Требуется рецензия!
Мне своими руками творить нравиться! )))
Так что образно говоря бил лбом стену, бью и буду бить дальше! )))
И так продолжаю ломать стену!!
Следующее творение!
“Газулечку” - в “ноль” и пусть бы оно самостоятельно снизилось до приемлемого…
Тем не менее, тёзка: С новым Вас Суперлетучим самолётом!
Спасибо тезка!
Совет дельный, вот только когда пытаешься как лучше получается как всегда! )))
Молодец,Сашок!!! Прикольные самолётки… сам не строю-руки наверное не те,или лень,больше нДравится летать,но уважаю конструкторов\строителей.Представляю радость,когда твоё полетело…пусть и в неизвестном направлении 😃 Удачи!
Следующее творение!
Как летит?
По мне, так очень широкие крылья и короткий хвост. На планирующий полет не расчитывайте.
очень широкие крылья
Это не крыло,это крыша для электроники 😃 😃 😃
Спасибо парни на добром слове.
Самик уже облетан. В воздухе ведет себя немного не адекватно…… По прямой летит без проблем, планирует тоже не плохо, был момент, когда сажал против ветра так он просто весел в воздухе. Но стоит только поработать элеронами и он начинает «срываться». Чуть меньше скорость на вираже и сразу резкое снижение. Честно говоря не знаю его вес, также кажется что центровка немного задняя. В общем над ним еще придется поработать!
А что вы хотите,Александр от крыла с плоским профилем?
. В воздухе ведет себя немного не адекватно……
Может удлинить чуток? По тангажу постабильнее будет… ИМХО
Особых надежд по высшему пилотажу не было ))) да и не спец я для таких маневров!
Расчет был на то, что модель будет предельно устойчива на малых скоростях, за счет увеличения несущей плоскости крыла. Также прекрасно понимал, что при отсутствие корпуса бокового сопротивления не будет и на ноже он всяко не полетит!
Удлинять его наверно смысла нет, а вот нижнее крало сместит чуток назад стоило бы.
Еще одна и на сегодняшний день крайняя моя модель!
Мой тот, что с салатным треугольником. )))
Всем начинающим очень ее советую. Изготавливается элементарно просто как бутерброд!
В воздухе ведет себя прекрасно, маневренность и управляемость аналогично бойцовке.
Расчет был на то, что модель будет предельно устойчива на малых скоростях, за счет увеличения несущей плоскости крыла.
Странное у вас представление об устойчивости…
По моему одна из основополагающих величин это вес на Дм/2
По моему одна из основополагающих величин это вес на Дм/2
😃
Устойчивость бывает разная!
Устойчивость бывает разная!
…на полу и в воздухе 😃
…из основополагающих величин это вес на Дм/2
Тогда пустой мусорный пакет должен быть самым лучшим самолетом! 😁
Тогда пустой мусорный пакет должен быть самым лучшим самолетом! 😁
Всем привет!
Давайте по философствуем на данную тему! ))))
В идеале пустой пакет очень даже не плохая модель! Приладьте к нему рейки и небольшое дуновение ветерка легко поднимет его в воздух (все змеев в детстве делали?).
Сложность только в управлении.
Но и это решаемо!
rcopen.com/forum/f38/topic7463
Тут это уже обсуждалось!
Молодец парень! 😃 Его пинают,а он строит по- маленьку и летает в удовольствие.Получает опыт 😃
Молодей-то, может, и молодец. Но всё-таки тому, кто СТРОИТ не грех бы и самообразование специальное получать.
У меня, например, практически настольные - книги Готтесмана “Летающие модели самолётов” и Мерзликина “Радиоуправляемые модели планеров”. Книги не “прошлогодние”, но это те, что относятся к категории “классика”. Прочтите, не пожалеете. И уж тОчно не сделаете многих ошибок, кои делаются при приобретении этих знаний опытным путём. Да и дороговат этот путь получается. 😃
А вместо реплик “странные понятия …”, коллеги, лучше б объяснили, что устойчивость определяется не скалярными величинами, а векторными. Соответственно, не нагрузкой, а … чем? - правильно, положением и направлением сил в полёте. Отсюда первый совет - создание V крыла, если уж хочется крайней устойчивости на малых скоростях. Ну и про скольжение прочтите главы… Всё просто. 😃
P.S. При надобности Вам и коллегам выложу варианты книжек под печать и переплёт.
Со многим соглашусь!
Я самоучка и опыт моделирования в основном черпаю из личной практики. Это только умные на чужих ошибках учатся, а мы с вами люди абсолютно нормальные! )))
До теории как это не банально руки не доходят! )))) Кое каких макушек в части знаний нахватался и УСЁ.
P.S. При надобности Вам и коллегам выложу варианты книжек под печать и переплёт.
Буду благодарен если выложите книжки в электронном виде. Впереди зима будет свободное время – непременно все проштудирую! Тем более в голове куча новых проектов! ))))
До теории как это не банально руки не доходят!
Большинство из тех, кого “я поднял на крыло” вначале тоже придерживались мнения “главное научиться летать”, но потом начинали задавать вопросы:“А почему она летит не так как я хочу?”. И в конце концов приходили к тому, что все таки элементарные законы аэродинамики все таки знать необходимо, что бы понимать реакцию самолета на рули при определенной скорости и что при этом происходит с моделью и с потоками, что её обтекают.
+1 , как щас модно выражовываться!
Экспериментальным путём может и можно б, например, дойти до понимания, а отчего это рули при пулянии с хай-старта совсем не так работают, чем когда тот же зверёныш висит-парит? Но вот как-то скорее и с меньшими дровами оное знание получается именно чтЕнием.
По поводу “мы с вами”, Sem-sis, посчитаю, что в “нас” Вы меня нЕ включили. 😃 Я всё-таки очень стараюсь теорию применЯть. Узнавать и применять.
Ну а что касаемо “можно ль научиться летать на маленьком аппарате”, то мой Лопух (первый мой именно ероплан с мотором) размах имеет 500 мм. И вполне я нём обучился новым для меня эволюциям. И даже расшиб всего два раза основательно, за два сезона. Каюсь, до него у меня три планера. 😃
А вот фюз на первую модель делать объёмный-клеёный, думаю, всё-таки не слишком айс. По причине бОльших трудов на потенциальное восстановление. “Дубовый” палкообразный фюз очень даже вполне.