7 картин, которые вы больше никогда не увидите
Нас, кстати, большевики безо всякой мамы лишили стольких шедевров…
Мы, если что, живы в том числе благодаря этим шедеврам: “…В конце 1920-х гг. советское правительство, испытывая недостаток в валюте для индустриализации”.
Правильно всё сделали.
А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?
А есть у кого-нибудь уверенность, что всё, что сейчас находится в Эрмитаже- не копии?
А пусть бы даже и копии! Я не специалист, мне “тонкости мазка” неясны, а вот в общем - очень даже по душе. Ведь если и копии - то очень высокого качества!
А есть у кого-нибудь уверенность
Уверенность есть, только в обратном: там подлинников давно уже нет 😦
у меня есть несколько СД “Эрмитаж”. Это точно копии. Причём, цифровые.
Вот!
Ведь если и копии - то очень высокого качества!
Ценность предметов искусства- именно в их подлинности.
Накопировать что угодно можно, но ценным будет только оригинал.
Подлинное искусство, владение им, его экспертиза и оценка- целый мир.
На равных туда вхожи только сильно состоятельные граждане. Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…
Нынче, как мы все знаем, капитализм, границы- открыты, потому сильные сомнения насчёт Эрмитажа…
Старая песня… Свалить вину на не виновного.
Капитализм, открытые границы- благо. А вот коррумпированные российские чиновники- зло, там где их нет и проблем нет.
Может я ничего не понимаю в Высоком искусстве, но я об этом честно говорю, а не пускаю слюни на мнение какого-нибудь искусствоведа ,о игре красок и видение мира…
Тут все сложно. Большая часть прогрессивного человечества крутит у виска пальцем глядя на наши “игрушки”. Им то же не понять…Каждому - свое.
P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.
P.S. Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения.
Согласен на 146%! Но вопрос стоит иначе - если в музее искусная подделка, которую “проглядели” искусствоведы - есть ли разница для меня, обывателя? Я считаю, что нет, ибо такая “копия” несёт ничуть не меньший заряд вдохновения, чем оригинал. Более того, рискну предположить, что на создание подобной копии уходит на порядок больше времени, и также немало любви, поэтому я никогда и не почувствую разницы. Смотреть цифровые репродукции смысла не вижу. Надо бы сходить куда-нибудь на выходных, кстати…
Правильно всё сделали.
Вот так и получилось, что остались с грудой бесполезных железяк вместо шедевров.
А насчет индустриализации - нашей стране ни тогда, ни сейчас никакая индустриализация не поможет.
Пока некоторые будут думать так, как вы.
Уверенность есть, только в обратном: там подлинников давно уже нет
Александр, вера и знание - это разные вещи.
Ну. хорошо…предположим кто-то хочет продать…ну, скажем, одну из “Лавок”…копию сделать можно, если постараться, даже весьма искусную. Но к процессу, собственно, замены, придется привлечь такие количество людей, что рано или поздно, подделка выплывет. И - самое главное - куда девать оригинал? Только не надо историй про обмен темной ночью холста на чемоден денег - без экспертизы подлинности никто шедевр не купит - все уже порядком накололись с Ван Меегереном и компанией. Я имею в виду нормаьных покупателей, а не наших доморощенных ценителей и не китайцев - этим можно продать что угодно.
Скажу только за себя. Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”. Почему, да потому, что это жалкая пародия на то, что мы видим и ощущаем каждую секунду. Это тоже самое, что смотреть на фотографию цветов, в то время когда они стоят рядом, при этом еще и благоухая. При этом тащится от фотографии, продавать ее, а на все живое- начихать. И все эти памятники “чувству собственной важности”…
Допускаю, что это приемлемо для фиксации исторического момента. Но ценности,- они со временем изменяются. По мне, так, лучше наслаждаться окружающим миром, людьми, - полноценно, постоянно. То-же относится к прозе и стихам. Кто-то выражает свои чувства на бумаге . А мне хочется самому понять и почувствовать…
Единственное, для меня, чего не могу туда отнести- музыка. Это альтернатива звукам природы. И это что-то неописуемое…
Все ИМХО. Никого не хотел обидеть.
