Требуется рецензия!

Sem-sis

Облета еще не было. Своей апы нет нужно под товарища подстраиваться плюс поправки на погоду. Так что самое интересное еще впереди.

Sem-sis

Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))

Alexm12
Sem-sis:

Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))

Если еще приемник и батарейку то нагрузка получится 25-30 г/кв дм. Шустрый будет ероплан.

wihrlwind

Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то “попотел” изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего “грохнул” бы его через несколько секунд полета.

Sem-sis

Доброе всем время суток.
Взвесил свое творение. Общий вес с батареей получился 116гр.
Таким образом на 1ДецМ нагрузка составляет 20.3гр. хотел вложится до 20гр. но не получилось. Вес движка оказался больше чем было заявлено((( плюс некоторые нюансы, плюс кривые руки и излишнее количество клея.

И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту.

Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))

Sergey77
Sem-sis:

Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))

Вас в поиске забанили? мне он выдал rc70.ru/forum/

Sem-sis

Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))

Alexm12
Sem-sis:

Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))

Мешочек пластиковый возьмите с собой. Чтоб модель было в чем нести домой…

Sergey77
Sem-sis:

Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))

дык найдите, где они летают, прийдите, поговорите, посмотрите! они не кусаются, отвечаю!
можно сразу с моделью, будет конструктивнее. им тож интересен новый пилот и его модель! с удовольствием помогут настроить - облетать - взлететь самому.
Иначе Саша прав…

Alexm12:

Мешочек пластиковый возьмите с собой. Чтоб модель было в чем нести домой…

лучше чорный.
половина (если не больше) самолетостроителей не стало пилотами из-за отсутствия стартового пинка со стороны более опытных товарищей. Общение в реале обязательно!

Sem-sis

В очередной раз прислушаюсь к совету спецов - возьму черненький мешочек. Букет гвоздик брать? ))))
А вот с профами действительно нужно дружить. Со временем отношения наладим! )))
Не все сразу. И не чего страшного если с первого раза все в дрова. Зато будет стимул для постройки нового самика ))). У меня уже планы есть!

wihrlwind
Sem-sis:

У меня уже планы есть!

Ну что же:“Безумству храбрых поем мы песню!” Желаю удачи!

Sergey77
Sem-sis:

А вот с профами действительно нужно дружить.

это ж только хобби! но до постройки первой модели я много ходил на летное поле, надоедал распросами, пока совсем не надоел и мне сказали без модели не приходить… пришлось собрать, с тех пор летаю.
😉
шикарная школа!

но Вы ж хотите экстерном… Удачи!

Andrey33
Sem-sis:

И не чего страшного если с первого раза все в дрова.

А в симуляторах много летали ?

Alexm12
Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Не гоните лошадей 😃
Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

wihrlwind
Alexm12:

Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

А вот тут как раз можно и поспорить, ну так для проформы. Дело в том, что есть люди, которые любят строить - “конструкторы”, и есть которые любят летать не важно на чем, лишь бы летало - “пилоты”. А есть и те которые любят делать и то и другое. Вот те которые “конструкторы”, как правило делают очень неплохие самолеты, но не всегда становятся хорошими пилотами.

lainer

дааааааааа
не в жизнь не поверю
что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
У меня знакомы делал индекса , маялся - мукамолил его .
Машинки до немогу облегчал и получилось 156 гр полетного веса .
а тут самалетка с объемным фюзом - да с таким весом - нет - не верю .
Но завтра , точнее сегодня - более точно узнаем .

Весы возьмите - на поле в машине повешают , фотку выложат !

kvn543

Почему такое недоверие к весу? Вот: Бирд дог - 83г, Су-26 - 85г, Манюня - 102г Все самолеты уличные
Александр, советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН. С полными расходами мелкие самолеты очень вертлявые, с половинными можно летать спокойно

Van_Der_Graaf
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!! У меня знакомы делал индекса

ну индекс-то поди не 45см в размахе был, а, как положено, порядка 80. Это как бы важно 😃

lainer

Ну как бы да Антон . 890 эслив точнее быть

ну всеж по весу , в 3-5 метров ветра этот самалет просто сдует , получится не полет а борьба с ветром.

Sem-sis
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!

А какой смысл мне обманывать???
К сожалению своих весов нет брал у приятеля. Если во время вылета самик не раскурочу то потом специально взвешу и выложу фото!

kvn543:

советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН.

Спасибо за совет это уже сделал.

Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Летал - не много )))) но все это относительно!