V-крыла+эллероны
А вот тут вы правы стикер управления РН надо обязательно перенести на левый, что бы потом не переучиваться.
Подскажите, что за “бразильская система”? а то учусь и не знаю, просто летаю, пытаюсь на Сессне из потолочки элементарный пилотаж освоить…
Подскажите, что за “бразильская система”? а то учусь и не знаю, просто летаю, пытаюсь на Сессне из потолочки элементарный пилотаж освоить…
))))
это и есть бразильская система. либо летаем любой ценой, либо носом в землю )))
Было и носом в землю…
Сейчас больше летаем, чем падаем… но Сессне нос уже поменял, и опять уже новый нос подклеивал… 😃
А вот тут вы правы стикер управления РН надо обязательно перенести на левый, что бы потом не переучиваться.
Ну нинаю нинаю, наверное от человека зависит =/ на реальном у меня руддер справа, пересаживаясь на симулятор перестраиваюсь незадумываясь =/
ПыСы Стикер это наклеечка такая 😉
Алексей, чем дальше в лес, тем больше дров. Соответственно, чем больше фигур освоено и отработано до автоматизма, тем вреднее летать на разных модах. это мешает. если сейчас получается одинаково, то это трата времени вдвойне на одно и то-же. определитесь с модой и больше не дергайтесь. Вы сознательно затягиваете процесс обучения. на учебной модели крыло сверху и прямое, элероны обязательны, руль направления желателен, но не обязателен. однако, научиться пользоваться своевременно РВ вещь нужная. совет, как научиться пользоваться РВ: освойте на симуляторе нормальный вертолет, не соосник. и тогда никогда не забудете про руль направления.
А на симуляторе какой джойстик у Вас?
крыло сверху и прямое
Весьма спорно. Крыло сверху - согласен, а вот прямое - наличие поперечного V крыла повышает поперечную устойчивость и прощает ошибки пилотирования за счет самостабилизации. Посмотрите на тренеры - у всех достаточно выраженное поперечное V.
Дмитрий, проблема у меня в том, что у меня аппа от верта и на стервы осталось лишь 2 канала 😃 тобишь либо рн+рв либо рв+эллероны, так что затягиваю я его не сознательно, а вынужденно…
На симе летаю почти без крашей на экстре сажаю на полосу 6-7/10(про рн не забываю) крутю лайтовый пилотажик На симуляторе JR-pilotage max66(в магазине играюсь, своего нет😢, пока)
Конечно летать лучше с элеронами. V крыла из моего личного опыта никаких заметных упрощений в полёте не даёт. У других не знаю.
Товарищи! А вот у меня другой чайниковский вопрос возник про V крыла. Есть ли зависимость между V и управляемостью посредством 3-х канального управления? То есть, если самолет без элеронов, то с каким V (или без него) он будет лучше управляться одним “хвостом” и какого типа этот хвост предпочтительней - V-образный, Т-образный, обычный и строго вертикальный или скошенный и в какую сторону??? В идеале мне подходит классический, вот только сомнения есть, ось отклонения рудера надо наклонять куда-то или ставить вертикально?
Просто в голове бродит один проэктик, а теоритических знаний не хватает.
Если у Вас 3-х канальное управление есть смысл управлять ЭЛЕРОНАМИ а не РН, далее, РВ и мотор. Если Вы настаиваете на управлении РН, то его площадь должна быть достаточно большой, а у крыла должен быть выраженный угол V - 5 - 7 град, либо загнутые законцовки, как у Easy Star. (www.google.hu/images?hl=hu&q=easy+star&um=1&ie=UTF… )
Управление у меня 8-канальное, но… установка элеронов на крыльях невозможна. Ну вот невозможно и все.
Про площадь руля я в курсе. Но вот что мне не ясно и не известно - угол оси играет какую-то роль или это все для красоты только? Ведь есть и с наклоном вперед, и с наклоном назад, и скошенные и почти прямые… а толк в этом какой, или только для эстетики??
