Требуется рецензия!

Sergey77
Sem-sis:

Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))

дык найдите, где они летают, прийдите, поговорите, посмотрите! они не кусаются, отвечаю!
можно сразу с моделью, будет конструктивнее. им тож интересен новый пилот и его модель! с удовольствием помогут настроить - облетать - взлететь самому.
Иначе Саша прав…

Alexm12:

Мешочек пластиковый возьмите с собой. Чтоб модель было в чем нести домой…

лучше чорный.
половина (если не больше) самолетостроителей не стало пилотами из-за отсутствия стартового пинка со стороны более опытных товарищей. Общение в реале обязательно!

Sem-sis

В очередной раз прислушаюсь к совету спецов - возьму черненький мешочек. Букет гвоздик брать? ))))
А вот с профами действительно нужно дружить. Со временем отношения наладим! )))
Не все сразу. И не чего страшного если с первого раза все в дрова. Зато будет стимул для постройки нового самика ))). У меня уже планы есть!

wihrlwind
Sem-sis:

У меня уже планы есть!

Ну что же:“Безумству храбрых поем мы песню!” Желаю удачи!

Sergey77
Sem-sis:

А вот с профами действительно нужно дружить.

это ж только хобби! но до постройки первой модели я много ходил на летное поле, надоедал распросами, пока совсем не надоел и мне сказали без модели не приходить… пришлось собрать, с тех пор летаю.
😉
шикарная школа!

но Вы ж хотите экстерном… Удачи!

Andrey33
Sem-sis:

И не чего страшного если с первого раза все в дрова.

А в симуляторах много летали ?

Alexm12
Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Не гоните лошадей 😃
Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

wihrlwind
Alexm12:

Хорошо уже что человек не замахнулся на копию с бензиновым движком.

А вот тут как раз можно и поспорить, ну так для проформы. Дело в том, что есть люди, которые любят строить - “конструкторы”, и есть которые любят летать не важно на чем, лишь бы летало - “пилоты”. А есть и те которые любят делать и то и другое. Вот те которые “конструкторы”, как правило делают очень неплохие самолеты, но не всегда становятся хорошими пилотами.

lainer

дааааааааа
не в жизнь не поверю
что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!
У меня знакомы делал индекса , маялся - мукамолил его .
Машинки до немогу облегчал и получилось 156 гр полетного веса .
а тут самалетка с объемным фюзом - да с таким весом - нет - не верю .
Но завтра , точнее сегодня - более точно узнаем .

Весы возьмите - на поле в машине повешают , фотку выложат !

kvn543

Почему такое недоверие к весу? Вот: Бирд дог - 83г, Су-26 - 85г, Манюня - 102г Все самолеты уличные
Александр, советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН. С полными расходами мелкие самолеты очень вертлявые, с половинными можно летать спокойно

Van_Der_Graaf
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!! У меня знакомы делал индекса

ну индекс-то поди не 45см в размахе был, а, как положено, порядка 80. Это как бы важно 😃

lainer

Ну как бы да Антон . 890 эслив точнее быть

ну всеж по весу , в 3-5 метров ветра этот самалет просто сдует , получится не полет а борьба с ветром.

Sem-sis
lainer:

не в жизнь не поверю что этот самалетка вешает 116 грамм !!! с батареей !!!

А какой смысл мне обманывать???
К сожалению своих весов нет брал у приятеля. Если во время вылета самик не раскурочу то потом специально взвешу и выложу фото!

kvn543:

советую для начала уменьшить расходы элеронов и РН.

Спасибо за совет это уже сделал.

Andrey33:

А в симуляторах много летали ?

Летал - не много )))) но все это относительно!

Andrey33
Sem-sis:

Летал

Уже хорошо !
Удачных полётов в реале !

Sem-sis

Доброе всем время суток.
Небольшая предыстория – несколько раз выезжали на поле но сильный ветер так и не позволил поднять планер в воздух. Хотя ПЛАНЕР это наверно слишком сильно сказано!
И вот очередной выезд, день космонавтики, грех не отметить! )))
На поле опять ветер…. Но не смотря не на что решение принято……
И вот результат! )))

Сразу же оговорюсь из повреждений - при посадки только согнутое шасси! Черный мешок так и остался невостребованным.

Огромное всем спасибо за поддержку и дельные советы.
…. Впереди новый проект!

Sergey77

мои поздравления! в семье пилотов прибавление!

4 months later
Sem-sis

И снова здрасте!
Давненько я не брал в руки перо! И так спустя какое то время и получив небольшой опыт в авиа строение хочу подвести итог данной модели!
В целом самик получился очень удачным. Устойчив в полете, хорошо управляемый. Не смотря на свои габариты и вес, на улице даже в ветреную погоду - летает!!!
Выдержал несколько крашей, даже после последней «качественной» морковки фюзеляж не пострадал. Недостатки: первый и самый основной - практически каждое падение заканчивалось отрывам крыльев. Вывод - слабое крепление, стойки кабины пилота требуют усиления. Также слабым местом оказалось и основание крепления двигателя при ударе весь двиг просто ушел во внутрь фюза (это и стало причиной разбора модели). Вывод – требуется дополнительное усиление, рекомендовал бы наклеить опоры и на боковые стенки. Также рекомендовал бы увеличить площадь крыла, тем самым уменьшить скорость полета.
Все выводы и рекомендации пишу исключительно для таких же новичков - конструкторов как и сам. Вдруг кому ни будь это пригодиться! ))

Продолжение следует! ))

Народ объясните почему фото не могу вставить???

GRIFBULL

Саш.как вставляешь фото? Какой формат,скорость тырнета?

8 days later
Sem-sis

Всем привет!
Обещанное продолжение!
После того как убил свою первую модель решил по быстрому сделать что ни будь этакое – летающее! Поэтому внимание остановилось на крестолете!

На данном фото он самый маленький! (остальные модели товарища)
Самик получился на редкость не удачным )))) тяжело управляемый (прежде всего для меня). Как и следовало ожидать после не долгого полета, жесткое приземление с множественными переломами корпуса! Вердикт – восстановлению не подлежит! ))))

Странно с рабочего компа фото вставляется???

Но творческая мысль не стоит на месте! ))
В голову пришла идея сделать самик немного иной конфигурации фюзеляжа.
В ходе постройки много делалось не так как это было бы нужно но с практикой приходит и опыт!

В принципе если правильно рассчитать конфигурацию фюза, то постройка его становиться элементарно простой и быстрой! Два изгиба и два проклеиваемых шва! Плюс съемное крыло!

Alex3x

ДОБРОГО, Александр!
Можно было не строить накладку на крылышко: достаточно было вклеить на эпоксидке карбоновый “квадрат” 4Х4 мм. на 1\3 хорды. (Неужели в Томске модельных магазинов нет?) И обтянуть крало скотчем. Хоть китайским.
Ну иди на построенном крылышке переднюю кромку запрофилировать.

Sem-sis

В данном случаи накладка как раз не для усиления, а для придания формы крыла, что то типа К-профиля. Согласен, переднюю кромку мог бы и закруглить…
Магаз есть, но цены конские, а летать охото.