Просветите про петли элеронов
Кроме “ИМНО” ни одного аргумента?!
Они имеют шероховатую поверхность и вклеиваются в бальзу “насмерть” на простом ПВА, достаточно жесткие и сами по себе держат плоскость в нуле и не люфтят, они самые прочные и практически вечные. У меня четыре самолета - у всех такие петли на всех плоскостях. В том числе и на потолочной электричке.
На потолочной электричке хватило-бы обычного скотча.
А грйтпланцевские действительно неплохие петли. В отличии от SIG Или Carl Coldberg, У этих внутри есть майларовая пластина. Она там для прочности, но клеем увы, не пропитывается. Бывает, что вехний волокнистый слой отделяется. Поэтому, как коллеги выше советовали, фиксируем такие петли (ежели уж они есть) зуботычкой.
Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.
Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.
Это не консерватизм, это взгляд в корень 😃
Я, наверное, консерватор. Мне нравятся петли с оськой. У них идеальная кинематика и исключительный внешний вид.
Мне Робартовские стержневые очень понравились - вот уж где вид исклю-
чительный и удобство в установке. Правда и цена повыше.
Раз уж они в комплекте то ЮЭСАЙ производители думали что делали.
СА петли - хорошая вешч. Пользую.
😃
Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!
Как я устанавливаю петли и почему я их люблю. (Продолжение)
Раз уж они в комплекте то ЮЭСАЙ производители думали что делали.
СА петли - хорошая вешч. Пользую.
😃
Дык, любой производитель заботится о рентабельности, прежде всего. Поэтому и кладут чего подешевле. Меня в СА смущает возможность просачивания циакрина в место изгиба. Это резко снизит количество рабочих циклов до поломки петли. Правильно? А осевые шарниры лишены такого недостатка в принципе.
Дык, любой производитель заботится о рентабельности, прежде всего. Поэтому и кладут чего подешевле. Меня в СА смущает возможность просачивания циакрина в место изгиба. Это резко снизит количество рабочих циклов до поломки петли. Правильно? А осевые шарниры лишены такого недостатка в принципе.
Совершенно верно, самый главный недостаток петель из цельных полосок в том, что в месте сгиба недопустимо попадание клея (за исключением, пожалуй ПВА - но применение ПВА в моделизме - это, вообще, отдельный философский вопрос…) А клей недопустим, не потому что будет плохо гнуться, а потому что петля просто порвется. Хорошо, если не в полете. Плюс (вернее, минус 😃 ) - неразборная конструкция.
А в ARF-ы зачастую кладут действительно фурнитуру безобразного качества. Был у меня опыт, когда через меня прошло достаточно много наборов и я насмотрелся там всякого. Так что в новом наборе ARF в 90% случаев можно смело всю фурнитуру сразу выбрасывать в помойку, за исключением разве что бака и моторамы.
А клей недопустим, не потому что будет плохо гнуться, а потому что петля просто порвется. Хорошо, если не в полете.
В шарниры тоже недопустимо попадание клея. А СА петле вообще то клей пофиг - разработается и она намного переживет любой самик. Порвать ее на месте сгиба Вы никак не сможете - 100%.
На потолочной электричке хватило-бы обычного скотча.
Скотч - это очень убого. Я эти петли повдоль резал.
Всем большое спасибо за просвещение!!!Даже не ожидал столько дельных советов!!!Взял на вооружение!
Собираю КИТ ,но там вместо петель для элеронов дается материал,типа пресованное хим.волокно,и из него вырезается полоска и вклеивается а ля петля?Я в панике,уж больно они жидкие на вид,вдруг отвалятся в полете?
КИТ маде ин USA.Ответьте кто может!!!
Не пугайся, подвески эти наоборот надежные как звери. Такие петли ставятся на гигантские пилотажки с размахом под три метра. Гораздо удобнее и быстрее в сборке чем традиционные платсмассовые шарниры.
Самые лучшие из моей практики - те что голубого цвета.
Я полностью отказался от шарниров.
CA петли - вещь!
Скотч - это очень убого.
Скотч (правда армированный стекловолоконный) стал классикой на бойцовках с двс (до 8 кубов). Проверен годами. И никто еще в пользу петель не отказался!
Это я так про нас убогих 😒 😉
Скотч (правда армированный стекловолоконный) стал классикой на бойцовках с двс
Ну, Вы правильно поправились (в скобках). Речь то шла совершенно о другом.
И я извиняюсь, если что не так ляпнул вдруг.
И я извиняюсь…
Право, не за что. 😊