Модель для учебы

DVE

Странный вопрос от человека, зарегистрировавшегося на форуме 4 года назад 😉

Моей первой моделью было летающее крыло (покупное). Конструкция простая, винт сзади, не ломается, летает вполне медленно. Главное - настроить перед полетом, что без опыта может быть сложновато.
Ну и конечно, запускать в поле а не над асфальтом.

Вообще, все индивидуально, многие с Цессны начинали, классический тренер.

чук2

Соглашусь с DVE, Цессна как первый тренер очень хороший вариант.

MaestroEv

Ну не знаю, если сравнивать пенолет-крестолет и цессну, то пенолет-крестолет всяко больше проживет.

AlexSolo

Попробуйте поискать Super Decathlon от Hacker Model. Это EPP-шный высокоплан. На моей практике не один десяток новичков, всташих на крыло при помощи этого аппарата. Живуч настолько, что передаётся из рук в руки, после того, как новичок из него “вырастает”. Единственный минус, в Москве найти его сейчас можно только на барахолке. Может в Минске полегче будет… Вообще, ими Пилотаж торговал.

Алексей_Vgg
Beer100:

… на чем можно начать учиться пилотировать модели в обход компьютерным симуляторам?

Не совсем понятно, отчего вдруг такое неприятие к симулятору? Если раньше не летали, возьмите хоть простенький, FMS, уже с пультом и кабелем.
Цены на них весьма гуманные. Посидеть вечерами недельку - научитесь хоть стики в правильную сторону дергать, на смоле да циакрине больше сэкономите.

Геннадий2610
AlexSolo:

Это EPP-шный высокоплан. На моей практике не один десяток новичков, всташих на крыло при помощи этого аппарата.

Его аналог:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10002/

Beer100:

Подскажите, на чем можно начать учиться пилотировать модели в обход компьютерным симуляторам?

Посмотрите здесь:rcopen.com/forum/f91/topic70077
Но это на мой взгляд лишняя трата времени,с симом быстрее научитесь.

bormalei

Для Beer100 . Даже на медленном и неубиваемом необходимы основные навыки управления, иначе сие занятие может не только разочаровать, но и облегчить Ваш кошелёк. На мой взгляд - правильный выбор постом выше. Удачи.

Serpent

Одним из самых надежных и неубиваемых тренеров считаю Multiplex Easy Star (или на худой конец - его клона с ХК).
Но всё же рекомендую неделю провести перед симулятором…

Beer100

Спасибо большое за советы!
Остановлюсь на Multiplex Easy Star.

Serpent

Для человека, который только собирается заняться моделизмом, “? часов” могут превратиться в недели или месяцы труда, результат которого недостаточно прогнозируем.
Первое творение рук своих может (к сожалению) вообще оказаться неспособным летать, а если и взлетит, то потолочка - не самый крепкий материал для первого полёта человека, который никогда не держал в руках пульт…
К моему глубокому сожалению, с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Vertolet4ik
Serpent:

с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

А я люблю сам ковыряться а порой и изобретать (сейчас высокопланчик 1,5м доделываю), покупаю только материал колеса и электрику, другой вопрос, что не у всех есть на это время и к их счастью есть китайцы…

Skyhawk
Vertolet4ik:

А я люблю сам ковыряться а порой и изобретать (сейчас высокопланчик 1,5м доделываю), покупаю только материал колеса и электрику, другой вопрос, что не у всех есть на это время и к их счастью есть китайцы…

+100!

Тим-практик-теоретик
Serpent:

Для человека, который только собирается заняться моделизмом, … но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Я так понял что он хочет начать учиться летать, а не начать заниматься моделизмом с нуля, потому и предложил начать с постройки простейшей модели, про которую в той теме расписано все от и до, включая все нюансы и мелочи, и построить ее будет не сложнее чем собрать какой нить китайский КИТ по вложенной иснтрукции. Да и постройка с нуля даст в разы больше знаний для настройки модели, нежели сборка покупной.

п.с. а потолочка - материал довольно прочный, модель из него вы будете, практитески, на столько же долго ломать как из ЕРР, вот только при этом отремонтировать будет в разы проще и дешевле.

Beer100

На самом деле у меня уже сделан собственноручно самолет Икар 1600. Верхнеплан с толкающим.
Но я не умею пилотировать и не знаю, на сколько он правильно себя ведет. Да и жалко его бить.
Хочется настроить руки и мозги на 100%-летающем аппарате.

Serpent

Тогда лучше всё же начинать на симуляторе.
Поверьте, это дешевле и проще, чем сразу в воздух.
Но Easy Star как ступень N2 будет логичным и правильным решением.
Когда научитесь и на нём, можно смело дерзать дальше.

AsMan
Beer100:

На самом деле у меня уже сделан собственноручно самолет Икар 1600. Верхнеплан с толкающим.
Но я не умею пилотировать и не знаю, на сколько он правильно себя ведет. Да и жалко его бить.

Выход только один. Затусоваться с месными пацанами, с теми кто летает. Они и подскажут на месте, и настроить помогут, и подлетнуть.

ЗЫ На счет шняголета которого не жалко, мине очень вот этот сериал понравился:

www.youtube.com/watch?v=qz7aLsigvxw

Van_Der_Graaf
Serpent:

К моему глубокому сожалению, с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Ну а кто мешает вывести этот труд на новый уровень, с использованием пеноматериалов и продукции китайцев? Все равно остаются два мощных аргумента за самострой: во-первых, экономический, все-таки самый дешевый кит из пены как ни крути, а долларов 50 стоит (а если не на НК, то и 100). Кто-то скажет – крохоборство, однако пенолетчики ненасытны, на одной модели никто не летает, для нормального пенолетчика единовременно иметь пяток летающих аппаратов – норма, а плюс эксперименты, а плюс износ и ротация, вот и получается, что можно сэкономить сумму, достаточную на обзаведение, например, полноценным ФПВ-комплектом, или высококлассной НЕкитайской пилотажкой 3Д, которую сам не сделаешь уже. Во-вторых – возможность сделать то, чего в покупном виде не существует (тому можно найти массу примеров на этом форуме, от шокфлакров до копий, плюс полет вашей фантазии ничем не ограничен). Ну а старые технологии, конечно, вытесняются в очень узкую нишу – ну а о чем тут сожалеть, кто хочет ими заниматься – занимается, не запрещено и не возбраняется 😃

Тим-практик-теоретик:

п.с. а потолочка - материал довольно прочный, модель из него вы будете, практитески, на столько же долго ломать как из ЕРР, вот только при этом отремонтировать будет в разы проще и дешевле.

Ну, мнение это, мягко говоря, спорное, а кроме того, и из ЕПП можно строить самостоятельно, и из депрона покупные модели бывают. Так что противопоставление такое в этом контексте надумано. Да и, действительно, что резать самому, что из кита собирать – разница невелика, а вот купить первую модель на барахолке, только обязательно с демо-полетом, чтобы знать, как оно должно летать, и как оно должно быть собрано – вот это хороший вариант.

AlexSolo
Геннадий2610:

Не, Ген… Это совсем не то. У него фюзель хлипкий, да ещё и узкий. Угол крыла к фюзелю (по крену) в 90% нормально не выставишь. Да к тому же элероны отсутствуют как класс. Только нарисованы.

пашан

я вот на такой тренеровался она комбинированая радио и кордовая , я как раз такую продаю