Piper J-3 Cub
В общем, как и прогнозировалось, при морковке у Пайпера оторвало морду в самом узком месте - по гнезду аккумулятора.
Собственно, перед склейкой два вопроса:
- Стоит ли усиливать морду небольшими стрингерами (к примеру, из линейки) ?
- Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях - циакрином (у меня двухкомпонентный, с активатором), или Титаном?
Чем лучше клеить пенопласт в стационарных условиях
ПВА
ПВА
А что простой потолочный клей? Ну скажем ТИТАН ?
Ну скажем ТИТАН
Не люблю эти сопли.
ПВА
И будет хорошо держать, по сравнению с ЦА и Титаном? Морда тяжелая, грамм 300-400, там вся мотоустановка и аккум +балансировочный балласт.
Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.
Сразу оговорюсь, Титан пока ни разу не пользовал.
А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной. А потолочку и пенопласт, как то вот на потолочный клей. А по поводу соплей, ну вообщем при склейки, есть такое, паутина. 😃 А так счищается отлично, и стыков не видно, если правильно делать. Хотя каждый решает как ему лучше и как он привык. 😃
А я вот ПВА. Вернее я им работаю, но с древесиной.
Я ПВА последний раз изспользовал для пенопласта лет 13 назад в авиамодельном кружке. Но пенопласт был не шарик, а пена, и вбора тогда особого не было - ПВА или Момент, который пенопласт разъедал.
Потому и интересна сравнительная прочность соединения ПВА с Титаном. Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал 😃 Как я понимаю, Титан гарантированно хорошо удержит нагрузку (статически: 400 гр с рычагом до шва 15 см, площадь шва примерно 20-25 кв. см)?
Не хочется чтобы нос у самолета в полете отпал
ну это уже решать Вам!! Я вот делаю всё на ТИТАНЕ. Вот этот Паперт что на фото, потолочка, почти в два метра крыло. Ни чего не отрывает. Хотя и приложил почти в первом полёте к планете, всё восстановилось в течении двух дней. Лично я не откажусь от него, для пены. Доступный, и не дрогой. У меня ребятня на кружке за вечер Сесну клеит. И летает!! 😃 Ну пока не грохнут. И то если обклеить скотчем, крепость вырастает в разы!!
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю
Виктор!! так смачно пишешь про ПВА, блин!! Сегодня буду экспериментировать!!!
Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.
А как разнимается шов из Титана?
А как разнимается шов из Титана?
Скальпелем.
Скальпелем.
Ну он если присохнет, то!!! … По моему только наждаком. А на скотч двухстороний? И снимать проще.
Мне ПВА очень нравится. В 1968году был я в Вильнюсе и купил сей клей чтоб опробовать. Он был . в бутылочке “чекушка”. В аэроклубе все опробовали сей клей и удивились, что в прибалтики как в загранке все есть. Потом искал в Москве, но увы… Сейчас работаю с ПВА СУПЕР. ЭМОЛИТ сдесь отдыхает., да и смола тоже.
Ну это не Титан, я покупал его для клейки потолочки ещё в 2006 году, он называется супер клей “Мастер”. Он в точности такой же, какой у меня был в наборе Ская. Скальпелем можно отделить клей от поверхности сервы.
В связи с тем, что Львов засыпало снегом, организовал на свое колхозное шасси вот такой получасовой апгрейд:
Материалы - ламнированный картон, стальная проволока (в том числе как арматура), термоклей. Ушки сделаны из колец от пробок для бутылок.
После тестов в будущем планирую собрать похожую конструкцию по более основательным технолгиям. Непараллельность после фотографирования была вправлена.
Теперь осталось дождаться когда ветер успокоится, а то сейчас тяги двигателя хватает только чтобы стоять на месте против ветра.