Краш по отсечке - как избежать?
Как вариант поставит вот эту телеметрию: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Жалко конечно ваш аэроплан. 😦
Правда про какую отсечку Вы пишите, и кто отесёк и что мне не ясно.
У меня было подобное по другой причине (правда не в хлам). На регуляторе Финикс не выставил софт катофф, так как нужен был программатор на коий денег я пожалел и на посадке мотор встал, для его запуска надо было передёрнуть стик газа, на что времени не хватило.
- Поэтому сейчас на всех Касел контроллерах устанавливаю программатором софт катофф (мотор сбавляет обороты на 50% а не до 0 при падении напряжения на батарее)
- Время полёта на всех без исключения моих моделях (от 700г до 3.7кг) я ограничил 6 мин (с момента пуска мотора до его остановки)
Вообшем то и всё - проблем за 2 года больше не было
ПС
Да, борт на моделях в 3.5кг и 3.7кг питается от отдельнол ЛиПо + регулятор на 5.2в
Пищалки ставил - мёртвому припарки. Когда вокруг ешё 4 модели Бензин/ДВС пилотаж крутят кто ту пищалку услышит.
На мелких моделях до 110см можно летать со встроенным BEC. А вот для большего размера просто необходимо раздельное питание на двигатель и на приемник с сервами. После того, как сам однажды “купился”, всегда так делаю. Даже когда отсечется двигатель, любую, даже самую “тупую” модель можно усадить, главное следить за тем, чтобы не потерять скорость на планировании. Правда есть одно “но!”, если висишь в полутора метрах от земли на винте, тут уж вряд ли что поможет!
мотор встал и недотянув до полосы морковкой в холм.
Э… штопор? Э… ручку на себя тянул?
Правда есть одно “но!”, если висишь в полутора метрах от земли на винте, тут уж вряд ли что поможет!
С виса он в хлам не разобьется,чем ниже висишь - тем легче последствия.С раздельным питанием борта и дв-ля согласен.
Ну вхлам, это просто не повезло… или управление отвалилось? Если управление - то разбираться. Ну а без мотора посадки почти всегда не ведут к тотальным разрушениям. У бензинолетчиков всегда бывают посадки с заглохшим мотором, больше или меньше , но всегда.
или управление отвалилось? Если управление - то разбираться.
Если ВЕС слабоват,то вполне мог отрубить питание приемника,а если еще и аппа на 2.4 то необходимо дополнительное время на перезагрузку приемника.У нормального регулятора при отсечке идет плавное снижение оборотов двигателя вплоть до полной остановки,но питание на сервах сохраняется.Хреновый рег. может “высосать” акк до конца,опять же хреновый акк может дать нежданную просадку.
чем ниже висишь - тем легче последствия.
Согласен на 100 процентов, поэтому и назвал высоту.
- Время полёта на всех без исключения моих моделях (от 700г до 3.7кг) я ограничил 6 мин (с момента пуска мотора до его остановки)
Вот это самое правильное. Лучше сесть с наполовину полной батарейкой, чем побеждать отсечку. Я тоже к этому пришел когда надоело мерять сервы на РН:-)
Спасибо, но последний совет для меня неприемлем. Я хочу летать столько, сколько можно летать. Причина краша проста - потеря высоты и скорости при остановленном моторе (а рулилось все до последнего) достаточно далеко от ВПП и крайне неудачно стоящий обледенелый холмик.
Итак (благодаря вашим подсказкам) нашлись несколько устройств, которые мне могут помочь:
- Quanum 2.4Ghz Telemetry System
- RF beacon
- ROCKWELL B5
- ROCKWELL ASSIST LIGHT
Может кто чем уже пользовался? По первому устройству возникает вопрос, а не будет конфликтовать передатчик 2,4 с приемником 2,4 в пределах одного борта? И можно там самостоятельно настроить уровень сигнала о разряде?
По второму - как то кустарно больно выглядит, м.б. ненадежно?
По третьему и четвертому - не нашел никаких отзывов, хотя последний выглядит заманчиво.
Что я еще не охватил?
Когда у меня случается отсечка, сажаю самолет где придется, не пытаюсь тянуть до полосы. Уж лучше сходить за ним далеко, чем дрова. Ну и тренировать надо посадку без мотора.
