Требуется рецензия!
Почему такое недоверие к весу? Вот: Бирд дог - 83г, Су-26 - 85г, Манюня - 102г Все самолеты уличные
Александр, советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН. С полными расходами мелкие самолеты очень вертлявые, с половинными можно летать спокойно
не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!! У меня знакомы делал индекса
ну индекс-то поди не 45см в размахе был, а, как положено, порядка 80. Это как бы важно 😃
Ну как бы да Антон . 890 эслив точнее быть
ну всеж по весу , в 3-5 метров ветра этот самалет просто сдует , получится не полет а борьба с ветром.
не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
А какой смысл мне обманывать???
К сожалению своих весов нет брал у приятеля. Если во время вылета самик не раскурочу то потом специально взвешу и выложу фото!
советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН.
Спасибо за совет это уже сделал.
А в симуляторах много летали ?
Летал - не много )))) но все это относительно!
Летал
Уже хорошо !
Удачных полётов в реале !
Доброе всем время суток.
Небольшая предыстория – несколько раз выезжали на поле но сильный ветер так и не позволил поднять планер в воздух. Хотя ПЛАНЕР это наверно слишком сильно сказано!
И вот очередной выезд, день космонавтики, грех не отметить! )))
На поле опять ветер…. Но не смотря не на что решение принято……
И вот результат! )))
Сразу же оговорюсь из повреждений - при посадки только согнутое шасси! Черный мешок так и остался невостребованным.
Огромное всем спасибо за поддержку и дельные советы.
…. Впереди новый проект!
мои поздравления! в семье пилотов прибавление!
Поздравляю!!!
И снова здрасте!
Давненько я не брал в руки перо! И так спустя какое то время и получив небольшой опыт в авиа строение хочу подвести итог данной модели!
В целом самик получился очень удачным. Устойчив в полете, хорошо управляемый. Не смотря на свои габариты и вес, на улице даже в ветреную погоду - летает!!!
Выдержал несколько крашей, даже после последней «качественной» морковки фюзеляж не пострадал. Недостатки: первый и самый основной - практически каждое падение заканчивалось отрывам крыльев. Вывод - слабое крепление, стойки кабины пилота требуют усиления. Также слабым местом оказалось и основание крепления двигателя при ударе весь двиг просто ушел во внутрь фюза (это и стало причиной разбора модели). Вывод – требуется дополнительное усиление, рекомендовал бы наклеить опоры и на боковые стенки. Также рекомендовал бы увеличить площадь крыла, тем самым уменьшить скорость полета.
Все выводы и рекомендации пишу исключительно для таких же новичков - конструкторов как и сам. Вдруг кому ни будь это пригодиться! ))
Продолжение следует! ))
Народ объясните почему фото не могу вставить???
Саш.как вставляешь фото? Какой формат,скорость тырнета?
Всем привет!
Обещанное продолжение!
После того как убил свою первую модель решил по быстрому сделать что ни будь этакое – летающее! Поэтому внимание остановилось на крестолете!
На данном фото он самый маленький! (остальные модели товарища)
Самик получился на редкость не удачным )))) тяжело управляемый (прежде всего для меня). Как и следовало ожидать после не долгого полета, жесткое приземление с множественными переломами корпуса! Вердикт – восстановлению не подлежит! ))))
Странно с рабочего компа фото вставляется???
Но творческая мысль не стоит на месте! ))
В голову пришла идея сделать самик немного иной конфигурации фюзеляжа.
В ходе постройки много делалось не так как это было бы нужно но с практикой приходит и опыт!
В принципе если правильно рассчитать конфигурацию фюза, то постройка его становиться элементарно простой и быстрой! Два изгиба и два проклеиваемых шва! Плюс съемное крыло!
ДОБРОГО, Александр!
Можно было не строить накладку на крылышко: достаточно было вклеить на эпоксидке карбоновый “квадрат” 4Х4 мм. на 1\3 хорды. (Неужели в Томске модельных магазинов нет?) И обтянуть крало скотчем. Хоть китайским.
Ну иди на построенном крылышке переднюю кромку запрофилировать.
В данном случаи накладка как раз не для усиления, а для придания формы крыла, что то типа К-профиля. Согласен, переднюю кромку мог бы и закруглить…
Магаз есть, но цены конские, а летать охото.
К-профиль… А ОНО Вам надо?
