Комплект новичка. Что ещё желательно купить?

Dumanovskiy

Оно в гараже в подвале. Когда погода установится и я пойду красить свой полётный ящик попробую сфотографировать. Пока не имею возможности.

hexware

Не фиговая штуковина получилась O_O. Спасибо )

Dumanovskiy

Правда я размахнулся, на максимальный размер, который мне вообще может пригодиться, а так её можно короче сделать.

hexware

а я подумал что вы с большими размерами дело имеете )

18 days later
hexware

Расскажу про свой первый не очень удачный полёт. В общем при первом взлёте перепутал и нечаянно инвентировал РВ. В итоге на почти полной скорости сделал марковку. Немного погнулся нос и небольшая трешника в карбоновой трубке. Ну я подумал что ничего страшного раздутый нос стянул скотчем и запустил ещё раз. В итоге из-за маленькой трещинки после первого краша на высоте 20 метров при повороте, крылья прогнулись в параболу и самаль на скорости врезался в землю. Результат в нескольких местах порвался нос и сплющен. ну порванные места я склеил. а как лучше от вмятости носа избавится? Я слышал что над паром нужно подержать. Расскажите пожалуйста о технологии ремонта EPP?

1 month later
hexware

Друзья! Возник вопрос об удобном креплении крыльев для моего SKYSURFER-PNP. Первым делом я попробовал как в статье на магниты. Заказал магниты ) вклеил но держат они плохо. В общем так на скотче пока и летаю. Но резких виражах крылья немного растягивают скотч и маневренность теряется. Видел на картинка что как то на резинку сажают. Подскажите пожалуйста это как?

Dumanovskiy

Между собой крылья лучше склеивать - так намного надёжнее. К самолёту - прикручивать. Был я на прошлых выходных на поле, там один пилот боялся сломать винт и крепил его на резинках (самодельный пенопласт меньше метра). Через несколько секунд после взлёта пропеллер выдирал резинки и отлетал. Ему только 1 раз удалось пролететь около минуты до отлёта пропеллера, а закончились его полёты в тот день потерей управления и морковкой (самолёт не вышел из пикирования).

Самолёт в полёте не остановишь и не отремонтируешь, поэтому делай всё максимально надёжно и проверяй перед каждым вылетом.

hexware
Dumanovskiy:

Между собой крылья лучше склеивать - так намного надёжнее. К самолёту - прикручивать.

Так не получится. В пенопласт не в крутишь, раскрошится он. Да и крепление крыла, не совсем для этого подходящие (раз два). Если склеить, то хранить не удобно. Да и в машину не влезет. Если только на крышу )