multiplex Fun Cub

Busurman

Интересные и похвальные инновации, но… ! Моё мнение, его прелесть и достоинство в минимальном весе. У меня, при попытки до грузить его даже мини камерой в 18г, приводит к резкому изменению полётных характеристик. Плюс, надо более чётко отслеживать ЦТ. В принципе, напряг с весом возник после установки поплавков. И вес добавился и сопротивление. Немного проблематична посадка на ограниченную “площадку”, сажаю без использования закрылок, с закрылками сильный “лифт”. (повторюсь, - на поплавках) А жёсткости ему и так достаточно. Подкосы я не ставил и не жалею. Крылья не складываются, хотя прогиб очень заметен при выполнении петли на полной скорости с минимальным радиусом. В остальных случаях прогиб не критичен. Летаю на нём довольно энергично, силовая установка позволяет 😃 С поплавками вертикаль отличная 😃
Кромка крыла, оперения и низ фюза обклеен тонким скотчем, достаточно для “борьбы” с травой.
Очень интересен отчёт по полёту с Вашим тюнингом! Пишите.

maximius

Усиления карбоновым профилем более высокотехнологичны, жесткости дают больше чем скотч армированный, а весу добавляют меньше. У меня брат на минимаге сделал подобные усиления, так это надо было видеть какие он морковки на первых порах выдерживал при этом оставаясь абсолютно без повреждений, замена винта и снова в полёт )))
И вобще скотч как-то неэстетично смотрится )))
А подкосы все-таки сделаю, с ними он будет более натурально смотреться. Тем более есть у меня для них карбоновая трубочка 5 мм. как раз подойдет. И есть идея как закрепить чтобы было легкосъёмно и при этом надежно.
Еще хотел спросить насчет выкоса, я сделал все по инструкции, в том числе вкрутил 4 регулировочных винта в мотораму, как-то оччень при этом сильный наклон оси мотора вниз получается, даже на приложенном фото заметно…

МужЫг

У меня также, но летит ровненько, пробовал убавить угол, потянуло вверх…

Максим, я вот как ни пробовал оторвать крылья, не получилось, НО оч интересно как же вы хотите сделать легкосъёмные укосы?

Владимир, может я что-то недосмотрел в теме, вы какую мотоустановку используете(не эту ли?)и на каком акке и винте летаете?

Кстати, товарищи вопрос: кто как крепит винт? если цангами, то где брали?(я где не брал, они сильно бьют )

maximius


Установил подкосы, для транспортировки снимаются за 5 секунд, держутся очень крепко, очень лёгкие, из 5 мм. карбоновой трубки. Мотор купил вот такой www.aviator-rc.ru/shop/UID_609.html По идее должен летать душевно, и не тяжелый, 105 грамм всего.
Вобщем все готово почти, теперь красить надо.
Возможно у кого-то есть ссылки на хорошие варианты покраски настоящих кабов, ато никак не определюсь как его красить. loop.aero/…/GLACIER+FLYING+IN+A+PIPER+SUPER+CUB.as… Вот этот вариант неплохо смотрится, но это единственное приличное что удалось найти.

МужЫг

Прикольный вариант)) Кстати, а чем красить-то?

Busurman
МужЫг:

Владимир, может я что-то недосмотрел в теме, вы какую мотоустановку используете(не эту ли?)и на каком акке и винте летаете?

)

Пост №18
Акк 2650 турниджи. Винт 11х5

maximius

Красить лучше всего автокраской для бамперов, она ложится отлично и держится хорошо. Но ее существует только 3 цвета, черный, серый и белый. Я буду испытывать аэрозольную универсальную из автомагазина, цветов дофига, и стоит не очень дорого. Как будет держатбся и наноситься пока не знаю, отпишусь.

