Сервомашинки и проволока.

Matuzalem

www.youtube.com/watch?v=eJ8NLDxzl8A


Ru$lan
оригинально у вас все делается, однако)

лично меня здесь смущает только устойчивость, на таком элероне…думал может знатоки скажут какие подводные камни могут быть.

RuSlan=

То что у тебя в программе получилось это хорошо, но как ты будешь навешивать-то? Как сделаешь - я посмортю… Самому интересно

Udjin

Камни.

  1. Нагрузка на серву при нештатных посадках.
  2. Усложнение конструкции, в случае если делать съемные консоли.
Алексей_Vgg

Не нужно этого. ИМХО - “только головная боль.” По крайней мере серво, в этом случае, нужны более мощные. И использоваться будет не более 50% их хода.
Классический, опробованный вариант - серво “на улице”, в консолях крыла, и через качалку - тягу - кабанчик усилие на элерон.
Торсионную схему приветствую лишь в случае с одной серво на элерон, по крайней необходимости. Не нравится мне, как ведет себя такая конструкция.

Matuzalem

будет ли конструкция надежная, если красный объект - дерево, и в средине его склеить суперклеем?
(клеится к пенопласту, длинна области склейки около 40 см)
З.Ы. ИМХО, склеит очень просто, никаких прокручиваний цилиндра не будет. верно?

Ярослав_Питер

Максим, извините, но Вы изобретаете велосипед. Конструкция с торсионами давно известна, но привод делается не так. На свободный конец торсиона крепится кабанчик, а качалка сервомашинки соединяется с ним короткой тягой. Это позволяет использовать весь ход машинки (±60 градусов, а элерону нужно ±20…25), регулировать ход элеронов простой перестановкой тяги на кабанчике или качалке, и отвязать машинку по усилию от элерона. В Вашем варианте малейшая несоосность торсиона и петли элерона приведет к поломке сервы.