Не результативнее ли пойти по уже проторённому пути?.. В смысле: использовать уже проверенные временем решения…
Взять чертёжики “плосколётов” с “Оранжа”, по ним построить…
“Разориться” на пару метровых карбоновых “квадратиков” (рубликов по 100-130 (У нас, по крайней мере. Как с ценами в Томске - не знаком с оными.), которые будут у Вас “кочевать” с одного самолёта на другой.
Поверьте - ничего не потеряете!
“Кромку закруглить”… Не закруглить, а СПРОФИЛИРОВАТЬ".
В изложенном Вами варианте - она ТАКОЕ лобовое сопротивление должна создать!!.. Мама - не горюй! Разиков в 10, относительно плоского торца фюзеляжа.
Полностью с вами согласен. Лобовое сопротивление без ПРОФЕЛИРОВАНИЯ однозначно будет большим. В последующих моделях непременно буду относится к этому более щепетильно.
Что касается вопроса – А ОНО вам надо? Сразу скажу ват это мне как раз и НУНО!!! Один раз построил самик по уже готовым чертежам…… но не мое это! И душа к нему не лежит. Хочется все самому от задумки к чертежу, от чертежа к модели! Вот где творческая реализация! А простое копирование скучно! Пусть даже и летает оно прекрасно.
Строй я по чертежам – разве бы появился такой трех угольный корпус??? А так кто ни будь посмотрит на это «безобразие», внесет свои мысли и построит нечто еще более интересное. Вот это я и называю моделизмом! ))))
ват это мне как раз и НУНО!!!
Кхм-кхм…
Выбор - конечно, за Вами. Верен он или нет - время и полёты покажут.
А вот полет как раз мало что показал! (( Так уж получилось, что при первом запуске самик стал быстро набирать высоту, пока я соображал как с этим бороться и как его отстроить он уже был под облаками. Медвежью услугу оказал еще и ветер который у земли был чуть заметным, а на высоте оказался довольно таки сильным. Одним словом я потерял контроль над самолетом и где он приземлился понятия не имею! )))
Следующее творение!
Самик сделанный по уже готовому проекту и чертежам неизвестного мне судостроителя! ))) Это как раз то о чем я писал выше. К нему душа у меня и не лежит!
пока я соображал как с этим бороться
“Газулечку” - в “ноль” и пусть бы оно самостоятельно снизилось до приемлемого…
Тем не менее, тёзка: С новым Вас Суперлетучим самолётом!
Горе конструктор! Бей эту стену!Бей! На ней куча лбов выпрямилась…Если серьёзно-Саша, товарищи не зря тут сидят и все мечтают быть СУХИМИ, АНТОНОВЫМИ и мн.другими. Но чтобы построить хорошо летающую модель,нужно узнать как модели в принципе могут летать(своими пальцами узнать). И ничего нового ты тут не придумал-просто оглянутся не хочешь(почему-то)! Чтобы пройти дальше знания нужны. А модель строить по внешнему виду…вобщем - Бей эту стену!Бей!
Мне своими руками творить нравиться! )))
Так что образно говоря бил лбом стену, бью и буду бить дальше! )))
И так продолжаю ломать стену!!
Следующее творение!
“Газулечку” - в “ноль” и пусть бы оно самостоятельно снизилось до приемлемого…
Тем не менее, тёзка: С новым Вас Суперлетучим самолётом!
Спасибо тезка!
Совет дельный, вот только когда пытаешься как лучше получается как всегда! )))
Молодец,Сашок!!! Прикольные самолётки… сам не строю-руки наверное не те,или лень,больше нДравится летать,но уважаю конструкторов\строителей.Представляю радость,когда твоё полетело…пусть и в неизвестном направлении 😃 Удачи!
Следующее творение!
Как летит?
По мне, так очень широкие крылья и короткий хвост. На планирующий полет не расчитывайте.
очень широкие крылья
Это не крыло,это крыша для электроники 😃 😃 😃
Спасибо парни на добром слове.
Самик уже облетан. В воздухе ведет себя немного не адекватно…… По прямой летит без проблем, планирует тоже не плохо, был момент, когда сажал против ветра так он просто весел в воздухе. Но стоит только поработать элеронами и он начинает «срываться». Чуть меньше скорость на вираже и сразу резкое снижение. Честно говоря не знаю его вес, также кажется что центровка немного задняя. В общем над ним еще придется поработать!
А что вы хотите,Александр от крыла с плоским профилем?