МужЫг

Думаю акрил стоит попробовать, главное чтоб материал не жрало…

Товарищи укрепляйте качалку руля высоты!!! Недавно из-за её отрыва одним мультиком стало меньше…

ВОТ -парню повезло, но случай не первый уже…

maximius

Элапор это не просто пенопласт или потолочка, элапор ничего не жрет, проверено, можно красить чем угодно, главное чтобы краска держалась.

maximius

На Бингумании пишут что совсем плохо дело обстоит с шасси, что типа усиливать ту проволоку которая есть нужно полюбому, причем и на передних колесах и на заднем, даже фотки с усилениями есть выложеные. Так вот, все действительно так плохо, и стОит озадачиться вопросом пока не достроил, или преувеличивают?

Busurman

Хм…, я не заметил, что есть проблемы с шасси. Считаю, что усиливать не нужно. Там специально рассчитано, чтоб шасси отрабатывали все неровности и была возможность взлёта с пересечённой местности. На жёстких шасси его будет бросать, сами колёса жёсткие и амортизировать не могут. После нескольких жёстких посадок проволочки действительно немного разгибались, но достаточно просто в руках их немного свести и всё становится на место. В любом случае они быстросъёмные, усилить всегда успеете. Попробуйте в стоке, тем более если вес самолёта у Вас не увеличен.

Пы.Сы. Да, его качает на земле при поворотах, но взлёту это не мешает. Очень даже прикольно когда взлетаешь с грунтовки, самолёт идёт ровно а шасси отрабатывают все кочки и ямки. Я даже нарочно задерживаю взлёт и увеличиваю пробег, очень копийно и красиво получается.

maximius

Ясно тогда почему на бингумании советуют усиливать. Нету у них во франции кочек и ямок, отрабатывать нечего, газон ровный 😃

Busurman

Да кто-ж их знает… , как говорится, - “хозяин-барин”. Я не усилил, летаю. Посадки стараюсь делать штатно, без перегрузок, хотя, всяко бывает 😃

maximius


Ну вот как-то так получается! 😃
Смотрится по-моему неплохо, осталось отрисовать в векторе буквы, и заказать наклейки плоттерную резку, и будет похоже на оригинал. С языками пламени заморачиваться не стал, квадратики тоже неплохо смотряться. Спасибо товарищу МужЫг за подсказку по поводу качалки руля высоты, все укрепил так что её теперь и при желании не оторвать )))
Вобщем нарядный дрынолет получается, жалко такой в планету втыкать!
Кстати цвета получились практически как в оригинале, просто фоткал на телефон, поэтому не совсем передает.

МужЫг

Красавец!!! Поздравляю!!))) Ждём видео полётов)

Тут, кстати, копаясь на просторах интернета, выяснил, что ФанКабы оказывается разные бывают…
Так сказать дорестайлинговые и после) в основном отличия в хвостовом оперении, у новой версии оно больше на 2 дюйма…
Ща попробую фотки показать)

maximius

Спасибо!
Это еще не красавец, сейчас нашел логотипы Брайтлинг в векторе, вот нарежу на плоттере, обклею, вот тогда будет красавец )))
Хотя тут закралась идея, обклеить его не логотипом брайтлинга, а логотипом “POLJOT первый часовой завод” )))))))))))))))))))))
А насчет рестайлинга интересно, у меня дорестайлинговый или нет?
И еще насчет аккумулятора вопрос, где в москве можно купить что-то приличное для этой модельки? Ато как-то из пилотажа не хочется, хреновенькие они…

МужЫг

самый простой способ-это померить руль направления, если 8 дюймов, то старый, если 10-новый…
судя по фоткам-старый… у меня такой же…

EFLYONE.ru (не реклама)
в барахолке новых акков много продают…
нужен 3s 2200 или 2650… какой у тебя мотор и рег?

maximius

Ого-го!!! Разница изрядная! У меня похоже тот который поменьше.
А акки я действительно в барахолке глянул, так там их завались! Наверное выберу на 2200, они заметно полегче, а разница в ёмкости не так и велика.