Подключения регулятора к приемнику.

legotron

Доброго времени суток!

Извините за детский вопрос, меня интересует подключения канала регулятора к приемнику.

Приемник Futaba R6008HS.
Регулятор Dualsky XC6018BA.

Регулятор имеет выход BEC + управление .тройной разъем (земля-питание-управление)
Мне нужно заводить управление на 3 канал приемника? Т.е. нужно раздваивать разъем?
Зачем тогда в разъеме “B” приемника 3 контакта?

К слову, в приемнике R6106HF разъем называется “3/MC” достаточно просто вставить разъем…

Помогите разобраться… не хочется сжечь дорогущий приемник 😃
Может существуют стандартные переходники?

legotron

Ваша ссылка мега-актуальна! еще бы google.ru подсказали 😃
Я согласен что вопрос детский, но ответа в статьях я не нашел…

vlad_den

Включайте регулятор в 3 канал приемника как есть. Канал “В” используется, если в регуляторе нет встроенного “BEC” ( battery elliminated circute - схема, заменяющая батарею питания). Все шины питания в приемнике запаралелены, поэтому в принципе питание можно включить в любой свободный канал, если в регуляторе нет БЭКа. Вообще-то в указанных статьях все это можно найти, правда не сразу. На досуге советую почитать. Кое что там немного устарело, но большинство информации полезно, если хотите заняться моделизмом.

leprud

И в статьях все есть, как верно указал vlad_den , а уж в гугле так вообще море информации

legotron

Спасибо! Вопрос исчерпан…
Думаю статьи всё-таки перечитать стоит, хотя иногда мелочи ускользают от внимания, а потом трудно восстановить где “про это” можно прочитать…

11 months later
doktor=

Я тоже новичёк
у меня встал такой же вопрос
пол дня лазаю по гуглам -ничего не получается,хелп

аппаратура hitek eclipse 7
приёмник из его комплекта

вот скрин с описания
webpagescreenshot.info/…/210674-915201115134PM

куда мне в приёмнике втыкать питание,в какой разъём?
спасибо

alexbakunov

Тем же чпособом, что и писали выше. Если в регуле есть BEC то подключайте на 3 й канал приемника и будет питание на всех машинках и приемнике.

doktor=
alexbakunov:

Тем же способом, что и писали выше. Если в регуле есть BEC то подключайте на 3 й канал приемника и будет питание на всех машинках и приемнике.

в Этой и в этой ветке
много написано, но ответа так для себя и не нашёл 😦
Там написано примерно то же самое,но с вариантом для данного приёмника,там сверхку на картинке видно 2 разъёма питания

прошу простить,я новичёк и до этого летал на комнатном электровертолёте

я тупо купив крутой приёмник и самолёт в сборе не понял куда,в какую “дырку” из 2х в приёмнике мне втыкать провод от регулятора:
на приёмнике (на картинке видно) есть 2 разъёма :крайний красный и перед ним стоящий,тоже какое то питание

в какой из них?
Тупо для новичка
спасибо

vlad_den

4-пост. Разъемы Bat / Dsc/Bat используются либо на больших (1.5-2м) самолетах с электромотром и мощным регулятором и высоковольтным питанием - более 22 В, либо на моделях с ДВС.

doktor=

Спасибо ,Если не ошибаюсь вот тут ответ

Батарейку пожно подключать в любое удобное гнездо приёмника, все их + и - контакты паралельны

всё верно?
я ничего не спалю?

vlad_den

Влад, извините, еще раз:

  1. Подключаете регулятор в 3 канал.
  2. Пробуете работу сервомашинок 1, 2, 4 каналов.
  3. Если в регуляторе есть встроенный блок питания для приемника - BEC (battery eliminated circuit), то все работает и больше ничего не надо.
  4. Если машинки не работают и в приемнике не светится зеленый индикатор - значит питания нет. Тогда в разъем BAT вы включаете либо отдельный блок питания (внешний ВЕС), либо батарею 4.8 - 6 В (не больше).
Pukas

ничевo неcгopит небoиcъа,а штo за cамoлёт y ваc еcли мoжнo yзнатъ

alexbakunov
doktor=:

я ничего не спалю?

Плюс с минусом не перепутайте, хотя все равно ничего не спалите. Если при подключении регулятора к приемнику не загорается лампочка на приемнике то попробуйте поменять полярность, т.е. переверните на 180 градусов штеккер от регулятора в разьеме приемника. На некторых приемниках даже при питании не горит светодиод без включенного пульта передатчика, так что пробуйте…

doktor=

Да ,всё отлично заработало
я просто по первости боялся втыкать всё подряд
Лучше лишний раз перебдеть чем недобдеть.

всё понял

из регулятора выходит проводок ,вешаю его на канал 3 (тяга двигателя,прдон не знаю как по научному),оно же питание.

