помогите с диагностикой

alemih

продолжение истории: дорожку восстановил прокладыванием шунта в виде провода (распаять платы без паяльника с отсосом не удалось, хорошо что хоть дорожка просматривалась полностью). результат: стартовая мелодия опять заиграла громко мощность(тяга) вроде тоже вернулись, но через секунд 30 работы в работе двигателя появились как будто пропуски в работе. (если сравнивать с ДВС как будто подтраивает, или пропуск в зажигании). на минимальном газе вплоть до кратковременной остановки, на больших оборотах только на слух. и ещё: если газ в ноль и крутить пропеллер рукой то явно чувствуются как-бы заедания магнитного характера, немного похоже на шаговый движок, но редкие несколько раз на оборот. подскажите что это такое?

Sergey77
alemih:

подскажите что это такое?

При нонешней стоимости регулей проще менять данный узел в сборе, а не пытаться его реанимировать. Тем более при отсутствии соответственной рембазы и опыта ремонта (про простейшую осциллограмму речи не было). Я лично тупо заказываю такие запчасти с запасом, чего и Вам советую, при условии что это хобби Вас затянуло…

alemih

мотор и регуль уже почти заказал, но всё-таки интересно разобраться. образование соответствующее есть, а про опыт ремонта было правильно замечено. требуется немножко помощи.

Sergey77
alemih:

образование соответствующее есть

тогда Вы понимаете что такое многоэмиттерные транзисторы. и при выгорании нескольких эмиттеров транзистор остается типа рабочим. Но нужный ток при этом не пропустит. Думаю, что про полевики можно то-же сказать.
Увы, уже проще и дешевле менять телевизор нежели его ремонтировать.

Ive

“пропуски” возникают изза разницы пропускной способности ремонтированных и неремонтированных “каналов”. Грубо говоря, на одну обмотку идет меньшее напряжение, чем на все остальные, мотор получает чуть меньший импульс и происходит срыв синхронизации, который вы и слышите как “удар”. Да, это действительно больше всего похоже на пропук зажигания у двс.

NASh

На всякий случай проверь движок, точнее выводы обмоток. Так как обмотки мотаются скрученным в несколько жил проводом, некоторые жилы могли оборваться или подломиться. Периодически соединяясь и разъединяясь во время работы, они могут вызвать срыв синхронизации до полной остановки, при этом двигатель иногда стопориться со звоном. У самого бывали такие случаи, особенно когда выводы сделаны из того же обмоточного провода что и обмотки.