мотор и винт для пушера

iFly
FRUKT:

picasaweb.google.com/nailalex/OSA#5520876871851174… На фотке обычный винт 9х6 поставленный “наоборот”. Под гайкой стоял гровер, винт нормально держался без всякого намёка на отворачивание.

Об чем и лай. Надо иметь в виду, что крепление винта может ослабнуть, и принять меры. В данном случае гровер.

timabooth

А-а-а, ну теперь-то вроде, все ясно. Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек. А у нормальных винтов, значит, посадочное отверстие СКВОЗНОЕ - теперь вопрос с винтом отпадает…

Спасибо всем

Skyhawk
timabooth:

Просто единственный винт, который я рассматривал вблизи садится шлицами на вал (тоже со шлицами) безо всяких гаек.

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…

timabooth
Skyhawk:

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…


PS “кок на нем встроенный”

Shal
Skyhawk:

Эх, посмотреть бы на этот эксклюзив…

“Дракон” комплектуется как раз таким винтом. Он рассчитан на коллекторник, вал 2 мм. Вращение правое, если смотреть по ходу модели. Наличие кока не позволяет его переворачивать и использовать как тянущий. Вот шлицов я на нём не видел, просто плотная посадка. И гайка не предусмотрена. Эксклюзив!..

UncleBob

Надо отметить ещё одну немаловажную деталь: обычно разместить толкающий винт значительного диаметра
проблематично, поэтому берут винт меньшего диаметра, но большего шага и двигатель с числом оборотов
на вольт порядка 2000, чтобы обеспечить необходимую “производительность” винтомоторной группы.

EvgenyKazan

прошудировал схемы про выкос на пушере - для меня странно, что выкос надо делать вниз… Это верно?
Летал только на тянущем винте, там проще как-то, привычнее… Нид хелп.
На какой угол вниз давить?

EvgenyKazan

понятно. сделал по нулям.предположительно на таких оборотах и с таким винтом моменты можно не учитывать

gdv

ты в полете газу дай и увидишь, куда выкос делать, если зарывается носом, то выкос у пушера делать вверх, если всплывает - вниз, обычно на пушерах делаем выкос вверх 3-5 градусов