Покупка самолета

dimaster777

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
В магазине хобби позиция турниджи (аппа) в статусе -20…где еще ее можно заказать.
В течении какого времени у них обновляется ассортимент?

alek_j
dimaster777:

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?

“С” - это токоотдача, 1С=емкости акка, т.е. если акк 1250мА/ч, то отдача будет при 20С - 1250*20=25А, а при 30С - 1250*30=37,5А
Моды, это управление чем на какой ручке-стике находится, 1мода - газ справа, 2 - слева, тут кому как удобнее, к чему привык (или как научили)

dimaster777

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
тоесть если на самолете стоит блок еск на 50а и рекомендуют аккум 2200 ма/ч тогда следует брать аккум 25с, чтобы на пике он давал необходимые 50а?

Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

iFly
dimaster777:

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

Батарея 2200 мА*ч 25 с+ приемник будут весить грамм 170-180(верно для 3S). Т.е взлетный вес Вашей самолетки будет 1800 грамм. Рискну предположить, что с таким весом и аккумулятором полет если и будет возможен, то только “блинчиком” и очень ограниченное время. Ищите модель, имеющую взлетный вес с аккумулятором 2200 ма*ч грамм на 500 меньше. Про закрылки даже и не заморачивайтесь. Лишнее все это для начинающего. Самолет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… оснащен трехлопастным винтом, который в случае поломки еще поискать надо. Наверняка при грубых посадках разлетится передняя управляемая стойка… В общем, хозяин-барин, Вам решать

dimaster777

Зря вы так про закрылки, на мой взгляд они намного облегчают пасадку и взлет, оссобенно выполнении “подхода”. Передняя стойка конечно может сломаться или погнуться но сделать ее из проволки я думаю не составит труда… Насчет винта согласен, 3х лопастной это редкость у нас… Тогда как вам вот такая модель? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает “блинчиком”?

bumer520

Обычно пишут рекомендованный полётный вес,а значит вес модели значительно меньше и в месте с аккумулятором она как раз и будет весить 1622,ну плюс ещё приёмник,а если вес и будет ближе к 1800,она всё равно будет летать и далеко не блинчиком,не много увеличится посадочная скорость и то для верхоплана это будет приемлемо.А винты можно там же заказать,они есть,да и не обязательно 3х лопостные.И батареи можно брать 20С,на эту модель,пилотаж 3Д,надеюсь на нём крутить не будете.

bumer520

Я не знаю Ваш выбор,просто мои рассуждения:тот ,что поменьше 1.4,сделан из ЕРО,аналог ЕРР,уже есть флаппероны (закрылки) с установленными сервами,аккумуляторы более распространённые(ходовые)3S, но его нет в наличии.
тот ,что 1.5 ,не знаю из какого материала,возможно такой же,размах больше,есть в наличии,крепление мотора мне больше нравится,да и сам самолёт мне больше симпатичен,цена у обоих практически такая же.Вам решать.
Себе заказал такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не знаю как будет летать,но бальзовый такого же размера ,но другого производителя парит изумительно.

klarcky

Вставлю свои 5 копеек. Парень уже летал на тренере, сугубо мое мнение покупать 2-ой тренер - пустая трата денег, как бы там не говорили бочки, петли - тренер - он и есть тренер, полеты блином и планирование - все! А пилотажка другое, по себе сужу - хоть 5 лет летай на тренере и изучи полностью полет на нем - возьмешь после этого пилотажку и поймешь что от тренера для пилотажа толку мало (ИМХО). Поэтому попробовать стоит взять пилотажку, подзажать расходы и проглотив страх и сомнения поднять в воздух. Хотя бы почувствовать разницу. А насчет страха перед бальзой - тоже надо преодолеть, ведь даже опытные пилоты крашат самолеты, а так хоть ремонтировать научитесь - полезный опыт))

bumer520

Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.

iFly
bumer520:

Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.

