Помогите с Cessna 182 от Art-Tech

Nikkos

Упал самолет при заходе на посадку…
Вылетел баласт (два магнита перетянутые пленкой).
Подскажите может кто знает он должен лежать ближе к двигателю или в районе задних колес?
И вообще зачем совсем не маленькая лишняя масса?

Dragony

Центровку подгонять, чтобы хвост не перевешивал или носом не клевал самолет…
Читайте форум, короче говоря… 😃
Иногда помогает смещение аккумулятора вперед-назад, если место позволяет.

Nikkos

Аккумулятор двигать некуда. Почитал форум и ничего не понял 30, 35, 45 и т.д. процентов 😃
А какой лучше? И относительно чего центрировать нужно? относительно середины переднего крыла?

enb65
Nikkos:

Аккумулятор двигать некуда. Почитал форум и ничего не понял 30, 35, 45 и т.д. процентов 😃
А какой лучше? И относительно чего центрировать нужно? относительно середины переднего крыла?

Не знаю как насчет заднего крыла 😃😃, но обычно 25%-30% САХ (средней аэродинамической хорды) или с достаточно большой точность можно считать, ЦТ для этого самолета должен быть где то в районе 25%-30% корневой хорды крыла (ну та что у самого фюзеляжа).😃 Вперед - утюг, назад - норовистая кобыла.

SuP

Вот ведь умные все какие! Человек может про хорду только в школе на уроке зоологии слышал, да и то в это время в морской бой бился. А вы ему про САХ…
По форуму с этими процентами вот так сразу и не поймешь ничего.
Читаем вот эти статьи, хотябы бегло, наискосок:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
а вот тут всякие калькуляторы есть:
hobbyarea.ru/calc2.php

Успехов