Посмотрите, и никогда так не делайте.
Я бы согласился с Вами на 100%, если бы когда то давно, почти в другой жизни, не видел стекло, рассчитанное на попадание автоматной пули. А оно рассыпалось от дробовика…
Закон мерфи уже упоминали, повторяться не стану.
Так стекло было рассчитано или предназначалось для защиты от пули? Рассчитать-то можно по разному. Очень интересно было бы посмотреть на вынесение с помощью дробовика стекла кассового узла, например…
Мужики не спорьте. Я в далекой молодости работал в релейке (релейная защита она же РЗАиТ).И в 79 году работали на подстанции, 110 по высокой. Ну короче мужики упились и устроили пальбу из ружья (подстанция стояла в степи, уезжали на неделю,и один из наших был охотник и взял с собой ружье пострелять зайцев на досуге). Так один “снайпер” шарахнул из 12-го калибра по изоляторам ЛЭП-110(думали “абзац нам всем”). 2 изолятора обсыпались, но провода висели как обычно(центральная часть уцелела). Поверьте, центральную часть стеклянного изолятора расколоть очень - очень непросто. Это я видел сам, ибо был там единственный трезвый.
Так стекло было рассчитано или предназначалось для защиты от пули? Рассчитать-то можно по разному.
Стекло на стандартной войсковой бронетехнике.
Сам процесс я (слава богу) не видел, видел итоговый результат.
Очень интересно было бы посмотреть на вынесение с помощью дробовика стекла кассового узла, например…
Что то вы не о том. Не надо…
Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.
Так держать. Основной фактор тут яво - подначивающие друзья.
У меня как на дачу с моделью поеду и летаю на потеху друзьям, вечно краши.
Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.
Так держать. Основной фактор тут яво - подначивающие друзья.
У меня как на дачу с моделью поеду и летаю на потеху друзьям, вечно краши.
Не хватает только одного условия…Пару бутылок чего нибудь “теплого” рядом с моделью)))
А на счет полетов “за спиной” сам только недавно прошел это.
Летаю чуть меньше чем пол года.И по началу тоже любил вертеться за самолетом вокруг себя.
Но пока был только один краш.Не по этой причине,но все таки по моей вине.Рядом стояли опытные моделисты и все время напоминали мне не разворачиваться от солнца.Я их вроде слышал,но не слушал…И на 3-м развороте посадил овощь с 3-х метров.Засветило все таки))))))
гм… просто поздновато летал… я в такое время как то вообще визуально модель потерял…
слышал только что мотор еще работает - значит модель в воздухе… шла вроде как примерно ко мне… потом друзья увидали и мне показали (Сам бы не увидел - в другой сектор смотрел)… - после этого более критически оцениваю время дня для полетов… зачастую ведь еще не только модель нужно видеть но и как она расположена…
на видео вообще оценить положение самолета непросто… соответственно и положение относительно лэп тоже тяжко усмотреть (мало света)…
сочувствую…
надеюсь что удастся восстановить модель…
p.s. а на счет ветра - летать нужно уметь в любую погоду !
p.s. а на счет ветра - летать нужно уметь в любую погоду !
Вот это согласен полностью, но вначале не мешает научиться пилотировать до автоматизма при тихой погоде и хорошем освещении, а уж потом осваивать опять же поэтапно от слабого ветерка до ветрюгана, когда относительно земной поверхности модель летит задом наперед.
кстати по поводу модели задом наперед:
как то летая в Чебоксарах около взрослого аэродрома профукал момент посадки пожарного вертолета… (ЛК было в воздухе) …
где то через пару минут пришла такая турбулетность! что самолет на высоте 15-20 метров на полных газах летел задом на перед (если честно как он только не летел - и плашмя, и задом на перед, и волчком…). посадить не мог минут 5 !!! так сильно его колбасило в воздухе (ну в принципе и стоя на земле ощущал все это!)
правда повезло - батарейки хватило (это произошло уже под конец полетов), забрался наверх и потихоньку там “боролся” с созданной стихией 😃)))
после этого при заходе винтокрылых на посадку не дожидаюсь прихода турбулентности сажаю самолет чтобы переждать спокойно на земле…
Класс! Соблюдены все условия: подначивающие друзья, ночь на дворе, лэп за спиной, ветер.
еще полный газ как включил при взлете, так весь полет боялся выключить, зачем стик? повесте канал газа на переключатель
Павел, цель унизить человека что ли ?
