E-sky nemo..

Жека_Sprinter
Niroz:

ненадо… он и так 350г. без аккума весит… при размахе 90 см… скачай кстати симулятор еще обязательно себе, и полетай хотя бы с клавиатуры пока что, что бы понять приблизетельно что да как, а то разобьешь сразу

Хорошо не буду.

aleeex

Жень, а зачем стабилизатор с килём менял?

Жека_Sprinter

Стабилизатор сделал как запасной (пока есть целый и можно сделать копию:))
А вот киль то был цел но в местах крепления всё было отломано и я сделал новый.
Как я думаю не зря я сделал запаску.

Ant_Mosk

Немо - неубиваемый тренер. Выдерживает даже неоднократные морковки. Клеить можно циакрином или титаном.
Если у тебя еще коллекторный двигатель стоит, то можешь поставить 2s Li-po. Он в такой комплектации будет летать.

Жека_Sprinter
Ant_Mosk:

Немо - неубиваемый тренер. Выдерживает даже неоднократные морковки. Клеить можно циакрином или титаном. Если у тебя еще коллекторный двигатель стоит, то можешь поставить 2s Li-po. Он в такой комплектации будет летать.

Так там же регуль для колекториника (или модно впихнуть липо?) и акб будет 3S Lipo 1.3A.
Двигатель ещё колекторный но редуктор разломан и вал кривой(на редукторе) может сам сделаю редуктор но мне кажется нестои (неполучится) лутше насобираю на б/к но хочу двиг боллее менее нормальный и рег тож (скажите а если у меня мотору надо 14 А а регуль будет на 40А что тогда? можно включать и летать?)
Посоветуйте двиг не ету модель.(желательно дешёвенький) и ещё с какими характеристиками мне нужен двигатель и регулятор?

Жека_Sprinter
Индюков_Кирилл:

Главное чтобы двигателю надо было не больше ампер чем регулятору.

На а если двиг на 12А а регуль на 40А? небудет ли просадок?т.е двиг будет слабее кретиться чем с регулем на 12А

Индюков_Кирилл:

Двигатель, как вариант такой и такой регуль

Спасибо.

Скажите а можно ли перемотать любой б/к двигатель(опыт по етому есть но на колекторниках) т.е есть ли такие б/к что их нереально разобрать? типа звонок я смогу перемотать?
А что значит звонок? (я так понимаю что ето очень дешёвый двигатель и в нём гнётся вал при морковке) ето так?

Индюков_Кирилл

С чего вы взяли что двигатель будет “крутится слабее”? Двигатель будет нормально работать. Перемотать можно, нужен опыт. По поводу “звонка”, да это такие двигатели, как правила цены низкие на них, вал там длинный, приходится отпиливать. Вал погнуть можно на любом двигателе, смотря какая “морковка”.

Жека_Sprinter
Индюков_Кирилл:

С чего вы взяли что двигатель будет “крутится слабее”?

Я подумал чем больше ампер тем больше сопротивления тока и мотору меньше тока в результате слабее крутит (но ето нетак) Спасибо за ответ!.

Индюков_Кирилл:

Перемотать можно, нужен опыт

Разберусь.

А сколько он проживёт? (Звонок) при нормальных условиях т.е ни морковок ни ломание лопостей.
А есть ли довольно мощьные звонки? т.е чтом мой немо мог висеть(но с запасом чтоб можно было и после висения свечой вверх понятся).

Niroz
Жека_Sprinter:

Разберусь.

не стоит лучше, это не просто снять проволоку и новую намотать
и что перематывать кстати собрался? да и зачем?

Индюков_Кирилл
Жека_Sprinter:

мой немо мог висеть(

Для начала надо просто его поднять в небо, и полетать. А потом уже 3д пилотаж и прочие.

Жека_Sprinter
Niroz:

не стоит лучше, это не просто снять проволоку и новую намотать и что перематывать кстати собрался? да и зачем?

