реактор Bipe 60 3d как второй самолет?
добрый день.
уже с год подумываю повесить что-то рядом с тренером под потолок 😃 . попался на глаза этот самолет, кто сталкивался с таким или чем-то подобным? translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&…
проблема еще и в том, нет подходящего мотора - полетит-ли данный агрегат с асп61 4т ?
насколько сложна модель для новичка?
спасибо.
АСП 61 4Т ему будет явно мало. Пилотажа особого не получится, хотя взлететь взлетит, конечно. 4Т ему надо 91-ю сайту как пить дать.
насчет сложности - как у Вас вообще с полетами? что и на каком тренере научились?
в принципе, я не вижу особых проблем в пилотажном биплане как втором самолете, хотя многие не советуют из-за более крутой глиссады и более высокой посадочной скорости у большинства (если не всех) пилотажных бипланов. короче, пилотагу Катаноподобную второй освоить проще, хотя байп прикольнее.
хотя многие не советуют из-за более крутой глиссады и более высокой посадочной скорости у большинства (если не всех) пилотажных бипланов.
а на рекламном ролике смотрел - посадка вертолетная, подлетел к полосе и вертикально опустился 😃 , понимаю что это и мастерство, и настройки, и реклама… но все-же?
АСП 61 4Т ему будет явно мало. Пилотажа особого не получится, хотя взлететь взлетит, конечно.
то-есть вполне будет небыстро летать простой пилотаж с тягой около еденицы?
насчет сложности - как у Вас вообще с полетами? что и на каком тренере научились?
тренер - от пилотажа. летаю - в основном по кругу, делаю бочку, петлю и немного полет на спине. посадка - кое-как, но ничего не отрывает, все время ошибка - низкая скорость и плюхается с полу-метра на землю. не планирую поднимать реактор сразу-же, поставлю пока на тренер ос52 4т и буду учиться дальше, а параллельно соберу биплан.
спасибо.
а на рекламном ролике смотрел - посадка вертолетная, подлетел к полосе и вертикально опустился , понимаю что это и мастерство, и настройки, и реклама… но все-же?
Посадка с лифта. Вообще-то ничего сложного, но потренироваться надо - самолет при этом летит в срывном режиме, т.е. надо балансировать РВ и руддером, иногда подруливая чуток элеронами. Такую же посадку можно сделать на любой пилотаге типа Катаны-Фунтаны-Экстры-Яка-Сушки. Короче, чего-то 3D подобного.
Ну а если есть встречный ветер, такая посадка вообще играючи делается.
то-есть вполне будет небыстро летать простой пилотаж с тягой около еденицы?
видимо, да, но не уверен. не летал на пилотажках с тягой меньше 1,5. по идее, на петли с разгоном должно хватить - только нафиг это надо в случае с пилотажкой?
тренер - от пилотажа
думаю (тем более, с учетом наличия слабого движка) лучше взять Кальмато 40 спорт или, еще лучше, Ла-Рейсер (он легче кальмато) - будешь в удовольствие осваивать более серьезную технику (тот же Ла-Рейсер, к слову, спокойно делает F3A-шные комплексы). тем более, что на посадке ошибаешься, да и, судя по описанию полетов, в небе недостаточно уверенно еще держишься для байпа.
😦 спасибо.
может есть еще мнения?
мож для начала всеж потренироваться на кошках? питс с2 епп или суперзум из пилотажа? и при неизбежных падениях при наработке 3д дешевле… А то всё блинчиком…
Да, это электрички, не пердят и не воняют. Зато настраивать двигло не надо, больше полетного времени получается.
Да, это электрички, не пердят и не воняют. Зато настраивать двигло не надо, больше полетного времени получается.
не воспринимаю электро в серьез. настроить двигатель, особенно 4т самолетный, не составляет никаких сложностей. насчет времени не согласен.
питс с2 епп
епп - это пенопласт 😃 , скорее на электро перейду, чем подниму в воздух вспененный полистирол.
с байпом я все понял - не подходит, да и не претендую на пилотаж или 3д… хочу большой спокойный самолет от 2 метров и 4т двигателем под 30 кубов, может даже бензин, возможно биплан - опыта практически нет - как вывод ищу небольшую модель для тренировок под имеющийся лишний мотор.
спасибо.