Модель для учебы

Serpent

Для человека, который только собирается заняться моделизмом, “? часов” могут превратиться в недели или месяцы труда, результат которого недостаточно прогнозируем.
Первое творение рук своих может (к сожалению) вообще оказаться неспособным летать, а если и взлетит, то потолочка - не самый крепкий материал для первого полёта человека, который никогда не держал в руках пульт…
К моему глубокому сожалению, с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Vertolet4ik
Serpent:

с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

А я люблю сам ковыряться а порой и изобретать (сейчас высокопланчик 1,5м доделываю), покупаю только материал колеса и электрику, другой вопрос, что не у всех есть на это время и к их счастью есть китайцы…

Skyhawk
Vertolet4ik:

А я люблю сам ковыряться а порой и изобретать (сейчас высокопланчик 1,5м доделываю), покупаю только материал колеса и электрику, другой вопрос, что не у всех есть на это время и к их счастью есть китайцы…

+100!

Тим-практик-теоретик
Serpent:

Для человека, который только собирается заняться моделизмом, … но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Я так понял что он хочет начать учиться летать, а не начать заниматься моделизмом с нуля, потому и предложил начать с постройки простейшей модели, про которую в той теме расписано все от и до, включая все нюансы и мелочи, и построить ее будет не сложнее чем собрать какой нить китайский КИТ по вложенной иснтрукции. Да и постройка с нуля даст в разы больше знаний для настройки модели, нежели сборка покупной.

п.с. а потолочка - материал довольно прочный, модель из него вы будете, практитески, на столько же долго ломать как из ЕРР, вот только при этом отремонтировать будет в разы проще и дешевле.

Beer100

На самом деле у меня уже сделан собственноручно самолет Икар 1600. Верхнеплан с толкающим.
Но я не умею пилотировать и не знаю, на сколько он правильно себя ведет. Да и жалко его бить.
Хочется настроить руки и мозги на 100%-летающем аппарате.

Serpent

Тогда лучше всё же начинать на симуляторе.
Поверьте, это дешевле и проще, чем сразу в воздух.
Но Easy Star как ступень N2 будет логичным и правильным решением.
Когда научитесь и на нём, можно смело дерзать дальше.

AsMan
Beer100:

На самом деле у меня уже сделан собственноручно самолет Икар 1600. Верхнеплан с толкающим.
Но я не умею пилотировать и не знаю, на сколько он правильно себя ведет. Да и жалко его бить.

Выход только один. Затусоваться с месными пацанами, с теми кто летает. Они и подскажут на месте, и настроить помогут, и подлетнуть.

ЗЫ На счет шняголета которого не жалко, мине очень вот этот сериал понравился:

www.youtube.com/watch?v=qz7aLsigvxw

Van_Der_Graaf
Serpent:

К моему глубокому сожалению, с появлением EPP и китайских дешевых модельных магазинов ручной труд по “изобретению и созиданию велосипедов” в массовом моделизме перестал быть не только необходимостью, но зачастую и совершенно не оправдан по трудозатратам.

Ну а кто мешает вывести этот труд на новый уровень, с использованием пеноматериалов и продукции китайцев? Все равно остаются два мощных аргумента за самострой: во-первых, экономический, все-таки самый дешевый кит из пены как ни крути, а долларов 50 стоит (а если не на НК, то и 100). Кто-то скажет – крохоборство, однако пенолетчики ненасытны, на одной модели никто не летает, для нормального пенолетчика единовременно иметь пяток летающих аппаратов – норма, а плюс эксперименты, а плюс износ и ротация, вот и получается, что можно сэкономить сумму, достаточную на обзаведение, например, полноценным ФПВ-комплектом, или высококлассной НЕкитайской пилотажкой 3Д, которую сам не сделаешь уже. Во-вторых – возможность сделать то, чего в покупном виде не существует (тому можно найти массу примеров на этом форуме, от шокфлакров до копий, плюс полет вашей фантазии ничем не ограничен). Ну а старые технологии, конечно, вытесняются в очень узкую нишу – ну а о чем тут сожалеть, кто хочет ими заниматься – занимается, не запрещено и не возбраняется 😃

Тим-практик-теоретик:

п.с. а потолочка - материал довольно прочный, модель из него вы будете, практитески, на столько же долго ломать как из ЕРР, вот только при этом отремонтировать будет в разы проще и дешевле.

