как рассчитать площадь лыж самолета, для посадки на снег ?
а что,уже где то зима? самые лёгкие лыжи -из ЕРР.Для всех времён и…
Лыжа из потолочки, капитально усиленная деревом, оклееная скотчем, 12 на 4 см с носком весит 5 грамм. Это в готовом к установке на самолет виде. Самолет - Цессна из потолочки.
Например так были реализованы лыжи для тренера Calmato.
Сделаны из цельных брусков сосны, окрашены краской, а затем покрыты лаком. В отверстие для оси лыжи по краям вклеены алюминиевые трубки для прочности. Практика показала, что носки лыж, а лучше и задники- нужно крепить к самолёту. Материал каждый выбирает сам, главное чтобы он был прочным и в тоже время эластичным.
Сообщаю просто как факт: лыжи в полете создают существенную нагрузку.
Куда?
На винтомоторную группу! Посративление лобовое увеличивает. Падает максимальная скорость, летит аки на закрылках. Если лыжи установленны с неудачными углами - еще и триммером щелкать просит, иначе морду вниз опустить норовит.
Если лыжи установленны с неудачными углами - еще и триммером щелкать просит, иначе морду вниз опустить норовит.
Бывает и наоборот,но спорить с Вами не берусь,Вам очевидно виднее.Слово “установленны” пишется с одним “н”,а “установленные” с двумя - уважайте сограждан.Снег в Москве бывает,а иногда и много.rcopen.com/forum/f22/topic205873/2932Летаем на лыжах и поплавках разных конструкций и размеров с ноября по март-апрель,ну естественно настраивая углы установки.
Если соблюсти;) пропорцию 5гр.на см.2.,то самолет с такими лыжами легко садится на свежевыпавший рыхлый снег(из личного опыта пятилетней давности на “тренере”).В Новосибирске,да и не только, ребята 3D на лыжах летают.
Ну а уж винтомоторную группу каждый выбирает сам.
Готов ловить помидоры.😃
3D на лыжах летают.
Колбасню даже с тормозами и “граблями” на крыле летают - в 3Д чем сильнее самолет за воздух “цепляется” - тем лучше.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси. Хотя согласен: на учебных самолетах и аппаратах для колбасни это заметить сложнее, а даже если и обнаруживается - значения не имеет.
Колбасню даже с тормозами и “граблями” на крыле летают - в 3Д чем сильнее самолет за воздух “цепляется” - тем лучше.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси. Хотя согласен: на учебных самолетах и аппаратах для колбасни это заметить сложнее, а даже если и обнаруживается - значения не имеет.
Уважаемый Александр, не могли бы Вы выражаться яснее. Или хотя-бы знаки препинания расставлять (не говорю уже о правильности их расстановки). Уважайте, пожалуйста, сограждан. Что с Вашей точки зрения означает “за воздух “цепляться””? И что Вы понимаете под “ровным ( упоси бох классическим)” пилотажем?
Мне, может, и лень пунктуацию блюсти - но это не повод троллить. К тому-же нас могут читать дети раздел читают новички, которым весь этот (и другой) пилотаж, как и 3Д-колбасня, до фени.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси.
С этим нельзя не согласиться,но от темы не уходим - ведь у Т.С. Barmaley85 Эйдж-540,который ну никак не является классической пилотажкой,а очень даже смахивает на самолет с 3D уклоном.😉 У меня в арсенале имеется подарок от друзей по хобби - Эйдж-540т(178см.) с бензомотором 30 СС,на который обязательно буду колхозить лыжи к зиме.
С точки зрения фан-фактора лыжи вообще пренепременно на зиму ставить надо, даже если поверхность позволяет летать с колес! По снегу погонять на лыжах, глядя как из-под них летит сверкающая на солнце снежная пыль, особый кайф! 😃
колхозить своё на…
А можно не колхозить, можно сделать красиво! 😃 Сходить на сайт к стендовикам, там быстро плохому научат 😉
Дык это, обленилсИ я совсем😈
Но возможно придётся делать, ибо этот самоль за 2м, почти 6 кило весу, и самые большие дюбро, которые в наличии у меня,боюсь, маловаты будут. Они по длине 230мм, с китая едут 270мм. Примерим, посмотрим. Если маловаты, то обращусь к стендовикам за “плохим”😁
Понятно, что не по целине гонять
китая едут 270мм.
дайте ссылку посмотреть !
тоже чтоли кетайские заказать, чота неахота да и некогда огород городить самому…
они под какой вес примерно рассчитаны ?
Дюбровские идеально стояли у меня себасушке 50. Есть 140-я сушка(2м), туда думаю с натягом. На чищенной ВПП иль по мощному насту, естесссно.
Вот и хочу эти примерить на верхний самоль. Но пока ничего сказать не могу, снЭга нет:)
Закажи, стоят-то копейки
Пластик на морозе хрупким делается. Уж сколько в детстве пластмассовых т.н. “мини лыж” переломал - не сосчитать! До мину 10 градусов еще нормально, а ниже - даже просто от статической нагрузки пополам ломаются, ну не лбит пластик морозы…
Конечно, может там специальный какой пластик - но что-то мне подсказывает, что буржуи вряд ли проектировали свои лыжи для настоящих холодов 😃
До мину 10 градусов еще нормально, а ниже - даже
а ниже минус 10ти пальцы вперед отваляться стиками управлять чем эти лыжи сломаются, так что пофиг ))
Согласен по китайским. Хиловато выглядят “на глаз” в плане мороза. В дюбро пластик “по-брутальнее”, в -15 летал, нормально.
Ну, будем посмотреть;)