Полностью согласен. Сейчас на аналоге (МХ-2) летаю. Главное при пилотировании Джокера на начальном этапе - не делать резких движений)). А Цессны для пилотажа (обычного, я вообще не говорю про 3D!!!) не пригодны.

ВитГо

для F3A www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет…

или например для 3D я бы посмотрел экстру с того же сайта… www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

стоимости моделей небольшие… в 100$ вместе с доставкой вполне можно уместиться…
с электроникой конечно будет дороже… но в конце концов там же ее купить можно…

я для себя остановился на суперзуме от пилотажа… - он из ЕПП - что дает надежду что хотя бы часть падений будут без последствий… а падения обязательно будут 😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
конечно модель не имеет объемный фюз и навесная электроника смотреться будет не очень красиво - но для начала тренировок главное крашеустойчивость… а уже после того как появиться какой никакой опыт возьму себе экстру по ссылке выше…

iFly
ВитГо:

для F3A www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет

Мое мнение (по опыту эксплуатации МХ-2 и Зума) - пенопластовые самолеты с точки зрения эксплуатации и крашеустойчивости очень выигрышны, но, пенопластовая самолетка большого размера становится хлипкой, ее геометрия гуляет под нагрузками и ничего с этим поделать нельзя. Для себя установил, что все что больше и тяжелее МХ-2 должно быть из бальзы. Ну или из композита)). Ну а Зум - действительно отличный самолет, правда, гораздо боле чувствителен к ветру,чем МХ.

iFly
dimaster777:

Тогда как вам вот такая модель? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает “блинчиком”?

Мне кажется, это то же самое практически. Вообще, если говорить о выборе тренера - верхнеплана в близких к выбранным Вами габаритам, мне гораздо больше нравится вот такой вариант (не реклама) eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58546&SEC… (инструкция на русском тут forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12195)
Согласен, дороже стОит, не RTF, нет элеронов, но это лишь вариант, можно поискать еще.

bumer520
siderat:

Я тоже думаю какой купить, чтобы темы не плодить спрошу здесь. Вот что скажите о таком?
ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=2804&lang=ru&hid=12

Мелкий он какой то,и мотор коллекторный,простая аппаратура на 35.Посмотрите в сторону изика или его клона(
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…), летает не плохо,у нас есть такой,правда без аппаратуры.

siderat
bumer520:

Мелкий он какой то,и мотор коллекторный,простая аппаратура на 35.Посмотрите в сторону изика или его клона(
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…), летает не плохо,у нас есть такой,правда без аппаратуры.

Изик разве подходит для первого полета? А вот cessna 180 с с бортовой электроникой стоит примерно $270 наверно у китайцев дешевле.
ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=2508&lang=ru&hid=12

Bf-109
Andrew1978:

Казалось бы… такая самолета… все рули как надо… первый полет… за спиной профи… все проверки гут… а самолета не полетла… триммируем… еще раз… тянет влево и вверх… триммируем… вверх тянет меньше… но влево просто сам идет… триммируем…элероны задрали … руддер подтянули… триммеры уже на максимум… а самолетину тянет влево. Профи берт пульт в руки и таже история…

Андрей, а Вы с Вашим Профи знаете что такое выкос двигателя?
Летаю на аппаратуре Art-tech самой простой стоковой без наворотов - никаких проблем, никаких триммирований, все самолёты летят ровно как по рельсам. Как откалибровал в симуляторе так и забыл об этом. Все триммера ровно по середине. Как начнёшь их дёргать так всё - на одной модели так, на другой эдак, всё перемешалось, перепуталось - вот и результат…

bumer520
siderat:

Изик разве подходит для первого полета? А вот cessna 180 с с бортовой электроникой стоит примерно $270 наверно у китайцев дешевле.
ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=2508&lang=ru&hid=12

Я знакомого подсадил на самолёты,после 2ух часов на симуляторе , первый и ещё несколько полётов он делал на клоне изика,потом надоело и он купил пилотажный джокер…