Требуется рецензия!
А вот с профами действительно нужно дружить.
это ж только хобби! но до постройки первой модели я много ходил на летное поле, надоедал распросами, пока совсем не надоел и мне сказали без модели не приходить… пришлось собрать, с тех пор летаю.
😉
шикарная школа!
но Вы ж хотите экстерном… Удачи!
И не чего страшного если с первого раза все в дрова.
А в симуляторах много летали ?
А в симуляторах много летали ?
Не гоните лошадей 😃
Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.
Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.
А вот тут как раз можно и поспорить, ну так для проформы. Дело в том, что есть люди, которые любят строить - “конструкторы”, и есть которые любят летать не важно на чем, лишь бы летало - “пилоты”. А есть и те которые любят делать и то и другое. Вот те которые “конструкторы”, как правило делают очень неплохие самолеты, но не всегда становятся хорошими пилотами.
дааааааааа
не в жизнь не поверю
что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
У меня знакомы делал индекса , маялся - мукамолил его .
Машинки до немогу облегчал и получилось 156 гр полетного веса .
а тут самалетка с объемным фюзом - да с таким весом - нет - не верю .
Но завтра , точнее сегодня - более точно узнаем .
Весы возьмите - на поле в машине повешают , фотку выложат !
Почему такое недоверие к весу? Вот: Бирд дог - 83г, Су-26 - 85г, Манюня - 102г Все самолеты уличные
Александр, советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН. С полными расходами мелкие самолеты очень вертлявые, с половинными можно летать спокойно
не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!! У меня знакомы делал индекса
ну индекс-то поди не 45см в размахе был, а, как положено, порядка 80. Это как бы важно 😃
Ну как бы да Антон . 890 эслив точнее быть
ну всеж по весу , в 3-5 метров ветра этот самалет просто сдует , получится не полет а борьба с ветром.
не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
А какой смысл мне обманывать???
К сожалению своих весов нет брал у приятеля. Если во время вылета самик не раскурочу то потом специально взвешу и выложу фото!
советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН.
Спасибо за совет это уже сделал.
А в симуляторах много летали ?
Летал - не много )))) но все это относительно!
Летал
Уже хорошо !
Удачных полётов в реале !
Доброе всем время суток.
Небольшая предыстория – несколько раз выезжали на поле но сильный ветер так и не позволил поднять планер в воздух. Хотя ПЛАНЕР это наверно слишком сильно сказано!
И вот очередной выезд, день космонавтики, грех не отметить! )))
На поле опять ветер…. Но не смотря не на что решение принято……
И вот результат! )))
Сразу же оговорюсь из повреждений - при посадки только согнутое шасси! Черный мешок так и остался невостребованным.
Огромное всем спасибо за поддержку и дельные советы.
…. Впереди новый проект!
мои поздравления! в семье пилотов прибавление!
Поздравляю!!!
И снова здрасте!
Давненько я не брал в руки перо! И так спустя какое то время и получив небольшой опыт в авиа строение хочу подвести итог данной модели!
В целом самик получился очень удачным. Устойчив в полете, хорошо управляемый. Не смотря на свои габариты и вес, на улице даже в ветреную погоду - летает!!!
Выдержал несколько крашей, даже после последней «качественной» морковки фюзеляж не пострадал. Недостатки: первый и самый основной - практически каждое падение заканчивалось отрывам крыльев. Вывод - слабое крепление, стойки кабины пилота требуют усиления. Также слабым местом оказалось и основание крепления двигателя при ударе весь двиг просто ушел во внутрь фюза (это и стало причиной разбора модели). Вывод – требуется дополнительное усиление, рекомендовал бы наклеить опоры и на боковые стенки. Также рекомендовал бы увеличить площадь крыла, тем самым уменьшить скорость полета.
Все выводы и рекомендации пишу исключительно для таких же новичков - конструкторов как и сам. Вдруг кому ни будь это пригодиться! ))
Продолжение следует! ))
Народ объясните почему фото не могу вставить???
Саш.как вставляешь фото? Какой формат,скорость тырнета?
Всем привет!
Обещанное продолжение!
После того как убил свою первую модель решил по быстрому сделать что ни будь этакое – летающее! Поэтому внимание остановилось на крестолете!
На данном фото он самый маленький! (остальные модели товарища)
Самик получился на редкость не удачным )))) тяжело управляемый (прежде всего для меня). Как и следовало ожидать после не долгого полета, жесткое приземление с множественными переломами корпуса! Вердикт – восстановлению не подлежит! ))))
Странно с рабочего компа фото вставляется???
Но творческая мысль не стоит на месте! ))
В голову пришла идея сделать самик немного иной конфигурации фюзеляжа.
В ходе постройки много делалось не так как это было бы нужно но с практикой приходит и опыт!
В принципе если правильно рассчитать конфигурацию фюза, то постройка его становиться элементарно простой и быстрой! Два изгиба и два проклеиваемых шва! Плюс съемное крыло!
ДОБРОГО, Александр!
Можно было не строить накладку на крылышко: достаточно было вклеить на эпоксидке карбоновый “квадрат” 4Х4 мм. на 1\3 хорды. (Неужели в Томске модельных магазинов нет?) И обтянуть крало скотчем. Хоть китайским.
Ну иди на построенном крылышке переднюю кромку запрофилировать.
В данном случаи накладка как раз не для усиления, а для придания формы крыла, что то типа К-профиля. Согласен, переднюю кромку мог бы и закруглить…
Магаз есть, но цены конские, а летать охото.
К-профиль… А ОНО Вам надо?
Не результативнее ли пойти по уже проторённому пути?.. В смысле: использовать уже проверенные временем решения…
Взять чертёжики “плосколётов” с “Оранжа”, по ним построить…
“Разориться” на пару метровых карбоновых “квадратиков” (рубликов по 100-130 (У нас, по крайней мере. Как с ценами в Томске - не знаком с оными.), которые будут у Вас “кочевать” с одного самолёта на другой.
Поверьте - ничего не потеряете!
“Кромку закруглить”… Не закруглить, а СПРОФИЛИРОВАТЬ".
В изложенном Вами варианте - она ТАКОЕ лобовое сопротивление должна создать!!.. Мама - не горюй! Разиков в 10, относительно плоского торца фюзеляжа.
Полностью с вами согласен. Лобовое сопротивление без ПРОФЕЛИРОВАНИЯ однозначно будет большим. В последующих моделях непременно буду относится к этому более щепетильно.
Что касается вопроса – А ОНО вам надо? Сразу скажу ват это мне как раз и НУНО!!! Один раз построил самик по уже готовым чертежам…… но не мое это! И душа к нему не лежит. Хочется все самому от задумки к чертежу, от чертежа к модели! Вот где творческая реализация! А простое копирование скучно! Пусть даже и летает оно прекрасно.
Строй я по чертежам – разве бы появился такой трех угольный корпус??? А так кто ни будь посмотрит на это «безобразие», внесет свои мысли и построит нечто еще более интересное. Вот это я и называю моделизмом! ))))
ват это мне как раз и НУНО!!!
Кхм-кхм…
Выбор - конечно, за Вами. Верен он или нет - время и полёты покажут.