Морозы - дело тонкое
конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально
Рулю подушечками больших пальцев. Когда учился в симе, подсказать было не кому, как правильно. Так и повелось.
Не жалею. Теперь в мороз, в перчатках мне очень удобно.
Желательно иметь с собой лыжи или снегоступы.
Оно и верно. Зимой любое поле за отличную ВПП сойдет. А если еще и наст образовался, - да хоть с колес летай.
Но уж если посадил где далеко на вынужденную, без снегоступов не обойтись, бывает по пояс проваливаешься.
А одеваться надо правильно:
От того как оденешься сильно зависит будут ли мерзнуть руки. Если хорошо одеться да еще пару раз проползти в хорошем темпе пару десятков метров за моделью по глубокому снегу то руки не мерзнут даже в тонких перчатках.
и -20 не помеха,
Голова маленького ребёнка в полуметре от кока модели, причем прямо в плоскости винта…
И вы спокойно включаете двигатель.
заранее извиняюсь за грубость, но с головой у Вас на морозе ничего не того??
Летал при переменном снегопаде то сильный снег то слабый :вывод летать можно но осторожно, далеко модель не отпустиш, морозец -7 и снега в сибири уже поколено,или того выше !
снега в сибири уже поколено,или того выше !
Ну что сказать, на данный момент я могу Вам только позавидовать. А то в выходные летал с лыжами (не я, модель переоборудовал с колес на лыжи), так пару раз на пробеге за траву цеплялся, хотя поляна под зиму была выкошена почти в ноль.
здутый акк и у меня в эти выходные забастовал. Отложен на экстренный резерв для передатчика.
Вздутый акк это хорошее подспорье для разведения костра, особенно на снегу - от тающего снега литий еще лучше гореть будет. Я у себя вздутые банки утилизировал.
а как же чувствительность к стикам?
Голые пальцы хоть и мернут, но стики чувствуют лучше, чем “обытые”. Я ж говорю, привык, адаптировался.
конечно, одним пальцем в перчатках наверное плохо рулить, а вот тремя нормально
Как-то так повелось, что левым стиком я рулю по геймерному - большим пальцем, а правым по “православному” - щепотью 😁
…Не понял юмора…
Ну элементарно, по первости мандраж не дает ни самолет ровно пустить, ни руку в муфту по-быстрому сунуть и стики найти. И с антеной длинной не оч. удобно то и без муфты, а уж с ней и подавно… поэтому пока воздерживаемся.
В Москве где-нибудь можно купить муфту? Заказать из-за бугра нет возможности…(
В Москве где-нибудь можно купить муфту? Заказать из-за бугра нет возможности…(
Закажи с паркфлаера, они эту муфту в Росии делают как мне кажется, да и сайт русский все понятно.
хочется с начало посмотреть и пощупать)) а за сайт спасибо. буду иметь в виду.
Ну элементарно, по первости мандраж не дает ни самолет ровно пустить, ни руку в муфту по-быстрому сунуть и стики найти. И с антеной длинной не оч. удобно то и без муфты, а уж с ней и подавно… поэтому пока воздерживаемся.
Понял. А Вы пробуйте взлет не с руки, а с земли. Снег же. Лыжи рулят))) Сам зимой (до минус 10-15)летаю либо без перчаток, либо в перчатках без пальцев. Привык, да и триммировать удобно или переключателями на пульте шуровать… При бОльшем минусе не летаю, но думается, тут без муфты не обойтись…
Как-то так повелось, что левым стиком я рулю по геймерному - большим пальцем, а правым по “православному” - щепотью 😁
А где бы посмотреть фото или видео, как правильно управлять ручками передатчика?
Да тут вроде нет канонов,оба способа как европейский так и американский считаются правильными,и на качество полета не влияют никак.Что касается меня,то начинал управлять по американски,потом переучился на европейский способ.Рулите как удобней.
А где посмотреть как рулят по Европейски и по Американски? Видео есть где нибудь в интернете?
Вот вчера на морозе полетали и без всяких особых девайсов
Вот вчера на морозе полетали
последняя фраза особенно понравилась 😉
мы вчера тож, впечатления через 3 часа: Дюжина акков как с куста, глазки болят и щурятся, тушка почти отогрелась.
Вот вчера на морозе полетали и без всяких особых девайсов
Мы тоже славно полетали в субботу и воскресенье. В субботу был ветерок, малость озябли за два часа неподвижного стояния. Снег глубокий, особо не побродишь. В воскресенье погода была идеальная, пару градусов мороза, солнце и полный штиль. Первый раз летал при абсолютно неподвижном воздухе, такое у нас очень редко бывает. Обычно ветер свистит, планер болтает и приходится все время парировать порывы. А тут полная тишина и планер скользящий по небу как по льду, не шелохнувшись. Красиво!
Снимать было некому.
Рулю подушечками больших пальцев. Когда учился в симе, подсказать было не кому, как правильно. Так и повелось. Не жалею. Теперь в мороз, в перчатках мне очень удобно.
А никто не говорит, как правильно. Правильно – как удобно. Мы занимаемся хобби, поэтому у нас нет тренеров - чемпионов мира, которые говорят, что надо так и не как иначе. Рулить пальцами, это как моды 1,2,3,4 - кому как больше нравится.
Сегодня пошел полетать на биплане-EPP. Сначала после небольшого ремонта отстраивал триммеры, еще и от лыж эффект (кабрирование). Сел почему-то еще до сигнала таймера, тяги нет. Летаю второй пак - самолет тупой, “свечку” - восходящую бочку не хочет делать. Что от мороза сели акки - вряд ли, летали и похолоднее. Сел, смотрю- на винте солидная ледяная корка. Натурально попал в обледенение в воздухе (во дворах машины в корке)! Уже и на крыльях, и передатчик покрывается. Свернулся нафиг…