да, Андрей с полетом наделал кучу ошибок, но уже все осознал…
на счет полных газов - зачастую в сильный ветер (а на видео от ветра коробка быстренько так улетела) на полном газу только и летать… особенно если ветер еще и порывистый…
так что выключатель на канал газа - это помоему очень уж похоже на желание оскорбить… за то и отправляю в вас помидор 😃
Павел, цель унизить человека что ли ?
нет конечно,
название темы"Посмотрите, и никогда так не делайте. "
соответственно нужно указать все ошибки
Пару бутылок чего нибудь “теплого” рядом с моделью)))
этот совет Вас не смутил😁
на счет полных газов - зачастую в сильный ветер
газом нужно пользоваться всегда, тк самолет иногда и по ветру летит, редко ,но бывает
думаю, у всех на заре эта ошибка была, взлететь и не думать о посадке, подчеркну взлететь, так что нечего тут обсуждать, молодец, что не сциканул взлетать. да и хрен с ней (с моделью, новые будут, и друго понимание, тоже будет)
Павел, цель унизить человека что ли ?
да, Андрей с полетом наделал кучу ошибок, но уже все осознал…
на счет полных газов - зачастую в сильный ветер (а на видео от ветра коробка быстренько так улетела) на полном газу только и летать… особенно если ветер еще и порывистый…
так что выключатель на канал газа - это помоему очень уж похоже на желание оскорбить… за то и отправляю в вас помидор 😃
+1
газом нужно пользоваться всегда, тк самолет иногда и по ветру летит, редко ,но бывает
Почему же редко? Практически постоянно, сначала на полном газу против ветра с выполнением фигур, а потом на малом газе “откат назад”, чтобы продолжить. Ведь при сильном ветре пилотаж возможен по уму только в плоскости ветра. Наверное пробовали выполнить элементарную петлю боком к ветру, ну и где на выходе из петли оказывались?
Наверное пробовали выполнить элементарную петлю боком к ветру, ну и где на выходе из петли оказывались?
я- нет конечно, все прекращаю здесь писать ,пойду в веселые картинки ,там понимают
a_freeman -молодец, самолет отремонтирует и будет летать, а не здесь обсуждать,
все бьют самолеты и в 99% по-глупости, но не признаются в этом, а говорят типа помехи или еще что
К слову…
Вообще неоднократно сам слышал и пару раз видел собственными глазами как перекрывает ЛЭП на наших соревнованиях отрубленными лентами, которые жаркими летнимм днями термики порою уносят за километры… Лента полисилковая, даже не метализированная расстояние до разряда было сотни три пять метров… Доложу вам звуковой эфект куда сильнее визуального!
2 раза влетал в ЛЭП, по большей части из-за пасмурной погоды, расстояние по другому ощущается чем в солнечную и опыта мало было, но аппаратура вся полностью жива и встала на новый самик, хотя после второго краша нехотелось склеивать самик, сделал новый, ростёмс.
К слову…
Вообще неоднократно сам слышал и пару раз видел собственными глазами как перекрывает ЛЭП на наших соревнованиях отрубленными лентами, которые жаркими летнимм днями термики порою уносят за километры… Лента полисилковая, даже не метализированная расстояние до разряда было сотни три пять метров… Доложу вам звуковой эфект куда сильнее визуального!
Гм… какие-какие ленты ?!!
а мы из креповой бумаги делаем…
(Кто знает, на сколько кВ эти проводки? широта: 54.843614°, долгота: 83.051285°)
Это просто посчитай тарелки в гирлянде.
от 4х -35кВ
7 и больше- 110кВ
11 и больше - 220 кВ дальше больше
330 уже провода расщепляют , тебе не надо
по самолю, проломил консоль до машинки, и по проводам заряд в корону убежал, спалив все что попалось по дороге. микрухам много не надо.
Гм… какие-какие ленты ?!! а мы из креповой бумаги делаем…
Из креповой бумаги это в ф2д, она там короткая точно не знаю метра 3-4 а у нас 15 метров… Скорости на прямых под две сотни, креп рвёт сразу после роспуска ленты… У полисилка если до конца боя дотаскаешь и то последние полметра в труху превращаются… Полисилк это тонкий цветной лавсан… 4 цвета к,ж,з,с. Для облегчения работы судей (в воздухе одновременно 4 модели…) Основное назначение- упаковка цветов и подарков, продаётся в рулонах 0,5х50м. Однажды за отсуствием простого, летали с зеркальным (метализированным) слава Богу в тот раз лэп по близости не было…