7 картин, которые вы больше никогда не увидите

ZigZag_ZZ

Какая утрата для всего прогрессивного человечества, на.

Может я ничего не понимаю в Высоком искусстве, но я об этом честно говорю, а не пускаю слюни на мнение какого-нибудь искусствоведа ,о игре красок и видение мира…
Т.е. мне должны объяснить, ЧТО таки НАРИСОВАЛ афтор!
Моё понимание в счёт не идёт!

Овощи не предлагать, тем же отмерю сторицей!

Max_SL

Картины Моне жалко, а остальное - да, спорно.

Нас, кстати, большевики безо всякой мамы лишили стольких шедевров…

ru.wikipedia.org/…/Продажа_картин_из_коллекции_Эрм…

Был намедни в Музее Армии в Париже - значительная часть рыцарских доспехов имеет пояснения “бывшее Эрмитаж”.

LUX
ZigZag_ZZ:

Может я ничего не понимаю в Высоком искусстве, но я об этом честно говорю

Друг, иногда лучше молчать…

CINN
Max_SL:

Нас, кстати, большевики безо всякой мамы лишили стольких шедевров…

Мы, если что, живы в том числе благодаря этим шедеврам: “…В конце 1920-х гг. советское правительство, испытывая недостаток в валюте для индустриализации”.
Правильно всё сделали.

А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?

Crimson
CINN:

А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?

А пусть бы даже и копии! Я не специалист, мне “тонкости мазка” неясны, а вот в общем - очень даже по душе. Ведь если и копии - то очень высокого качества!

blade
CINN:

А есть у кого-нибудь уверенность

Уверенность есть, только в обратном: там подлинников давно уже нет 😦

6wings

у меня есть несколько СД “Эрмитаж”. Это точно копии. Причём, цифровые.
Вот!

CINN
Crimson:

Ведь если и копии - то очень высокого качества!

Ценность предметов искусства- именно в их подлинности.
Накопировать что угодно можно, но ценным будет только оригинал.
Подлинное искусство, владение им, его экспертиза и оценка- целый мир.
На равных туда вхожи только сильно состоятельные граждане. Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…

Панкратов_Сергей
CINN:

Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…

Старая песня… Свалить вину на не виновного.
Капитализм, открытые границы- благо. А вот коррумпированные российские чиновники- зло, там где их нет и проблем нет.

S_A
ZigZag_ZZ:

Может я ничего не понимаю в Высоком искусстве, но я об этом честно говорю, а не пускаю слюни на мнение какого-нибудь искусствоведа ,о игре красок и видение мира…

Тут все сложно. Большая часть прогрессивного человечества крутит у виска пальцем глядя на наши “игрушки”. Им то же не понять…Каждому - свое.

P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.

Crimson
S_A:

P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.

Согласен на 146%! Но вопрос стоит иначе - если в музее искусная подделка, которую “проглядели” искусствоведы - есть ли разница для меня, обывателя? Я считаю, что нет, ибо такая “копия” несёт ничуть не меньший заряд вдохновения, чем оригинал. Более того, рискну предположить, что на создание подобной копии уходит на порядок больше времени, и также немало любви, поэтому я никогда и не почувствую разницы. Смотреть цифровые репродукции смысла не вижу. Надо бы сходить куда-нибудь на выходных, кстати…

Max_SL
CINN:

Правильно всё сделали.

Вот так и получилось, что остались с грудой бесполезных железяк вместо шедевров.

А насчет индустриализации - нашей стране ни тогда, ни сейчас никакая индустриализация не поможет.
Пока некоторые будут думать так, как вы.

blade:

Уверенность есть, только в обратном: там подлинников давно уже нет

Александр, вера и знание - это разные вещи.

Ну. хорошо…предположим кто-то хочет продать…ну, скажем, одну из “Лавок”…копию сделать можно, если постараться, даже весьма искусную. Но к процессу, собственно, замены, придется привлечь такие количество людей, что рано или поздно, подделка выплывет. И - самое главное - куда девать оригинал? Только не надо историй про обмен темной ночью холста на чемоден денег - без экспертизы подлинности никто шедевр не купит - все уже порядком накололись с Ван Меегереном и компанией. Я имею в виду нормаьных покупателей, а не наших доморощенных ценителей и не китайцев - этим можно продать что угодно.