Давно сам убедился - картины надо смотреть вживую (оригиналы конечно). Совершенно другие ощущения
Если вам скажут что это оригиналы. А вдруг копии? А как определить обычному человеку, как китайские елочные шарики?
это жалкая пародия на то, что мы видим и ощущаем каждую секунду
я тоже крайне редко “тащусь” от живописи, но тут есть один интересный момент: разные люди видят одно и то же по-разному. Поэтому, смотря на картину, мы видим мир не таким, каким его увидели бы сами, а таким, каким его видит (или воображает) художник.
Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”.
Почему то мне сразу представилось современное “искусство” которое я не понимаю… Там из мусора или иные весьма идиотские творения уровня ниже ДЮТ, а все вокруг восхищаются… А король то - ГОЛЫЙ!
Если вам скажут что это оригиналы. А вдруг копии? А как определить обычному человеку, как китайские елочные шарики?
А это уже неважно. Если я не могу отличить копию - значит она не хуже оригинала. Если могу - то грошь ей цена. Только те копии, которые я отличаю, обычно встречаются на базаре, а не в музее (-:
И кстати, если я вижу на базаре хотя бы 1 произведение, которое мне нравится - значит поход прошёл не зря… Но это бывает так редко…
Вот так и получилось, что остались с грудой бесполезных железяк вместо шедевров.
А насчет индустриализации - нашей стране ни тогда, ни сейчас никакая индустриализация не поможет.
Пока некоторые будут думать так, как вы.
Эти “бесполезные железяки” очень помогли в период с 1941 по 1945.
Ещё раз- вы, Кузнецов, живёте ещё и потому, что эти “железяки” были закуплены в обмен на действительно бесполезные на тотальной войне “цацки”.
Эти “бесполезные железяки” очень помогли в период с 1941 по 1945.
Вот только в ту же войну, чтобы ее выиграть, пришлось опять идти побираться к буржуям.
Своеобразные у вас представления…
Если честно, то не вижу большой ценности во всех “произведениях искусства”
Это потому что вы их смотрите на джипеге на компьютере. Я тоже так, кстати, думал, пока не попал в настоящий музей - Орсэ. До
этого собирался только Лувр посетить. После этого изменил свое мнение кардинально. Вообще, считаю, что культурный человек обязан ходить в картинные галереи.
Я свою дочку вожу в Пушкинский - хотя бы для того, чтобы на примере великих мастеров она училась композиции - фотография нынче массовый продукт.
Вот, пример классного современного искусства - снял пару недель назад в Париже:
Своеобразные у вас представления…
Я не виноват, что вы не знаете о масштабах ленд-лиза.
Кстати, спустя четверть века после победы во Второй Мировой история забавным образом повторилась - после десятков лет индустриализации, чтобы выпускать массовый легковой автомобиль мы, вместо того, чтобы что-то сделать самим, опять…правильно, покупаем готовый завод у буржуев.
Вам не смешно?
Я не виноват, что вы не знаете о масштабах ленд-лиза.
Это с чего ж вы это взяли?
покупаем готовый завод у буржуев.
Вам не смешно?
Нет. Почему мне должно быть смешно?
Вот, пример классного современного искусства
чем-то напоминает вот это: rcopen.com/forum/f6/topic120757/2451
Это с чего ж вы это взяли?
Потому что , следуя вашей логике, мы так удачно индустриализировались за счет продажи шедевров, что совершенно непонятно, с какого бодуна нас немец до Волги и Кавказа гнал.
Нормальные страны развивают экономику, а не пытаются заткнуть дыры в бюджете за счет продажи уникальных раритетов.
В случае же с распроданным Эрмитажем большевики больше всего напоминают малолетнего болвана, который несет в ломбард кольца покойных родителей, потому что ему на новый яблофон не хватает.