Подскажите с акком и зарядкой

Vizik

С раздeлом вы почти не ошиблись, но “на будущее”-есть профильный раздел пятью строчками ниже.
Теперь к вопросу. Многие зарядки могут заряжать эти батареи по очереди. Например, IMAX B6 или аналог (не реклама, у самого такой) Daimond Expert Power.modellhobby.de/…/DYMOND-EXPERT-POWER-Ladegeraet.ht…

Sopu

Спасибо за ответ.
Посмотрю на эту зарядку обязательно, надо приобрести. А то летать хочется 😃

А насчет акка побольше? “Встанет” в самолетик?

Pav_13

Если уж аккумулятор и зарядку все-равно покупать, то лучше сразу перейти на 2S LiPo 900-1000 мА/ч, подобрав по размеру батарейного отсека… И зарядку, соответственно, универсальную “умную”… На перспективу надо подумывать и о замене двигателя на бесколлекторный с соответствующим регулятором…
У меня есть похожий самолет… Сейчас висит под потолком, но в свое время налетал довольно много… Использовался для “релакса” и разных экспериментов с аппаратурой… Но двигатель изначально был заменен на бесколлекторник… А вот батареи использовал и NiMh и LiPo… Взлетать на таком самолете лучше “с рук”… сначала с помощником, а потом и самостоятельно… Ибо “с земли” на нем взлететь довольно сложно, даже имея опыт…
А самое правильное будет - найти поблизости коллег по увлечению поопытнее… все покажут и подскажут…

iFly
Pav_13:

Если уж аккумулятор и зарядку все-равно покупать, то лучше сразу перейти на 2S LiPo 900-1000 мА/ч

2S LiPo имеют номинал 7,4 В, т.е. на вольт ниже, чем штатная батарея. Придется мудрить с движком или воздушным винтом,чтоб самолетка полетела нормально. По-моему, лучше оставить все как есть. Учитесь летать на имеющейся батарее, если ее хватает на 10 минут покатушек и некоторое время полета - значит она еще более менее тянет. А поскольку она Б/У, то имеет смысл поискать новую такую же. Теперь по поводу разбега. Естественно, по взлетной полосе самолет должен катиться ровно. Покатайте его от руки, без двигателя, по ровной поверхности. Сразу увидите, в какую сторону его ведет и как править стойки шасси. Передние колеса должны иметь небольшое схождение для обеспечения самостабилизации при движении самолета. Ну и естественно, на взлете совершенно необходимо удерживать самолет на прямой с помощью руля направления. Насчет “акков побольше” и других доработок - учтите что все переделки надо совершать, тщательно проанализировав последствия. Перетяжелите самолет, сместите центр тяжести неудачно - и вместо желаемого результата (например, побольше время полета) - поимеете плохоуправляемый тяжелый “кирпич” с проблемами на взлете, в полете и на посадке.Удачи.

Sopu
iFly:

поимеете плохоуправляемый тяжелый “кирпич” с проблемами на взлете, в полете и на посадке

Вот этого и боюсь 😃 Думаю что пока ничего особо предпринимать не буду. Для начала следующий план действий:

  1. найти (купить зарядку)
  2. зарядить аккумуляторы
  3. полетать набраться опыта.
  4. понять что и как работает дотошно
  5. начать менять, напороться на ошибки 😃

Учитывая, что времени свободного не так много, до середины лета это точно растянется. Ну и отлично - удовольствие надо по-возможности продлять 😃

iFly

Зарядка типа вот такой. К ней купите блок питания типа такого , на 3000мА (продается в ларьках у метро, торгующих всяческой электрической мелочевкой, или на компьютерных рынках). Такой комбинации хватит надолго. Приезжайте к нам на Науку , это метро Войковская, поможем, чем можем!

Dragony

И еще - посмотрите на форуме, может кто к Вам летает близко - договоритесь о встрече, самолет привезете - там все и расскажут и покажут… 😃
(у меня такой возможности нет… 😦 )