Комплект новичка. Что ещё желательно купить?
Когда аккум разрядится, Вы и так почувствуете падение тяги. Далее регулятор сам выключит двигатель, не дав разрядиться ниже нормы.
Да и цена акков сейчас такова что бояться за них смысла нет, все равно несколько штук покупать, не с одним же на поле идти.
Я сделал центровочное устройство так: Купил 2 толстые сосновые рейки ~ 1 каждая. Отпилил от каждой ~12 см. Чем длиннее, тем устойчивее. Соединил длинные деревяшки в одну в длину на шурупах. Сделал 2 П - образные насадки из отпиленных частей - отпиленные части наверх, каких-нибудь плоских деревяшек по бокам. Купил круглую сосновую, слегка зубчатую, палочку. Просверлил на расшатанном сверлильном станке у соседа по гаражу в П - образных насадках 2 вертикальных отверстия. Отпилил 2 одинаковых отрезка от круглой палочки и забил их в отверстия по посадке. Раздвигаешь П - образные собачки на нужную длину и ставишь сверху на палочки самолёт крыльями. И балансируешь, как хочешь. Диаметр палочки - 8мм. Только собачки должны ходить туго, чтоб не падали и можно сделать сантиметров так 16 для большей устойчивости.
Я сделал центровочное устройство
А можно фото, очень интересно посмотреть.
Возникло ещё 2 вопроса:
- Как не допустить полного разряда акка в полёте? Или мощность самолёта резко уменьшится? Не умрут акки?
- Я взял SKYSURFER-PNP. Стоит ли обклеивать скотчем модель ? Если да то как это лучше сделать ?
С разрядом аккумулятора, уже подсказали. Нормальный регулятор снизит мошность на 50% после просадки батареи.
По поводу скотча. Не целесобразно - вес нагоните, да и oбтянуть скотчем что бы как надо, а не как нибудь за 2 часа, надо опыт и терпение (плёнкой лайт проще и швов будет в 20 раз меньше). А если вы на падения расчитываете - то не правильная установка. Тогда точно побёте самоль. Лучше не скотч, а СИМ
Успеха!
Я сделал центровочное устройство так.
Фото было бы интересно.
Оно в гараже в подвале. Когда погода установится и я пойду красить свой полётный ящик попробую сфотографировать. Пока не имею возможности.
Не фиговая штуковина получилась O_O. Спасибо )
Правда я размахнулся, на максимальный размер, который мне вообще может пригодиться, а так её можно короче сделать.
а я подумал что вы с большими размерами дело имеете )
Расскажу про свой первый не очень удачный полёт. В общем при первом взлёте перепутал и нечаянно инвентировал РВ. В итоге на почти полной скорости сделал марковку. Немного погнулся нос и небольшая трешника в карбоновой трубке. Ну я подумал что ничего страшного раздутый нос стянул скотчем и запустил ещё раз. В итоге из-за маленькой трещинки после первого краша на высоте 20 метров при повороте, крылья прогнулись в параболу и самаль на скорости врезался в землю. Результат в нескольких местах порвался нос и сплющен. ну порванные места я склеил. а как лучше от вмятости носа избавится? Я слышал что над паром нужно подержать. Расскажите пожалуйста о технологии ремонта EPP?
Расскажите пожалуйста о технологии ремонта EPP?
Спасибо!
Друзья! Возник вопрос об удобном креплении крыльев для моего SKYSURFER-PNP. Первым делом я попробовал как в статье на магниты. Заказал магниты ) вклеил но держат они плохо. В общем так на скотче пока и летаю. Но резких виражах крылья немного растягивают скотч и маневренность теряется. Видел на картинка что как то на резинку сажают. Подскажите пожалуйста это как?
Между собой крылья лучше склеивать - так намного надёжнее. К самолёту - прикручивать. Был я на прошлых выходных на поле, там один пилот боялся сломать винт и крепил его на резинках (самодельный пенопласт меньше метра). Через несколько секунд после взлёта пропеллер выдирал резинки и отлетал. Ему только 1 раз удалось пролететь около минуты до отлёта пропеллера, а закончились его полёты в тот день потерей управления и морковкой (самолёт не вышел из пикирования).
Самолёт в полёте не остановишь и не отремонтируешь, поэтому делай всё максимально надёжно и проверяй перед каждым вылетом.