Самолёт hobby king yak 54
сейчас возникла другая проблема,тоже связанная с тем что я тупой новичёк😵

двигатель не хочет работать

при включении регулятор или двигатель -пикает,
питание от аккумулятора через регулятор на приёмник идёт ,все элероны работатют
Но двигатель не реагирует.

переставил BEC разъём из регулятора,он же сигнал на двигатель,он же питание с разъём а 3 приёмника на другой разъём,я так понял что все разъёмы приёмника запараллелены,в итоге левая ручка ,та что отвечает за двигаетль теперь двигает подключённые элероны,а другная ручка на которой теперь висит двигатель его всё равно не запускает.

Lock и прочая на передатчике сброшены
передатчик Hitec Eclipse 7.и я ему через меню для чистоты эксперимента сделал ресет.
ПРобовал переставлять регулировки на другой канал итд итп
питание с BEC разъёма на приёмник идёт,сигнал с пищалки при включении аппарата есть,элероны двигаются,ручки на пульте заведомо рабочие,все каналы работают.а двигатель не дышет

Теперь у меня дилемма,в ввиду полного моего нуля понять это регулятор или двигатель и как провести дефектовку и проверку узлов.Методом подмены не могу(((((
НЕчем подменять
как я могу проверить двигатель и регулятор в домашних условиях?
И вообще с чем ещё может быть связана сия бага (может проблема в настройках аппаратуры,приёмника?)

или если не сложно,может быть ткнёте меня носом где это можно обсудить?

alexbakunov

я тоже по началу боялся потому экспериментировал на дешевой аппаратуре😁

Shurikk
doktor=:

при включении регулятор или двигатель -пикает,
питание от аккумулятора через регулятор на приёмник идёт ,все элероны работатют
Но двигатель не реагирует.

Пикает - это двигатель, попробуйте ивертировать канал газа (3 канал) в передатчике, затем откалибруйте регулятор (отключаете питание самолета и пульта, включаете пульт, стик газа на максимум, затем питание самолета, ждете пока пропикает двигатель, и опускаете стик в минимум, двигатель снова пикнет. Все.)

aleeex
doktor=:

я тупой новичёк

Зачем-же себя так принижать. Пусть новичок, но научитесь!

Канал газа-не обязательно включается в третий разъём на приёмнике-так подключается, если у вас моде2-это раз. Во вторых при включении пульта-нужно выставить ручку газа в ноль, если её перевести в положение максимального газа-регулятор переходит в режим программирования. При этом двигатель издаёт звуки (пищит). Есть третий вариант-если газ находится в среднем положении (актуально при неправильном выборе канала газа в приёмнике) тогда двигатель не запускается и пищит (или не пищит зависит от регуля) символизируя ошибку!

doktor=
Shurikk:

попробуйте

вечерком попробую,спасибо

aleeex:

Зачем-же себя так принижать.

8)))
тупой новичёк,это мой текущий статус,я лет 5 читаю этот форум рывками,летал на дешёвых квартирных электровертолётах,и самолёты меня вообще не привлекали
и вот купил самолёт ,в итоге как это часто бывает когда купишь смотришь на него как баран на новые ворота и столбняк пробивает.
Спасибо за помощь,вечером поколдую

NVS
aleeex:

Канал газа-не обязательно включается в третий разъём на приёмнике-так подключается, если у вас моде2-это раз.

Неверно. Какой канал на приемнике определен под газ - так и будет. При любой моде.
И все остальные каналы на приемнике тоже никуда не сдвинутся.
Исключение - аппы со свободным назначением каналов. Но здесь не тот случай.
Есть разный порядок следования каналов - у спектрума один, у футабы другой…
В общем, где на приемнике что написано, так и втыкайте…

Ive
Shurikk:

Пикает - это двигатель, попробуйте ивертировать канал газа (3 канал) в передатчике, затем откалибруйте регулятор (отключаете питание самолета и пульта, включаете пульт, стик газа на максимум, затем питание самолета, ждете пока пропикает двигатель, и опускаете стик в минимум, двигатель снова пикнет. Все.)

Инверсия канала газа нужна только на футабах. Эт раз. Калибровка бывает и авоматическая. Эт два. И три - процедура, которую тут описали, на некоторых регуляторах может спровоцировать старт мотора при подключении питания. Редко, но всё же бывает. Поэтому - не забываем золотое правило - при всех манипуляциях с настройкой регулятора обязательно снимаем пропеллер и надежно крепим мотор (если не на модели, а на “пробной сборке” настройка идет, а то моментом закрутит провода и может их порвать). Ну и насчет третьего канала - это да. Разводка каналов не зависит от моды. Футаба\хайтек\санва - 1-элероны 2-высота 3-серво газа или рег 4-рудер 5-спойлер\шасси\гиро\2ой элерон в варианте спойлеронов 6-закрылок\2ой элерон в варианте флаперонов и так далее… Спектрум\жр пишут назначения каналов на приемнике. Про мультиплекс не помню точно, кажется, тоже пишут.