как рассчитать площадь лыж самолета, для посадки на снег ?
про передние лыжи здесь разговоров много, и вобщем-то много стало ясно,а заднюю кто как реализовывал ?
Это лишнее. При пробежке достаточно колеса, не зарывается. На разбеге поднимается хвост, опять не нужна. Если только как опора во время заводки, но у Вас электричка, опять же не нужно.
А трехстоечное, с носовым на лыжи кто то переделывал?
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14007&st=0
По этой ссылке можно посмотреть много фоток и видео полетов прошлой зимой. Думаю многие вопросы отпадуть после прочтения и просмотра, но товарищи летали плотно, поэтому страниц 60 наваяли.😁
А трехстоечное, с носовым на лыжи кто то переделывал?
Я переделывал. У меня на на страничке в альбоме rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 тренер от ПЖ с носовой лыжей. А какие проблемы то? Снимаем колесо, ставим лыжу и вперёд…
Продавил эти сантиметры и упёрся. А если ноги по щиколотку или глубже проваливаются?
В условиях, которые на фото - лыжи как мне думается, не нужны вовсе. С колёс всё летать будет. У меня на пруду снега наносит более прилично. Вот тут лыжи и нужны.
Вообще пришел к выводу, что лыжи надо делать больше похожими на кусок профиля: обтекаемыми не только снизу, но и сверху.
При желании - технически и технологически, КМК, вообще ни разу не вопрос. Начиная от наклеивания на лыжу сверху куска пенопласта, с последующей обрезкой канцелярским ножом по вкусу, и заканчивая осаженным из бутылки обтекателем, наклеенным на эпоксидку или циакрин.
Но насчет сопротивления в полете…
“Большие братья”, судя по фото, особо обтекателями для лыж не заморачивались. А у них скорости больше; там низкий Cx реально важен.
особо обтекателями для лыж не заморачивались. А у них …
Сообщаю просто как факт: лыжи в полете создают существенную нагрузку. Примерно в два, по ощущениям, раза хуже, чем колесные шасси. Т.е. если сравнить самолет без шасси, потом полет этого-же ероплана с шасси, а затем с лыжами - “летучесть” неизбежно прогрессирует вниз и это реально ощутимо в полете.
а что,уже где то зима? самые лёгкие лыжи -из ЕРР.Для всех времён и…
Лыжа из потолочки, капитально усиленная деревом, оклееная скотчем, 12 на 4 см с носком весит 5 грамм. Это в готовом к установке на самолет виде. Самолет - Цессна из потолочки.
Например так были реализованы лыжи для тренера Calmato.
Сделаны из цельных брусков сосны, окрашены краской, а затем покрыты лаком. В отверстие для оси лыжи по краям вклеены алюминиевые трубки для прочности. Практика показала, что носки лыж, а лучше и задники- нужно крепить к самолёту. Материал каждый выбирает сам, главное чтобы он был прочным и в тоже время эластичным.
Сообщаю просто как факт: лыжи в полете создают существенную нагрузку.
Куда?
На винтомоторную группу! Посративление лобовое увеличивает. Падает максимальная скорость, летит аки на закрылках. Если лыжи установленны с неудачными углами - еще и триммером щелкать просит, иначе морду вниз опустить норовит.
Если лыжи установленны с неудачными углами - еще и триммером щелкать просит, иначе морду вниз опустить норовит.
Бывает и наоборот,но спорить с Вами не берусь,Вам очевидно виднее.Слово “установленны” пишется с одним “н”,а “установленные” с двумя - уважайте сограждан.Снег в Москве бывает,а иногда и много.rcopen.com/forum/f22/topic205873/2932Летаем на лыжах и поплавках разных конструкций и размеров с ноября по март-апрель,ну естественно настраивая углы установки.
Если соблюсти;) пропорцию 5гр.на см.2.,то самолет с такими лыжами легко садится на свежевыпавший рыхлый снег(из личного опыта пятилетней давности на “тренере”).В Новосибирске,да и не только, ребята 3D на лыжах летают.
Ну а уж винтомоторную группу каждый выбирает сам.
Готов ловить помидоры.😃
3D на лыжах летают.
Колбасню даже с тормозами и “граблями” на крыле летают - в 3Д чем сильнее самолет за воздух “цепляется” - тем лучше.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси. Хотя согласен: на учебных самолетах и аппаратах для колбасни это заметить сложнее, а даже если и обнаруживается - значения не имеет.
Колбасню даже с тормозами и “граблями” на крыле летают - в 3Д чем сильнее самолет за воздух “цепляется” - тем лучше.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси. Хотя согласен: на учебных самолетах и аппаратах для колбасни это заметить сложнее, а даже если и обнаруживается - значения не имеет.
Уважаемый Александр, не могли бы Вы выражаться яснее. Или хотя-бы знаки препинания расставлять (не говорю уже о правильности их расстановки). Уважайте, пожалуйста, сограждан. Что с Вашей точки зрения означает “за воздух “цепляться””? И что Вы понимаете под “ровным ( упоси бох классическим)” пилотажем?
Мне, может, и лень пунктуацию блюсти - но это не повод троллить. К тому-же нас могут читать дети раздел читают новички, которым весь этот (и другой) пилотаж, как и 3Д-колбасня, до фени.
А вот попробуй ровный (упоси бох классический) пилотаж пролететь с лыжами - и полет не такой приятный, как с летним шасси.
С этим нельзя не согласиться,но от темы не уходим - ведь у Т.С. Barmaley85 Эйдж-540,который ну никак не является классической пилотажкой,а очень даже смахивает на самолет с 3D уклоном.😉 У меня в арсенале имеется подарок от друзей по хобби - Эйдж-540т(178см.) с бензомотором 30 СС,на который обязательно буду колхозить лыжи к зиме.
С точки зрения фан-фактора лыжи вообще пренепременно на зиму ставить надо, даже если поверхность позволяет летать с колес! По снегу погонять на лыжах, глядя как из-под них летит сверкающая на солнце снежная пыль, особый кайф! 😃
колхозить своё на…
А можно не колхозить, можно сделать красиво! 😃 Сходить на сайт к стендовикам, там быстро плохому научат 😉
Дык это, обленилсИ я совсем😈
Но возможно придётся делать, ибо этот самоль за 2м, почти 6 кило весу, и самые большие дюбро, которые в наличии у меня,боюсь, маловаты будут. Они по длине 230мм, с китая едут 270мм. Примерим, посмотрим. Если маловаты, то обращусь к стендовикам за “плохим”😁
Понятно, что не по целине гонять
китая едут 270мм.
дайте ссылку посмотреть !