Требуется рецензия!

wihrlwind
Sem-sis:

У меня уже планы есть!

Ну что же:“Безумству храбрых поем мы песню!” Желаю удачи!

Sergey77
Sem-sis:

А вот с профами действительно нужно дружить.

это ж только хобби! но до постройки первой модели я много ходил на летное поле, надоедал распросами, пока совсем не надоел и мне сказали без модели не приходить… пришлось собрать, с тех пор летаю.
😉
шикарная школа!

но Вы ж хотите экстерном… Удачи!

Andrey33
Sem-sis:

И не чего страшного если с первого раза все в дрова.

А в симуляторах много летали ?

Alexm12
Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Не гоните лошадей 😃
Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

wihrlwind
Alexm12:

Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

А вот тут как раз можно и поспорить, ну так для проформы. Дело в том, что есть люди, которые любят строить - “конструкторы”, и есть которые любят летать не важно на чем, лишь бы летало - “пилоты”. А есть и те которые любят делать и то и другое. Вот те которые “конструкторы”, как правило делают очень неплохие самолеты, но не всегда становятся хорошими пилотами.

lainer

дааааааааа
не в жизнь не поверю
что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
У меня знакомы делал индекса , маялся - мукамолил его .
Машинки до немогу облегчал и получилось 156 гр полетного веса .
а тут самалетка с объемным фюзом - да с таким весом - нет - не верю .
Но завтра , точнее сегодня - более точно узнаем .

Весы возьмите - на поле в машине повешают , фотку выложат !

kvn543

Почему такое недоверие к весу? Вот: Бирд дог - 83г, Су-26 - 85г, Манюня - 102г Все самолеты уличные
Александр, советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН. С полными расходами мелкие самолеты очень вертлявые, с половинными можно летать спокойно

Van_Der_Graaf
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!! У меня знакомы делал индекса

ну индекс-то поди не 45см в размахе был, а, как положено, порядка 80. Это как бы важно 😃

lainer

Ну как бы да Антон . 890 эслив точнее быть

ну всеж по весу , в 3-5 метров ветра этот самалет просто сдует , получится не полет а борьба с ветром.

Sem-sis
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!

А какой смысл мне обманывать???
К сожалению своих весов нет брал у приятеля. Если во время вылета самик не раскурочу то потом специально взвешу и выложу фото!

kvn543:

советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН.

Спасибо за совет это уже сделал.

Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Летал - не много )))) но все это относительно!

Andrey33
Sem-sis:

Летал

Уже хорошо !
Удачных полётов в реале !

Sem-sis

Доброе всем время суток.
Небольшая предыстория – несколько раз выезжали на поле но сильный ветер так и не позволил поднять планер в воздух. Хотя ПЛАНЕР это наверно слишком сильно сказано!
И вот очередной выезд, день космонавтики, грех не отметить! )))
На поле опять ветер…. Но не смотря не на что решение принято……
И вот результат! )))

Сразу же оговорюсь из повреждений - при посадки только согнутое шасси! Черный мешок так и остался невостребованным.

Огромное всем спасибо за поддержку и дельные советы.
…. Впереди новый проект!

Sergey77

мои поздравления! в семье пилотов прибавление!

4 months later
Sem-sis

И снова здрасте!
Давненько я не брал в руки перо! И так спустя какое то время и получив небольшой опыт в авиа строение хочу подвести итог данной модели!
В целом самик получился очень удачным. Устойчив в полете, хорошо управляемый. Не смотря на свои габариты и вес, на улице даже в ветреную погоду - летает!!!
Выдержал несколько крашей, даже после последней «качественной» морковки фюзеляж не пострадал. Недостатки: первый и самый основной - практически каждое падение заканчивалось отрывам крыльев. Вывод - слабое крепление, стойки кабины пилота требуют усиления. Также слабым местом оказалось и основание крепления двигателя при ударе весь двиг просто ушел во внутрь фюза (это и стало причиной разбора модели). Вывод – требуется дополнительное усиление, рекомендовал бы наклеить опоры и на боковые стенки. Также рекомендовал бы увеличить площадь крыла, тем самым уменьшить скорость полета.
Все выводы и рекомендации пишу исключительно для таких же новичков - конструкторов как и сам. Вдруг кому ни будь это пригодиться! ))

Продолжение следует! ))

Народ объясните почему фото не могу вставить???

GRIFBULL

Саш.как вставляешь фото? Какой формат,скорость тырнета?

8 days later
Sem-sis

Всем привет!
Обещанное продолжение!
После того как убил свою первую модель решил по быстрому сделать что ни будь этакое – летающее! Поэтому внимание остановилось на крестолете!

На данном фото он самый маленький! (остальные модели товарища)
Самик получился на редкость не удачным )))) тяжело управляемый (прежде всего для меня). Как и следовало ожидать после не долгого полета, жесткое приземление с множественными переломами корпуса! Вердикт – восстановлению не подлежит! ))))

Странно с рабочего компа фото вставляется???

Но творческая мысль не стоит на месте! ))
В голову пришла идея сделать самик немного иной конфигурации фюзеляжа.
В ходе постройки много делалось не так как это было бы нужно но с практикой приходит и опыт!

В принципе если правильно рассчитать конфигурацию фюза, то постройка его становиться элементарно простой и быстрой! Два изгиба и два проклеиваемых шва! Плюс съемное крыло!

Alex3x

ДОБРОГО, Александр!
Можно было не строить накладку на крылышко: достаточно было вклеить на эпоксидке карбоновый “квадрат” 4Х4 мм. на 1\3 хорды. (Неужели в Томске модельных магазинов нет?) И обтянуть крало скотчем. Хоть китайским.
Ну иди на построенном крылышке переднюю кромку запрофилировать.

Sem-sis

В данном случаи накладка как раз не для усиления, а для придания формы крыла, что то типа К-профиля. Согласен, переднюю кромку мог бы и закруглить…
Магаз есть, но цены конские, а летать охото.

Alex3x

К-профиль… А ОНО Вам надо?
Не результативнее ли пойти по уже проторённому пути?.. В смысле: использовать уже проверенные временем решения…
Взять чертёжики “плосколётов” с “Оранжа”, по ним построить…
“Разориться” на пару метровых карбоновых “квадратиков” (рубликов по 100-130 (У нас, по крайней мере. Как с ценами в Томске - не знаком с оными.), которые будут у Вас “кочевать” с одного самолёта на другой.
Поверьте - ничего не потеряете!
“Кромку закруглить”… Не закруглить, а СПРОФИЛИРОВАТЬ".
В изложенном Вами варианте - она ТАКОЕ лобовое сопротивление должна создать!!.. Мама - не горюй! Разиков в 10, относительно плоского торца фюзеляжа.

Sem-sis

Полностью с вами согласен. Лобовое сопротивление без ПРОФЕЛИРОВАНИЯ однозначно будет большим. В последующих моделях непременно буду относится к этому более щепетильно.
Что касается вопроса – А ОНО вам надо? Сразу скажу ват это мне как раз и НУНО!!! Один раз построил самик по уже готовым чертежам…… но не мое это! И душа к нему не лежит. Хочется все самому от задумки к чертежу, от чертежа к модели! Вот где творческая реализация! А простое копирование скучно! Пусть даже и летает оно прекрасно.
Строй я по чертежам – разве бы появился такой трех угольный корпус??? А так кто ни будь посмотрит на это «безобразие», внесет свои мысли и построит нечто еще более интересное. Вот это я и называю моделизмом! ))))