Требуется рецензия!
1 Выкоса мотора вниз на фото не видно, градусов 10 нужно.
2 Угол установки крыла 0 градусов сделать.
3 Уменьшить в 2 раза площадь РВ (для новичка).
С Вашим отсутствием выкоса и положительным углом установки самолет нос задирать будет.
Уважаемый “инженер” ! Чего там мелочиться - Вниз -30 градусов. Угол атаки крыла -от-3 до=+3!!! . НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ и впаривать новичкам как МЭТР!! Угол атаки (между стабилизатором и крылом)_ 1.5-3 градуса. Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град. А вообще все уточняется по первым полетам ,если не хочется просмотреть наработки “опытных крокиков”
Подопытный Кролик.
Уважаемый Михаил! Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град - эт для среднеплана хорошо, а для этого верхнеплана -5 до -10град вниз в самый раз будет. С выкосом вправо можно не заморачиваться.
Спасибо уважаемые за рекомендации.
Самик уже собран. В ближайшие дни буду облетывать.
Хочу потихоньку взлететь и сесть )) По результатам буду вносить коррекции в том числе и по выкосу движка!
А сейчас позвольте похвастаться.
hdd.tomsk.ru/gallery/qlnkmrov
Почему то не получается вставить фото в текст?
Чойто и ссыль не открываеццо… 😦
Странно я проверял все работает!
Странно я проверял все работает!
Фотография, наверное, находится у Вас в профиле на сайте tomsk.ru. А у нас доступа в Ваш профиль нет 😃. Попробуйте ее сюда в тему выложить. Как результаты облета? Удачно?
А какие размер и вес-то получились? 😃
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Если еще приемник и батарейку то нагрузка получится 25-30 г/кв дм. Шустрый будет ероплан.
Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то “попотел” изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего “грохнул” бы его через несколько секунд полета.
Доброе всем время суток.
Взвесил свое творение. Общий вес с батареей получился 116гр.
Таким образом на 1ДецМ нагрузка составляет 20.3гр. хотел вложится до 20гр. но не получилось. Вес движка оказался больше чем было заявлено((( плюс некоторые нюансы, плюс кривые руки и излишнее количество клея.
И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту.
Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))
Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))
Вас в поиске забанили? мне он выдал rc70.ru/forum/
Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))
Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))
Мешочек пластиковый возьмите с собой. Чтоб модель было в чем нести домой…
Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))
дык найдите, где они летают, прийдите, поговорите, посмотрите! они не кусаются, отвечаю!
можно сразу с моделью, будет конструктивнее. им тож интересен новый пилот и его модель! с удовольствием помогут настроить - облетать - взлететь самому.
Иначе Саша прав…
Мешочек пластиковый возьмите с собой. Чтоб модель было в чем нести домой…
лучше чорный.
половина (если не больше) самолетостроителей не стало пилотами из-за отсутствия стартового пинка со стороны более опытных товарищей. Общение в реале обязательно!
В очередной раз прислушаюсь к совету спецов - возьму черненький мешочек. Букет гвоздик брать? ))))
А вот с профами действительно нужно дружить. Со временем отношения наладим! )))
Не все сразу. И не чего страшного если с первого раза все в дрова. Зато будет стимул для постройки нового самика ))). У меня уже планы есть!
У меня уже планы есть!
Ну что же:“Безумству храбрых поем мы песню!” Желаю удачи!
А вот с профами действительно нужно дружить.
это ж только хобби! но до постройки первой модели я много ходил на летное поле, надоедал распросами, пока совсем не надоел и мне сказали без модели не приходить… пришлось собрать, с тех пор летаю.
😉
шикарная школа!
но Вы ж хотите экстерном… Удачи!
И не чего страшного если с первого раза все в дрова.
А в симуляторах много летали ?