Ну, мнение это, мягко говоря, спорное, а кроме того, и из ЕПП можно строить самостоятельно, и из депрона покупные модели бывают. Так что противопоставление такое в этом контексте надумано. Да и, действительно, что резать самому, что из кита собирать – разница невелика, а вот купить первую модель на барахолке, только обязательно с демо-полетом, чтобы знать, как оно должно летать, и как оно должно быть собрано – вот это хороший вариант.

AlexSolo
Геннадий2610:

Не, Ген… Это совсем не то. У него фюзель хлипкий, да ещё и узкий. Угол крыла к фюзелю (по крену) в 90% нормально не выставишь. Да к тому же элероны отсутствуют как класс. Только нарисованы.

пашан

я вот на такой тренеровался она комбинированая радио и кордовая , я как раз такую продаю

Van_Der_Graaf

Если думать в сторону неубиваемости, то это либо бойцовки, либо грамотно сделанные шокфлаеры. Но на бойцовке учиться – редкостное извращение, да и навык будет (если будет) уж слишком специфичный, плюс надо искать просторные и абсолютно безлюдные места. Так что остаются шокфлаеры (зальники). На них многие поначалу плюются (типа, так самолеты не летают и летать не должны), но потом привыкают и втягиваются 😃

Другие же модели должную степень неубиваемости не обеспечивают, после морковки все нуждаются в ремонте. Даже все эти планеры с пушерами, винт цел, но клеить все равно надо.

пашан

я вот на пример свою учебную модель делал месяц ,и ни чего сложного кроло сделал за 2 занятия

kuznets

тренерский шнурок не предлагать?
У меня на шнурке жена и 2 дочери полетели с первой попытки. Главное - зарулиться не давать, а так - колбасятся себе в полгазика блинчиком.

AlexSolo
Геннадий2610:

Леш,ну эта… бес попутал.😉

C кем не бывает! 😉
Я просто в пЕлатаже на днях был, плотно новый ассотримент изучал, поэтому и в курсе.

Van_Der_Graaf:

то это либо бойцовки

Вот это круть! Бойцовку новичку, да ещё без симулятора!
Дельный совет! Можно адрес поляны, где это будет происходить, я туда сразу скорую вызову.

Кроме вариантов решения проблемы “в лоб” (во всех смыслах), есть ещё много умных вариантов.
То, что я предлагал, это не теоретический онанизм на тему, а результат удачно применённых исследований вопроса.
Высокоплан из EPP, склонный к самостабилизации, с крылом на резинке, крепким мотором и моторамой, правильным винтом и пропсейвером, это тот самый вариант, позволяющий произвести почти любой требуемый ремонт на месте, за 5 минут.
К тому же, такой самолёт (весом 600-800гр), уже досаточно устойчив к ветру, но ещё безопасен для окружающих.

А вообще, неприятие симулятора, это блажь, возникающая, в среднем, у каждого пятого новичка. Лечить это убеждением, практически бесполезно.
Рано или поздно, разбив очередной самолёт (чем позже, тем дороже), такие люди самостоятельно приходят к мысли, что на симе можно научиться быстрее и дешевле.

Van_Der_Graaf
AlexSolo:

Вот это круть! Бойцовку новичку, да ещё без симулятора! Дельный совет!

Если читать не два слова, а хотя бы два предложения – то там написано ровно то же, что и вы написали в ответ.

AlexSolo:

А вообще, неприятие симулятора, это блажь, возникающая, в среднем, у каждого пятого новичка. Лечить это убеждением, практически бесполезно. Рано или поздно, разбив очередной самолёт (чем позже, тем дороже), такие люди самостоятельно приходят к мысли, что на симе можно научиться быстрее и дешевле.

Да, это верно. Убеждать не надо. Пробуйте летать самостоятельно, просто помните, что если процесс застопорился – полчаса на скачивание и установку хоть ФМСа, и пара вечеров тренировок хоть на клаве, хоть на джойстике – будет эффективнее, чем чем еще несколько выходных по принципу “30 секунд в воздухе – ничего не понял – 3 часа ремонта”.

Gimp22

А мой первый вылет(именно полет) был дня три назад на вот таком птице Yak-55 rc-factory пытался полететь на цессне -150 из потолочки, выкладывал фотку в соответствующей теме, но у меня не получилось взлететь ни с земли не с руки. А на Яке я полетел с зажатыми расходами до 30% и излетал 2 или три акума в ветер 4-6 метров в секунду, правда збегал за ним пару раз, но это от неопытности, заруливался. Модель чуть пострадала, но чинится легко…

8 days later
AlexSolo

Да очередное пелаташевское четвертькопийное порно. И не выглядит, и не летает.