Требуется рецензия!
В данном случаи накладка как раз не для усиления, а для придания формы крыла, что то типа К-профиля. Согласен, переднюю кромку мог бы и закруглить…
Магаз есть, но цены конские, а летать охото.
К-профиль… А ОНО Вам надо?
Не результативнее ли пойти по уже проторённому пути?.. В смысле: использовать уже проверенные временем решения…
Взять чертёжики “плосколётов” с “Оранжа”, по ним построить…
“Разориться” на пару метровых карбоновых “квадратиков” (рубликов по 100-130 (У нас, по крайней мере. Как с ценами в Томске - не знаком с оными.), которые будут у Вас “кочевать” с одного самолёта на другой.
Поверьте - ничего не потеряете!
“Кромку закруглить”… Не закруглить, а СПРОФИЛИРОВАТЬ".
В изложенном Вами варианте - она ТАКОЕ лобовое сопротивление должна создать!!.. Мама - не горюй! Разиков в 10, относительно плоского торца фюзеляжа.
Полностью с вами согласен. Лобовое сопротивление без ПРОФЕЛИРОВАНИЯ однозначно будет большим. В последующих моделях непременно буду относится к этому более щепетильно.
Что касается вопроса – А ОНО вам надо? Сразу скажу ват это мне как раз и НУНО!!! Один раз построил самик по уже готовым чертежам…… но не мое это! И душа к нему не лежит. Хочется все самому от задумки к чертежу, от чертежа к модели! Вот где творческая реализация! А простое копирование скучно! Пусть даже и летает оно прекрасно.
Строй я по чертежам – разве бы появился такой трех угольный корпус??? А так кто ни будь посмотрит на это «безобразие», внесет свои мысли и построит нечто еще более интересное. Вот это я и называю моделизмом! ))))
ват это мне как раз и НУНО!!!
Кхм-кхм…
Выбор - конечно, за Вами. Верен он или нет - время и полёты покажут.
А вот полет как раз мало что показал! (( Так уж получилось, что при первом запуске самик стал быстро набирать высоту, пока я соображал как с этим бороться и как его отстроить он уже был под облаками. Медвежью услугу оказал еще и ветер который у земли был чуть заметным, а на высоте оказался довольно таки сильным. Одним словом я потерял контроль над самолетом и где он приземлился понятия не имею! )))
Следующее творение!
Самик сделанный по уже готовому проекту и чертежам неизвестного мне судостроителя! ))) Это как раз то о чем я писал выше. К нему душа у меня и не лежит!
пока я соображал как с этим бороться
“Газулечку” - в “ноль” и пусть бы оно самостоятельно снизилось до приемлемого…
Тем не менее, тёзка: С новым Вас Суперлетучим самолётом!
Горе конструктор! Бей эту стену!Бей! На ней куча лбов выпрямилась…Если серьёзно-Саша, товарищи не зря тут сидят и все мечтают быть СУХИМИ, АНТОНОВЫМИ и мн.другими. Но чтобы построить хорошо летающую модель,нужно узнать как модели в принципе могут летать(своими пальцами узнать). И ничего нового ты тут не придумал-просто оглянутся не хочешь(почему-то)! Чтобы пройти дальше знания нужны. А модель строить по внешнему виду…вобщем - Бей эту стену!Бей!
Мне своими руками творить нравиться! )))
Так что образно говоря бил лбом стену, бью и буду бить дальше! )))
И так продолжаю ломать стену!!
Следующее творение!
“Газулечку” - в “ноль” и пусть бы оно самостоятельно снизилось до приемлемого…
Тем не менее, тёзка: С новым Вас Суперлетучим самолётом!
Спасибо тезка!
Совет дельный, вот только когда пытаешься как лучше получается как всегда! )))
Молодец,Сашок!!! Прикольные самолётки… сам не строю-руки наверное не те,или лень,больше нДравится летать,но уважаю конструкторов\строителей.Представляю радость,когда твоё полетело…пусть и в неизвестном направлении 😃 Удачи!
Следующее творение!
Как летит?
По мне, так очень широкие крылья и короткий хвост. На планирующий полет не расчитывайте.
очень широкие крылья
Это не крыло,это крыша для электроники 😃 😃 😃
Спасибо парни на добром слове.
Самик уже облетан. В воздухе ведет себя немного не адекватно…… По прямой летит без проблем, планирует тоже не плохо, был момент, когда сажал против ветра так он просто весел в воздухе. Но стоит только поработать элеронами и он начинает «срываться». Чуть меньше скорость на вираже и сразу резкое снижение. Честно говоря не знаю его вес, также кажется что центровка немного задняя. В общем над ним еще придется поработать!
А что вы хотите,Александр от крыла с плоским профилем?
. В воздухе ведет себя немного не адекватно……
Может удлинить чуток? По тангажу постабильнее будет… ИМХО
Особых надежд по высшему пилотажу не было ))) да и не спец я для таких маневров!
Расчет был на то, что модель будет предельно устойчива на малых скоростях, за счет увеличения несущей плоскости крыла. Также прекрасно понимал, что при отсутствие корпуса бокового сопротивления не будет и на ноже он всяко не полетит!
Удлинять его наверно смысла нет, а вот нижнее крало сместит чуток назад стоило бы.
Еще одна и на сегодняшний день крайняя моя модель!
Мой тот, что с салатным треугольником. )))
Всем начинающим очень ее советую. Изготавливается элементарно просто как бутерброд!
В воздухе ведет себя прекрасно, маневренность и управляемость аналогично бойцовке.
Расчет был на то, что модель будет предельно устойчива на малых скоростях, за счет увеличения несущей плоскости крыла.
Странное у вас представление об устойчивости…
По моему одна из основополагающих величин это вес на Дм/2
По моему одна из основополагающих величин это вес на Дм/2
😃
Устойчивость бывает разная!
Устойчивость бывает разная!
…на полу и в воздухе 😃