Подскажите с акком и зарядкой
День добрый!
Прошу прощения если не туда запостила, но по идее раздел “Новичкам” для меня - самое оно 😃
Не так давно купила себе вот такую штуку, правда Б\У
www.navigatorhobby.ru/index.php?id=166 (не реклама).
В комплекте не было зарядника. В связи с этим возник вопрос:
Аккумулятор там вот такой:
на сайте написано что это NiMH 8.4 В 600 мАч
Он лежал где-то неделю после покупки (и не известно сколько до нее).
Его хватило на 10 минут покатать в попытке взлететь (об этом ниже) и примерно на минуту-полторы полета. Это нормально или мало? Каким акком его можно заменить?
Теперь главный вопрос - какая к нему пойдет зарядка? Хотелось бы сразу что-нибудь универсальное (если есть), так как есть еще машинка от Тамийи, в ней вот такой:
Есть зарядки которые заряжают и то и то?)
Ну, и пара вопросов вдогонку 😃
Как определить сколько у аппы каналов (для этой то написано и на сайте и в документации, а если не написано нигде)? По пульту можно?
Самолетик поднять в воздух удалось с первого раза, но на 5 секунд. После этого он удачно плюхнулся в рыхлую клумбу (весна же). Вслед за этим он перестал нормально уходить на взлет - по достижении где то 1\3 (по ощущениям) от взлетной скорости его начинало крутить на месте. Пошаманила, вроде как выпрямила стойки шасси - взлетел. Может крутить на месте от несимметричного шасси, ведь так? Или просто совпало?
Всем заранее спасибо за ответы 😃
Буду очень признательна если возможные советы подкрепите линками)
С раздeлом вы почти не ошиблись, но “на будущее”-есть профильный раздел пятью строчками ниже.
Теперь к вопросу. Многие зарядки могут заряжать эти батареи по очереди. Например, IMAX B6 или аналог (не реклама, у самого такой) Daimond Expert Power.modellhobby.de/…/DYMOND-EXPERT-POWER-Ladegeraet.ht…
Спасибо за ответ.
Посмотрю на эту зарядку обязательно, надо приобрести. А то летать хочется 😃
А насчет акка побольше? “Встанет” в самолетик?
Если уж аккумулятор и зарядку все-равно покупать, то лучше сразу перейти на 2S LiPo 900-1000 мА/ч, подобрав по размеру батарейного отсека… И зарядку, соответственно, универсальную “умную”… На перспективу надо подумывать и о замене двигателя на бесколлекторный с соответствующим регулятором…
У меня есть похожий самолет… Сейчас висит под потолком, но в свое время налетал довольно много… Использовался для “релакса” и разных экспериментов с аппаратурой… Но двигатель изначально был заменен на бесколлекторник… А вот батареи использовал и NiMh и LiPo… Взлетать на таком самолете лучше “с рук”… сначала с помощником, а потом и самостоятельно… Ибо “с земли” на нем взлететь довольно сложно, даже имея опыт…
А самое правильное будет - найти поблизости коллег по увлечению поопытнее… все покажут и подскажут…
Если уж аккумулятор и зарядку все-равно покупать, то лучше сразу перейти на 2S LiPo 900-1000 мА/ч
2S LiPo имеют номинал 7,4 В, т.е. на вольт ниже, чем штатная батарея. Придется мудрить с движком или воздушным винтом,чтоб самолетка полетела нормально. По-моему, лучше оставить все как есть. Учитесь летать на имеющейся батарее, если ее хватает на 10 минут покатушек и некоторое время полета - значит она еще более менее тянет. А поскольку она Б/У, то имеет смысл поискать новую такую же. Теперь по поводу разбега. Естественно, по взлетной полосе самолет должен катиться ровно. Покатайте его от руки, без двигателя, по ровной поверхности. Сразу увидите, в какую сторону его ведет и как править стойки шасси. Передние колеса должны иметь небольшое схождение для обеспечения самостабилизации при движении самолета. Ну и естественно, на взлете совершенно необходимо удерживать самолет на прямой с помощью руля направления. Насчет “акков побольше” и других доработок - учтите что все переделки надо совершать, тщательно проанализировав последствия. Перетяжелите самолет, сместите центр тяжести неудачно - и вместо желаемого результата (например, побольше время полета) - поимеете плохоуправляемый тяжелый “кирпич” с проблемами на взлете, в полете и на посадке.Удачи.
поимеете плохоуправляемый тяжелый “кирпич” с проблемами на взлете, в полете и на посадке
Вот этого и боюсь 😃 Думаю что пока ничего особо предпринимать не буду. Для начала следующий план действий:
- найти (купить зарядку)
- зарядить аккумуляторы
- полетать набраться опыта.
- понять что и как работает дотошно
- начать менять, напороться на ошибки 😃
Учитывая, что времени свободного не так много, до середины лета это точно растянется. Ну и отлично - удовольствие надо по-возможности продлять 😃
И еще - посмотрите на форуме, может кто к Вам летает близко - договоритесь о встрече, самолет привезете - там все и расскажут и покажут… 😃
(у меня такой возможности нет… 😦 )