он же когда-то сдохнет? и я думаю что очень быстро тем более у меня:)😃😃
Я знаю что сложно но когда сдохнет полюбому перемотаю, кстати а если я неправильно перемотаю регуль может сгореть?

Индюков_Кирилл:

Для начала надо просто его поднять в небо, и полетать. А потом уже 3д пилотаж и прочие.

да ето точно! но я хо мощный двиг.

Niroz
Жека_Sprinter:

он же когда-то сдохнет?

я думаю что сдохнет он у тебя не от старости вследствие чего требуется перемотка, так что не забивай голову перемоткой

Жека_Sprinter:

а если я неправильно перемотаю регуль может сгореть?

да

Жека_Sprinter:

я хо мощный двиг.

banned link (не реклама) поставь такой, будешь делать тру 3д пилотаж

Жека_Sprinter
Niroz:

я хо мощный двиг. banned link (не реклама) поставь такой, будешь делать тру 3д пилотаж

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
да натаком моторе он в космос полетит!

Niroz

Ну чо там Жека?! уже космос бороздишь?! (извините пьян немного)))

Жека_Sprinter

Та-лан…
Скоро аппу поменяю!
И я уже купил акб но она ещё должна приехать.

Жека_Sprinter

А Я знаю?
Он сказал что будет достаточно а вот фото есть:

Niroz

зарядка тоже у тебя?
на счет аккума напишите кто нибудь, а то с подбором у меня тяжко… думаю что спалит акум всю начинку

LiS

Так уж получилось что, первый самостоятельный полет я совершил именно на NEMO.
Изначально взял пустую тушку (без начинки) и решил не использовать родной коллекторный мотор, и чисто из спортивного интереса вся начинка получилась от E-Sky
Движок ЕК5-003 (вес – 62гр., KV – 900, max ток- 13A)
ESC – EK1-0350 (25A)
Приемник – EK2- 0420 (шестиканальный хотя достаточно и четырех)
Сервы 3шт. - EK2-0500 (8 гр. аналоговые)
Аккумулятор использовал LiPo трехбаночный емкостью от 1000 до 1300 мАЧ
Винты GWS 9047 и 9050
Максимальный взлетный вес получается менее 450гр.
В общем получилось то, что и ожидалось - нормальный тренер начального уровня.

В процессе эксплуатации накопились следующие замечания:
слабые места у NEMO это хвостовое оперение, шасси и крепление рейки для моторамы.

Хотя рейка крепления моторамы была изначально вклеена производителем, но после первого полета и не совсем удачной посадки она довольно легко вывалилась из своего гнезда. Лучшим способом ее фиксации оказалось посадить ее на «жидкие гвозди».
Пластиковую площадку крепления шасси тоже неоднократно вырывало при посадках. Причем разрыв шел не по клеевому шву, а по окружающему EPP. Для фиксации площадки и уменьшения нагрузки на клеевой шов на переднюю, часть фюзеляжа надел тугое резиновое кольцо.
Для того чтобы штыри за которые цепляются резинки крепления крыла не порвали окружающий EPP в фюзеляж вклеил пластиковые «пробки» для шурупов немного подрезав их с внутренней стороны.
Другие вопросы в достаточной мере рассмотрены в теме rcopen.com/forum/f91/topic92525
Так что повторятся не буду.

Успехов!

rattis
Жека_Sprinter:

Я подумал чем больше ампер тем больше сопротивления тока и мотору меньше тока в результате слабее крути

U = I*R // P= U*I // R - константа в случае с мотором (не будем рассматривать активную и реактивную составляющие).
мотор, Женя, возьмет от регулятора ровно столько тока, сколько ему (мотору) будет необходимо.
неужели и школьный курс физики ты тоже пропустил???

Niroz:

на счет аккума напишите кто нибудь

а смысл? зачем писАть, если он его все равно уронит так что руки ошпарит. вспомним уроненный “в вертолетной ветке” акк от нокии 😉