более детальное изучение регуля выявило разорванную дорожку на силовой плате (с полевиками) к сожалению в очень неудобном месте между платами, следовательно, нужно распаивать платы… правда встаёт резонный вопрос от чего сгорела довольно толстая дорожка и может это не причина а следствие другого дефекта. надеюсь что нет, о результатах отпишусь.
продолжение истории: дорожку восстановил прокладыванием шунта в виде провода (распаять платы без паяльника с отсосом не удалось, хорошо что хоть дорожка просматривалась полностью). результат: стартовая мелодия опять заиграла громко мощность(тяга) вроде тоже вернулись, но через секунд 30 работы в работе двигателя появились как будто пропуски в работе. (если сравнивать с ДВС как будто подтраивает, или пропуск в зажигании). на минимальном газе вплоть до кратковременной остановки, на больших оборотах только на слух. и ещё: если газ в ноль и крутить пропеллер рукой то явно чувствуются как-бы заедания магнитного характера, немного похоже на шаговый движок, но редкие несколько раз на оборот. подскажите что это такое?
подскажите что это такое?
При нонешней стоимости регулей проще менять данный узел в сборе, а не пытаться его реанимировать. Тем более при отсутствии соответственной рембазы и опыта ремонта (про простейшую осциллограмму речи не было). Я лично тупо заказываю такие запчасти с запасом, чего и Вам советую, при условии что это хобби Вас затянуло…
мотор и регуль уже почти заказал, но всё-таки интересно разобраться. образование соответствующее есть, а про опыт ремонта было правильно замечено. требуется немножко помощи.
образование соответствующее есть
тогда Вы понимаете что такое многоэмиттерные транзисторы. и при выгорании нескольких эмиттеров транзистор остается типа рабочим. Но нужный ток при этом не пропустит. Думаю, что про полевики можно то-же сказать.
Увы, уже проще и дешевле менять телевизор нежели его ремонтировать.
“пропуски” возникают изза разницы пропускной способности ремонтированных и неремонтированных “каналов”. Грубо говоря, на одну обмотку идет меньшее напряжение, чем на все остальные, мотор получает чуть меньший импульс и происходит срыв синхронизации, который вы и слышите как “удар”. Да, это действительно больше всего похоже на пропук зажигания у двс.
На всякий случай проверь движок, точнее выводы обмоток. Так как обмотки мотаются скрученным в несколько жил проводом, некоторые жилы могли оборваться или подломиться. Периодически соединяясь и разъединяясь во время работы, они могут вызвать срыв синхронизации до полной остановки, при этом двигатель иногда стопориться со звоном. У самого бывали такие случаи, особенно когда выводы сделаны из того же обмоточного провода что и обмотки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49d84b9a3df955007776fa6c":{"_id":"49d84b9a3df955007776fa6c","hid":46418,"name":"Sergey77","nick":"Sergey77","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b06d8553df9550077767a5b":{"_id":"4b06d8553df9550077767a5b","hid":56892,"name":"alemih","nick":"alemih","avatar_id":null,"css":""},"4babcdef3df9550077762cc9":{"_id":"4babcdef3df9550077762cc9","hid":63369,"name":"NASh","nick":"NASh","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4d98b0ee3df9550077575599","hid":228215,"title":"помогите с диагностикой","views_count":1475,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4d98b0ee3df9550077575a2f","first_ts":"2011-04-03T17:39:58.000Z","first_user":"4b06d8553df9550077767a5b","last_post":"4db0560c3df9550077575a4d","last_post_hid":16,"last_ts":"2011-04-21T16:06:36.000Z","last_user":"4babcdef3df9550077762cc9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}