V-образный хвост возможно красивее, но хочу избежать, т.к. есть вторая апа, совсем примитивная, с которой самолет возможно и будет больше всего использоваться… Т-образный хвост, как на планерах тоже не хочется, по причине усложнения разборной конструкции…
Мое мнение - лучше ставить классический “хвост”, и угол наклона оси руля высоты в разумных пределах большого значения не имеет. (наклона вперед, правда, не припомню - все либо вертикально, либо небольшой наклон назад). На модельных скоростях - это вопрос эстетики и похожести на прототип.
Спасибо, успокоили. Будем делать обычный, без выпендрежа…
Управление у меня 8-канальное, но… установка элеронов на крыльях невозможна. Ну вот невозможно и все.
Все-таки, любопытно, почему? Может потом расскажете и покажете?
И покажу и расскажу… если в принципе за это возьмусь… А пока не начал лучше за зря разговоров не начинать.
Спасибо, успокоили. Будем делать обычный, без выпендрежа…
\
Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.
Дмитрий, проблема у меня в том, что у меня аппа от верта и на стервы осталось лишь 2 канала 😃 тобишь либо рн+рв либо рв+эллероны, так что затягиваю я его не сознательно, а вынужденно…
На симе летаю почти без крашей на экстре сажаю на полосу 6-7/10(про рн не забываю) крутю лайтовый пилотажик На симуляторе JR-pilotage max66(в магазине играюсь, своего нет😢, пока)
Действительно, остается горько плакать, что нет аппы. Тогда присоединюсь к spyder3 и позволю себе настоятельно рекомендовать использовать элероны. Если Вы крутите пилотаж на симе, так как не полетать на спине (и т.д.) в жизни? с элеронами это гораздо легче.
Весьма спорно. Крыло сверху - согласен, а вот прямое - наличие поперечного V крыла повышает поперечную устойчивость и прощает ошибки пилотирования за счет самостабилизации. Посмотрите на тренеры - у всех достаточно выраженное поперечное V.
Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает. Магазинные тренеры предназначены для людей, решивших начать карьеру RC-пилота абсолютно самостоятельно. При наличии современных возможностей грех не воспользоваться помощью опытного пилота и начать полеты на шнурке. В среднем 2-5 полетов, и новичек летает сам, а через пару десятков задумываются о среднеплане. это мое личное мнение. мой товарищ купил два подряд кальмато-спорт, оба разложил в первых полетах, а научился летать на экстре. всяко в жизни бывает.
А почему “вводящего в заблуждение”? В каких случаях?
В любых))) это маркетинговый трюк. Умение пользоваться вещью никто не отменял.
\
Если сделаете необычный, с выпендрежем, то-есть с наклоном назад, то при рулении получите небольшую составляющую, направленную вниз. на приличной скорости и небольших углах не придется подруливать РВ. наблюдения из личного опыта.
Спасибо за замечание. Думаю, что предстоящая конструкция даст возможности для экспериментов…
Не прощает оно ошибок. ничего, кроме вводящего в заблуждение автовозврата из небольших кренов это V не дает.
Дмитрий, не хотелось бы вдаваться в полемику, но это раздел для новичков и читают его чаще всего люди которые только делают первые шаги. Угол поперечного V в первую очередь самостабилизирует летательный аппарат в плане поперечной устойчивости, а не “вводит в заблуждение автовозвратом”. Возьмите любой свободно летающий планёр и посмотрите на его поперечное V. вот здесь или более научно вот здесь неплохо описано зачем нужен угол поперечного V.
Совершенно неважно где был взят тренер - в магазине, на барахолке или собран самостоятельно. Если он сделан качественно, то и летать будет как по рельсам. К стати не обязательно делать поперечное V, можно сделать “уши”.
А что касается полетов на шнурке - не у всех есть возможность этим воспользоваться. И потом это как езда с инструктором - пока инструктор рядом все Ок, как только сел сам - есть мадраж (за всех не скажу у каждого по разному).
Удачи на полетах 😃