Как вам сказать - без полосы… Модель весом 5,5 кг и размахом 2 метра скажем так - несколько затруднительно посадить куда угодно без повреждений.
А на тему тренировок посадки где угодно без мотора - буду стараться. ( Ну как куплю еще несколько таких красавиц, дабы запас на неудачные тренировки был).
М.б. по существу что скажете?
М.б. по существу что скажете?
При таких ТТХ не помогут никакие обратные каналы, потому что все равно будете летать до последнего - а потом искать где упало… Летать надо так, чтобы ЗАВЕДОМО оставалось энергии на два, три, ЧЕТЫРе захода на посадку.
Как вам сказать - без полосы… Модель весом 5,5 кг и размахом 2 метра скажем так - несколько затруднительно посадить куда угодно без повреждений.
Вот и не надо до этого доводить.
Фёдор,
Ну если вам так нравится летать без устали возьмите то устройство что Леонид Иванников указал, и обзор потом сделаете для нас. Там пищалка какя то есть внутри приёмника, что на антене. А тот дисплeй - ну вообшем не к чему конечно он. Кто на него смотреть будет, некогда. ведь не пароходы пускаем.
А что летать на вашем самолёте до почти до конца силовых батарей - я не согласен. Не посадить его вне полосы, он больше моих под Саито 125. Не пенолёт - серьёзный аппарат. Rасчет на 4 хода вперёд нужен. Вы и сами пишете
>>> Модель весом 5,5 кг и размахом 2 метра скажем так - несколько затруднительно посадить куда угодно без повреждений <<
Я думаю даже больше - невозможно посадить, найдёт он крысиную нору колесом - и кирдык СебАрту
Надо просто всегда быть готовым к нештатным ситуациям и при остановке двигателя следить за скоростью планирования.
Может кто чем уже пользовался?
По третьему и четвертому - не нашел никаких отзывов, хотя последний выглядит заманчиво.
я пользовался, ибо летаю на одном поле с автором. Доволен. Рекомендую.
Некто collapse тож пробовал, тож остался доволен.
Sergey77, большое спасибо. Автор из Москвы? Здесь бывает? Консультацию у него можно получить?
Господа, я конечно не оспариваю необходимость тренировок на действия в нештатных ситуациях и в какой то степени стараюсь это делать. Но мысль о жестком ограничении полетного времени категорически не приемлю. Когда вы летаете на пенолете или мелкой бальзе, вы можете иметь 10 аккумуляторов на полетный день и летая жестко по 6 минут, это даст вам в возухе час, чего (имхо) достаточно.
Но я с большой моделью вообще редко имею возможность приехать на поле, в моем запасе для нее только пять 10-баночных больших батарей, больше иметь не позволяет финансовая возможность, и если летать на них только по 4 минуты, то в поле можно тогда вообще не выезжать. Могу заметить, что полетное время (в очень спокойном режиме) моей почившей красавицы иногда достигало 12 минут.
В общем заказал я девайсы 1,3,4. Как приедут - отпишу отчет. Девайс 2 решил и не заказывать, боюсь распадется еще в руках до установки.
Автор из Москвы?
Здесь бывает?
Консультацию у него можно получить?
да
забанен навечно
через его сайт, он не кусается 😉
вот его тема (с чего все началось) rcopen.com/forum/f90/topic142132
если летать на них только по 4 минуты, то в поле можно тогда вообще не выезжать.
Это называется - как правильно выбрать емкость АКБ или сколько должен длиться полет…
А так хоть обвешайся всяческими обратными связями - дольше летать ты все равно не будешь и бить самолет будешь точно так же, только что психологически в более комфортных условиях.
Это называется - как правильно выбрать емкость АКБ или сколько должен длиться полет…
А так хоть обвешайся всяческими обратными связями - дольше летать ты все равно не будешь и бить самолет будешь точно так же, только что психологически в более комфортных условиях.
абсолютно неверный вывод. В зависимости от стиля длительность полёта может отличатся в 2 раза, в особо циничных случаях гораздо больше. Но Вам лично никто не запрещает летать по таймеру.