Юрий_68

Скажу только за себя. Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”. Почему, да потому, что это жалкая пародия на то, что мы видим и ощущаем каждую секунду. Это тоже самое, что смотреть на фотографию цветов, в то время когда они стоят рядом, при этом еще и благоухая. При этом тащится от фотографии, продавать ее, а на все живое- начихать. И все эти памятники “чувству собственной важности”…
Допускаю, что это приемлемо для фиксации исторического момента. Но ценности,- они со временем изменяются. По мне, так, лучше наслаждаться окружающим миром, людьми, - полноценно, постоянно. То-же относится к прозе и стихам. Кто-то выражает свои чувства на бумаге . А мне хочется самому понять и почувствовать…
Единственное, для меня, чего не могу туда отнести- музыка. Это альтернатива звукам природы. И это что-то неописуемое…
Все ИМХО. Никого не хотел обидеть.

Alexm12
S_A:

Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения

Если вам скажут что это оригиналы. А вдруг копии? А как определить обычному человеку, как китайские елочные шарики?

6wings
Юрий_68:

это жалкая пародия на то, что мы видим и ощущаем каждую секунду

я тоже крайне редко “тащусь” от живописи, но тут есть один интересный момент: разные люди видят одно и то же по-разному. Поэтому, смотря на картину, мы видим мир не таким, каким его увидели бы сами, а таким, каким его видит (или воображает) художник.

Crimson
Юрий_68:

Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”.

Почему то мне сразу представилось современное “искусство” которое я не понимаю… Там из мусора или иные весьма идиотские творения уровня ниже ДЮТ, а все вокруг восхищаются… А король то - ГОЛЫЙ!

Alexm12:

Если вам скажут что это оригиналы. А вдруг копии? А как определить обычному человеку, как китайские елочные шарики?

А это уже неважно. Если я не могу отличить копию - значит она не хуже оригинала. Если могу - то грошь ей цена. Только те копии, которые я отличаю, обычно встречаются на базаре, а не в музее (-:

И кстати, если я вижу на базаре хотя бы 1 произведение, которое мне нравится - значит поход прошёл не зря… Но это бывает так редко…

CINN
Max_SL:

Вот так и получилось, что остались с грудой бесполезных железяк вместо шедевров.

А насчет индустриализации - нашей стране ни тогда, ни сейчас никакая индустриализация не поможет.
Пока некоторые будут думать так, как вы.

Эти “бесполезные железяки” очень помогли в период с 1941 по 1945.
Ещё раз- вы, Кузнецов, живёте ещё и потому, что эти “железяки” были закуплены в обмен на действительно бесполезные на тотальной войне “цацки”.

Max_SL
CINN:

Эти “бесполезные железяки” очень помогли в период с 1941 по 1945.

Вот только в ту же войну, чтобы ее выиграть, пришлось опять идти побираться к буржуям.

CINN

Своеобразные у вас представления…

Max_SL
Юрий_68:

Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”

Это потому что вы их смотрите на джипеге на компьютере. Я тоже так, кстати, думал, пока не попал в настоящий музей - Орсэ. До
этого собирался только Лувр посетить. После этого изменил свое мнение кардинально. Вообще, считаю, что культурный человек обязан ходить в картинные галереи.
Я свою дочку вожу в Пушкинский - хотя бы для того, чтобы на примере великих мастеров она училась композиции - фотография нынче массовый продукт.

Вот, пример классного современного искусства - снял пару недель назад в Париже:

CINN:

Своеобразные у вас представления…

Я не виноват, что вы не знаете о масштабах ленд-лиза.

Кстати, спустя четверть века после победы во Второй Мировой история забавным образом повторилась - после десятков лет индустриализации, чтобы выпускать массовый легковой автомобиль мы, вместо того, чтобы что-то сделать самим, опять…правильно, покупаем готовый завод у буржуев.

Вам не смешно?

CINN
Max_SL:

Я не виноват, что вы не знаете о масштабах ленд-лиза.

Это с чего ж вы это взяли?

Max_SL:

покупаем готовый завод у буржуев.

Вам не смешно?

Нет. Почему мне должно быть смешно?

Max_SL
CINN:

Это с чего ж вы это взяли?

Потому что , следуя вашей логике, мы так удачно индустриализировались за счет продажи шедевров, что совершенно непонятно, с какого бодуна нас немец до Волги и Кавказа гнал.

Нормальные страны развивают экономику, а не пытаются заткнуть дыры в бюджете за счет продажи уникальных раритетов.

В случае же с распроданным Эрмитажем большевики больше всего напоминают малолетнего болвана, который несет в ломбард кольца покойных родителей, потому что ему на новый яблофон не хватает.