7 картин, которые вы больше никогда не увидите
Нас, кстати, большевики безо всякой мамы лишили стольких шедевров…
Мы, если что, живы в том числе благодаря этим шедеврам: “…В конце 1920-х гг. советское правительство, испытывая недостаток в валюте для индустриализации”.
Правильно всё сделали.
А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?
А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?
А пусть бы даже и копии! Я не специалист, мне “тонкости мазка” неясны, а вот в общем - очень даже по душе. Ведь если и копии - то очень высокого качества!
А есть у кого-нибудь уверенность
Уверенность есть, только в обратном: там подлинников давно уже нет 😦
у меня есть несколько СД “Эрмитаж”. Это точно копии. Причём, цифровые.
Вот!
Ведь если и копии - то очень высокого качества!
Ценность предметов искусства- именно в их подлинности.
Накопировать что угодно можно, но ценным будет только оригинал.
Подлинное искусство, владение им, его экспертиза и оценка- целый мир.
На равных туда вхожи только сильно состоятельные граждане. Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…
Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…
Старая песня… Свалить вину на не виновного.
Капитализм, открытые границы- благо. А вот коррумпированные российские чиновники- зло, там где их нет и проблем нет.
Может я ничего не понимаю в Высоком искусстве, но я об этом честно говорю, а не пускаю слюни на мнение какого-нибудь искусствоведа ,о игре красок и видение мира…
Тут все сложно. Большая часть прогрессивного человечества крутит у виска пальцем глядя на наши “игрушки”. Им то же не понять…Каждому - свое.
P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.
P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.