Подскажите по выбору материалов (вес/прочность)

Индюков_Кирилл

Бальза с низкой плотностью . По весу может как потолочка и будет, по прочности - прочнее

А если не секрет, что за деталь нужна, вырезать сам корпус вертолета?

Штурмфогель

Сам корпус раз. Я думаю попытаться соорудить что-то в меру футуристичное. Крепежи для деталей два. Правда делаю я это на базе giro 109, а эта птичка поднимает 8 грамм, или 14 если ее частично раздеть… Отсюда и проблема с весом материалов)

boroda_de

Если тонкую потолочку отформовать, то будет легче и красивее бальзы.
Под крепления накладки/усиления из скотча, пластика, стекло/углеткани в зависимости от нагрузой и бюджета.

Van_Der_Graaf

Что такое в данном контексте “корпус”, это рама или кабинка? Если рама, то это по-любому карбон, а если кабинка – то есть такая “бутылочная технология”, поищите по этим ключевым словам. Другое только дело, что “Гиро” тех усилий не стоит, но это дело личное 😃

boroda_de
Van_Der_Graaf:

есть такая “бутылочная технология”,

Есть и “оптимистичная” 😃

Денис_из_Петергофа

Приятель уронил об планету вертолёт (небольшой), разбил кабину вдрызг. Я ему сделал по бутылочной технологии - нашёл подходящую болванку (от мотогондолы Ме-110), одел на неё бутылку, натянул над газовой плитой. Он её подогнал, поставил, покрасил. Остался крайне доволен. Теперь у него на вертолёте вечная кабина. Если и сломается опять что-то, то только не она. 😉

wowa299

Конечно ,бутылка, для твоих целей она вне конкуренции:) Технология описана мульён раз, от себя добавлю, что если формовать не статично, а в процессе нагрева ,натягивать, бутыль на форму, можно ощутимо уменьшить толщину (вес) полученного изделия. Бутылка дело хлопотное , но результат стоит усилий;) минус бутылочного метода это изготовления болвана, зело долгое, и кропотливое занятие, ну да взялся за куш, не говори, что не дюж:)