мотор и винт для пушера

timabooth

День добрый.
Подскажите, пожалуйста: если у меня толкающее расположение мотора, то, как я понимаю, нужен специальный толкающий винт; а вот что насчет электромотора - он тоже должен быть специальным, с обратным направлением вращения (речь идет о бесколлекторниках)? Или направление вращения зависит от порядка подключения проводов? Или реверс вообще не нужен - вал мотора вращается в одну и ту же сторону, а будет ли он тянуть или толкать зависит исключительно от винта?😃
Заранее благодарен.

FRUKT

Берёшь обычный винт, одеваешь его на вал “кверху ногами”, мотор в реверс(програмно с регуля или поменяв 2 провода местами) и пушер готов;)

timabooth
FRUKT:

Берёшь обычный винт, одеваешь его на вал “кверху ногами”, мотор в реверс(програмно с регуля или поменяв 2 провода местами) и пушер готов;)

1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится… Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?

iFly
timabooth:

1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится… Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?

  1. Да
  2. Не думаю, что тянущий и толкающий винты как то по особенному будут отличаться.
    Учтите один момент . При использовании тянущего винта в качестве толкающего и наоборот, в связи с тем, что направление вращения мотора придется реверсировать, гайка, крепящая винт (если оная есть), под воздействием сопротивления воздуха вращению винта, будет стремиться отвернуться. Что потребует дополнительной фиксации гайки либо разрезной шайбой (гровером) либо фиксатором резьбы.
Altay
timabooth:

1. То есть любой б/к мотор может крутиться как по часовой стрелке, так и против.?
2. Только я не понял насчет винта: глядя на форму того винта, что у меня есть в наличии (от Wing Dragon 4), ясно видно, что рабочая сторона у него лишь одна, и использовать его в качестве тянущего не получится… Или это винт у меня такой особенный-дурацкий? А остальные имеют рабочие поверхности с обеих сторон?

  1. Б/К может вращаться в любую сторону (меняем местами два любых провода между мотором и регулем)

  2. Винты обычно предназначены для создания тяги в одном направлении. А с какой стороны от винта находятся мотор и модель, винту по барабану . Так что любой винт может использоваться и как тянущий и как толкающий. Стоят относительно модели они одинаково, и вращаются в одну сторону.

iFly
FRUKT:

picasaweb.google.com/nailalex/OSA#5520876871851174… На фотке обычный винт 9х6 поставленный “наоборот”. Под гайкой стоял гровер, винт нормально держался без всякого намёка на отворачивание.

Об чем и лай. Надо иметь в виду, что крепление винта может ослабнуть, и принять меры. В данном случае гровер.

timabooth

А-а-а, ну теперь-то вроде, все ясно. Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек. А у нормальных винтов, значит, посадочное отверстие СКВОЗНОЕ - теперь вопрос с винтом отпадает…

Спасибо всем

Skyhawk
timabooth:

Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек.

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…

timabooth
Skyhawk:

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…


PS “кок на нем встроенный”

Shal
Skyhawk:

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…

“Дракон” комплектуется как раз таким винтом. Он рассчитан на коллекторник, вал 2 мм. Вращение правое, если смотреть по ходу модели. Наличие кока не позволяет его переворачивать и использовать как тянущий. Вот шлицов я на нём не видел, просто плотная посадка. И гайка не предусмотрена. Эксклюзив!..

UncleBob

Надо отметить ещё одну немаловажную деталь: обычно разместить толкающий винт значительного диаметра
проблематично, поэтому берут винт меньшего диаметра, но большего шага и двигатель с числом оборотов
на вольт порядка 2000, чтобы обеспечить необходимую “производительность” винтомоторной группы.

EvgenyKazan

прошудировал схемы про выкос на пушере - для меня странно, что выкос надо делать вниз… Это верно?
Летал только на тянущем винте, там проще как-то, привычнее… Нид хелп.
На какой угол вниз давить?

EvgenyKazan

понятно. сделал по нулям.предположительно на таких оборотах и с таким винтом моменты можно не учитывать

gdv

ты в полете газу дай и увидишь, куда выкос делать, если зарывается носом, то выкос у пушера делать вверх, если всплывает - вниз, обычно на пушерах делаем выкос вверх 3-5 градусов