным прозрачным (широким) скотчем. На порядок падает сопротивление при скольжении. Достаточно только “дно” поплавка, без боковушек.
По болтам:
Походите в Москве по магазинам или в нете. У нас встречаются подобные, даже бывают с “барашком”
Первый полёт. В пол газа:
Не забывайте про центр тяжести!! С поплавками проверяйте перед каждым вылетом!! Влияет на полёт даже намокание поплавков!
И если есть возможность, покройте регуль и приёмник водоотталкивающим лаком!
Кругом вода всё-таки 😃
Я нырнул малость, из-за задней центровки после 5 полётов с воды. В регуль попала вода. Без последствий, до профилактики и высыхания не включал, выжил 😃. Теперь всё, что можно покрыл лаком.
Тоже начал собирать такого красавца, решил немного усилить мордашку ему изнутри угольными прутками чтобы поменьше вибраций от мотора было, и на всю длинну вдоль лобика крыла вклеил тоненький (3х0,5 мм) угольный профиль, чтобы в случае контакта с травой и прочими кустами крыло не мялось.
Максим, а фоточки есть?
Максим, а фоточки есть?
Постараюсь вечером снять и выложить.
Вот как-то так. На фото видно где делались укрепления, в основном по внутренней части, и только внизу по внешней. Жесткость возросла просто несусветно, веса прибавилось совсем незначительно, грамм 10, после склейки фюзеляж словно из куска дерева выструган. Ну и если обратили внимание на фото где показана внутренняя часть фюзеляжа, видно поперечную распорку из карбонового прутка, это я сделал начитавшись рекомендаций с бингумании.
Постройка идет к завершению, возник такой вопрос, кто-нибудь делал на него раскосы под крылья? Ато с таким размахом не ровен час крылья сложатся при энергичном пилотаже. На рцгрупс народ вроде ставит.
Интересные и похвальные инновации, но… ! Моё мнение, его прелесть и достоинство в минимальном весе. У меня, при попытки до грузить его даже мини камерой в 18г, приводит к резкому изменению полётных характеристик. Плюс, надо более чётко отслеживать ЦТ. В принципе, напряг с весом возник после установки поплавков. И вес добавился и сопротивление. Немного проблематична посадка на ограниченную “площадку”, сажаю без использования закрылок, с закрылками сильный “лифт”. (повторюсь, - на поплавках) А жёсткости ему и так достаточно. Подкосы я не ставил и не жалею. Крылья не складываются, хотя прогиб очень заметен при выполнении петли на полной скорости с минимальным радиусом. В остальных случаях прогиб не критичен. Летаю на нём довольно энергично, силовая установка позволяет 😃 С поплавками вертикаль отличная 😃
Кромка крыла, оперения и низ фюза обклеен тонким скотчем, достаточно для “борьбы” с травой.
Очень интересен отчёт по полёту с Вашим тюнингом! Пишите.
Усиления карбоновым профилем более высокотехнологичны, жесткости дают больше чем скотч армированный, а весу добавляют меньше. У меня брат на минимаге сделал подобные усиления, так это надо было видеть какие он морковки на первых порах выдерживал при этом оставаясь абсолютно без повреждений, замена винта и снова в полёт )))
И вобще скотч как-то неэстетично смотрится )))
А подкосы все-таки сделаю, с ними он будет более натурально смотреться. Тем более есть у меня для них карбоновая трубочка 5 мм. как раз подойдет. И есть идея как закрепить чтобы было легкосъёмно и при этом надежно.
Еще хотел спросить насчет выкоса, я сделал все по инструкции, в том числе вкрутил 4 регулировочных винта в мотораму, как-то оччень при этом сильный наклон оси мотора вниз получается, даже на приложенном фото заметно…
У меня также, но летит ровненько, пробовал убавить угол, потянуло вверх…
Максим, я вот как ни пробовал оторвать крылья, не получилось, НО оч интересно как же вы хотите сделать легкосъёмные укосы?
Владимир, может я что-то недосмотрел в теме, вы какую мотоустановку используете(не эту ли?)и на каком акке и винте летаете?
Кстати, товарищи вопрос: кто как крепит винт? если цангами, то где брали?(я где не брал, они сильно бьют )
Установил подкосы, для транспортировки снимаются за 5 секунд, держутся очень крепко, очень лёгкие, из 5 мм. карбоновой трубки. Мотор купил вот такой www.aviator-rc.ru/shop/UID_609.html По идее должен летать душевно, и не тяжелый, 105 грамм всего.
Вобщем все готово почти, теперь красить надо.
Возможно у кого-то есть ссылки на хорошие варианты покраски настоящих кабов, ато никак не определюсь как его красить. loop.aero/…/GLACIER+FLYING+IN+A+PIPER+SUPER+CUB.as… Вот этот вариант неплохо смотрится, но это единственное приличное что удалось найти.
Прикольный вариант)) Кстати, а чем красить-то?